Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 101 - 119 из 119
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Тема: «Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 92784
 
Скрепка
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 07.06.2010 08:23:09
 
 


Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 14.06.2010 13:44:46
 
 
Цитата
Математик.Никифоров пишет:
Цитата
sir пишет:
Цитата
Marina Karpeeva пишет:
Маркетологи новички или может даже опытные (если захотите общаться), давайте обмениваться номерами асек и помогать друг другу будет гораздо проще! МОЙ НОМЕР: 408-025-812 (Марина).
Буду рада всем!

Маркетолог-аналитик в электрокабельной фирме.
Моя аська: Sir 415-549-074
С удовольствием помогу если сумею и в Вашей отрасли.

Продукция каких производителей?
СевКабель есть?


Вот СевКабеля у меня нет. У меня только те, кто публикует или публиковал свои прайсы на сайте или рассылает по заявкам. Кольчугино, Подольск, Москабель, Рыбинск, Камкабель, Кирскабель. итд Если хотите, давайте обмениваться. Вы мне, что у Вас, я Вам, что у меня.
Причем могу Вам графики по всем производителям конкретных марко-размеров. С расчетом всех предельных показателей.
:D
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Вера
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 15.06.2010
Создано: 15.06.2010 07:53:38
 
 
Всем привет!
Я - начинающий маркетолог. Сейчас работаю в компании, производящей гематоген. Поэтому слежу за рынками БАД (фарм) и продукты (батончики, кондитерка).
Буду рада общению! Здорово бы было собщаться с людьми-гематогенщиками, людьми из кондитерки, маркетологами аптек и продуктового ритейла, из дистрибьюторских компаний.
Сейчас бьюсь над маркетинговой политикой и программой тестовых продаж (вывод на рынок нового продукта - кондитерского изделия), формированием бренда при ограниченном бюджете. Так была бы благодарна, если бы кто подсказал хорошие примеры. Мне бы познакомиться со структурой, примерным содержание и откуда можно взять аналитические данные. Может кому не жалко свою маркетинговую политику, программу тестовых продаж, обещаю - дальше меня не пойдет, только как пример! Огромное спасибо за советы!
аська: 367-646-пять один один
мыло: vera_max13@mail.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Фунтик
Гость
 
Создано: 15.06.2010 07:56:27
 
 
Дорогие мои, молодые коллеги-специалисты, помогите, пожалуйста, возникла проблемка из-за отсутствия опыта, не знаю, как провести маркетинговое исследование по анализу эффективности рекламной деятельности... :yahoo:
 
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 15.06.2010 15:15:53
 
 
Цитата
Фунтик пишет:
Дорогие мои, молодые коллеги-специалисты, помогите, пожалуйста, возникла проблемка из-за отсутствия опыта, не знаю, как провести маркетинговое исследование по анализу эффективности рекламной деятельности...


Какие данные у Вас есть? Затраты на рекламу у Вас есть? Объемы продаж фирмы? В какой это все структуре? Затраты фирмы на закупку товара? Как это все менялось во времени? Как менялись относительные показатели эффективности? Эта проблемка - серьезный вопрос. К его решению надо подходить серьезно.
:yes:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 17.06.2010 20:13:25
 
 
lets comunicate Www.finance-motivation-job.blogspot.com/
 
Наверх
garfield
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 21.07.2010
Создано: 21.07.2010 16:23:48
 
 
Здравствуйте. Начинающий маркетолог, пока работаю в музее) :spiteful:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
Создано: 22.07.2010 07:08:09
 
 
Привет всем! Маркетолог в розничной сети продуктов питания -моя тетя Ася-455-60-93-55
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Роман Тимофеев
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 133
Дата регистрации: 23.06.2010
Создано: 22.07.2010 09:14:52
 
 
Доброго времени суток :victory: Я начинающий маркетолог,заканчиваю ВУЗ и параллельно работаю в сети розничной торговли,очень буду рад пообщаться с соратниками по работе! Надеюсь на взаимопомощь! Аська : 649-389-182 :yahoo:

Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Маша
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 27.07.2010
Создано: 27.07.2010 13:43:55
 
 
строительная компания с торговым отделом 449844223
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 28.07.2010 11:40:25
 
 
Reebok Easy Tone sale. You will find discount
Reebok EasyTone at our website.
EasyTone Shoes are popular around the world.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 28.07.2010 11:44:11
 
 
reebok easytone shoes create natural instability. reebok easy tone increases muscle activity. discount reebok zigtech will be available.
 
Наверх
Гр@па
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
Создано: 02.08.2010 07:51:33
 
 
Добрый день!
Дамы и господа, такой вопрос. Готовлю анкетирование по клиенатам. Какой процент должен быть по выборке для получения ясной картины? Примерно клиентская база 500 компаний

Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ZaichkonJb ZaichkonJb
Гость
 
Создано: 17.11.2010 04:43:06
 
 
В этом что-то есть. Признателен Вам за помощь в этом вопросе. Я не знал этого.
 
Наверх
LojengrinoPm LojengrinoPm
Гость
 
Создано: 19.11.2010 08:01:49
 
 
Может быть.
 
Наверх
Иван
Гость
 
Создано: 11.01.2011 16:11:55
 
 
Начинающий Маркетолог-аналитик торговая сеть продуктов питания 366-761-821 )))) - предупреждайте что с форума.
 
Наверх
Юлия Тимофеева
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 12.01.2011
Создано: 12.01.2011 17:39:52
 
 
Здравствуйте! Я будущий маркетолог, заканчиваю вуз. Поделитесь знаниями, действительно нужными для работы!!! :help: Буду рада общению :)
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 20.01.2011 12:39:45
 
 
Цитата
Гр@па пишет:
Добрый день!

Дамы и господа, такой вопрос. Готовлю анкетирование по клиенатам. Какой процент должен быть по выборке для получения ясной картины? Примерно клиентская база 500 компаний


Что значит какой процент? Есть же формула, по которой вычисляется размер выборки. В любом учебнике по исследованиям ее можно найти и почитать инструкции к применению. Но это если вам нужно теоретически грамотно. А если, