Гость
Гость
|
Создано:
14.05.2010 18:24:56
|
Посоветуйте, как выбрать агентство для проведения фокус-групп, рынок детской косметики
|
|
|
Александра
Гость
|
Создано:
19.05.2010 11:55:28
|
детская косметика, значит, ЦА - мамочки
можно посмотреть в на сайтах агентств, есть ли среди клиентов производители товаров для детей
далее можно поинтересоваться в агентстве, какие исследования проводили по похожей тематике или с похожей ЦА
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
26.05.2010 15:57:14
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Посоветуйте, как выбрать агентство для проведения фокус-групп, рынок детской косметики |
Спросите у знакомых - коллег, был ли положительный опыт сотрудничества с исследовательским агенством при решении подобных задач.
Попросите исследовательское агенство предоставить рекомендации.
Будет полезно, до заключения договора, встретиться с модератором агентства, который обычно ведет похожие проекты.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Сергей Гнедков
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 73
Дата регистрации: 18.04.2008
|
Создано:
27.05.2010 17:28:53
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Посоветуйте, как выбрать агентство для проведения фокус-групп, рынок детской косметики |
Точно так же, думаю, как выбрать агентство для проведения фокус-групп на любом другом рынке:
-Посмотреть/пообщаться с модератором
-Почитать отчеты
С уважением, Сергей
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
31.05.2010 13:22:05
|
Svetlyj,
что должно быть в рекомендации и как проверить что это не выдумка?
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
01.06.2010 11:58:31
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Svetlyj,
что должно быть в рекомендации и как проверить что это не выдумка? |
Желательно, чтобы рекомендательное письмо было на фирменном бланке организации, которая рекомендует или пишет отзыв, с контактной информацией, печатью и подписью должностного лица. Мне не известны случаи подделки рекомендательных писем. Если подлинность документа вызывает сомнение или есть желание услышать отзывы при личном общении, конечно, стоит позвонить и прояснить интересующие детали.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Светлана
Гость
|
Создано:
10.06.2010 20:44:40
|
Svetlyj,
у меня был случай, позвонила, а директор по маркетингу который подписывал уже не работает и никто не помнит агентство. Вот и поди проверь
|
|
|
Елена
Гость
|
Создано:
18.06.2010 10:39:00
|
бренд менеджер или маркетолог обычно сами не подписывают рекомендации, а пишут текст и отдают на подпись директору или руководителю.
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
25.06.2010 13:18:11
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
бренд менеджер или маркетолог обычно сами не подписывают рекомендации, а пишут текст и отдают на подпись директору или руководителю. |
Да, так бывает часто. Спроите у агентства контактные данные именно того сотрудника компании рекомендодателя, который непосредственно вел проект со стороны клиента.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
02.07.2010 10:13:55
|
Цитата |
---|
Светлана пишет:
еня был случай, позвонила, а директор по маркетингу который подписывал уже не работает и никто не помнит агентство. Вот и поди проверь |
Получить отзывы о работе исследовательского и вообще, любого агентства можно на тематическом форуме. Понятно, что практически все отзывы будут анонимными, но в целом представление получите.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Елена
Гость
|
Создано:
08.07.2010 12:41:39
|
Выбирая, обратите внимание на то, когда и как реагирует агентство на запрос.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
08.07.2010 17:50:01
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
Выбирая, обратите внимание на то, когда и как реагирует агентство на запрос. |
Это точно. Иногда ждешь 2-3 дня. А просчет нужен в день обрашения
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
09.07.2010 17:39:24
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Цитата |
---|
Елена пишет:
Выбирая, обратите внимание на то, когда и как реагирует агентство на запрос. |
Это точно. Иногда ждешь 2-3 дня. А просчет нужен в день обрашения |
Как быстро, с Вашей точки зрения, исследовательская компания должна подготовить предложение?
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Ольга
Гость
|
Создано:
09.07.2010 23:46:41
|
Компания должна подготовить просчет тогда, когда это нужно клиенту, если конечно мощности компании позволяют (если есть свободные люди в настоящее время и нет срочных проектов, которые в срочном порядке пишутся всеми сотрудниками сразу,нужные люди на рабочем месте и т.п.). Но желательно чтобы и клиент указывал сроки когда ему этот просчет необходим: в день обращения, на следующий день или через два дня.
|
|
|
Анатолий
Гость
|
Создано:
23.07.2010 11:35:51
|
Цитата |
---|
Ольга пишет:
Компания должна подготовить просчет тогда, когда это нужно клиенту, если конечно мощности компании позволяют (если есть свободные люди в настоящее время и нет срочных проектов, которые в срочном порядке пишутся всеми сотрудниками сразу,нужные люди на рабочем месте и т.п.). Но желательно чтобы и клиент указывал сроки когда ему этот просчет необходим: в день обращения, на следующий день или через два дня. |
Лучше чтобы агентство оперативно готовило просчет например анкета стоит 100 рублей или присылало полное предложение через день-два?
|
|
|
Ирина
Гость
|
Создано:
06.08.2010 02:34:04
|
тема вроде простая а понаписали... зачитаешься. исследования нынче модная тема. из бренд менеджеров все в исследователи наровят податься. зачем спрашивается? ведь бренды наше все
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
06.08.2010 16:39:54
|
Цитата |
---|
Ирина пишет:
тема вроде простая а понаписали... зачитаешься. исследования нынче модная тема. из бренд менеджеров все в исследователи наровят податься. зачем спрашивается? ведь бренды наше все |
Ага из директоров по маркетингу в директора по маркетинговым исследованиям:)
|
|
|
Ирина
Гость
|
Создано:
11.08.2010 13:37:18
|
Цитата |
---|
Гость пишет:
Цитата |
---|
Ирина пишет:
тема вроде простая а понаписали... зачитаешься. исследования нынче модная тема. из бренд менеджеров все в исследователи наровят податься. зачем спрашивается? ведь бренды наше все |
Ага из директоров по маркетингу в директора по маркетинговым исследованиям |
точно
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
24.08.2010 17:39:46
|
Ох уж эти дорвейшики
|
|
|
Ирина
Гость
|
Создано:
26.08.2010 12:25:35
|
коллеги, Цитата |
---|
Александра пишет:
детская косметика, значит, ЦА - мамочки
можно посмотреть в на сайтах агентств, есть ли среди клиентов производители товаров для детей
далее можно поинтересоваться в агентстве, какие исследования проводили по похожей тематике или с похожей ЦА | посоветуйте где можно найти достоверные результаты исследований по детскому питанию, спасибо
|
|
|
smog
Гость
|
Создано:
31.08.2010 11:42:51
|
Попробуйте в комкон постучаться. А вообще подумайте, какие данные нужны и зачем, найдите нормальное агентство и закажите проведение исследования по вашим целям и задачам.
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
31.08.2010 21:53:32
|
Цитата |
---|
Ирина пишет:
где можно найти достоверные результаты исследований по детскому питанию, спасибо |
У Вас в бухгалтерии. И поверьте мне на основе этих данных Вы получите самый точный прогноз и сможете рассчитать, если надо самую точную емкость рынка и предел продаж, и максимум возможной прибыли, и никаких более достоверных данных я думаю Вы не найдете.
|
|
|
Ирина
Гость
|
Создано:
02.09.2010 12:08:16
|
спасмбо смогу. в бухгалтерии ведь не найдешь данные о том, что думают покупатели, что им нравится и чего не хватает на рынке
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
15.09.2010 10:49:08
|
Да, обидно, что модераторы сачкуют и не блокируют спамеров.
|
|
|
Елена
Гость
|
Создано:
17.09.2010 14:04:46
|
Чтобы выбрать исследовательское агентство надо в офис к ним наведаться, посмотреть, сравнить. А так все равно выбираешь - нравится не нравится, скорее на эмоциональном уровне... но если выбираю агентство для фокус-групп, смотрю чтобы хотя бы комната своя была, в смысле фокус рум.
|
|
|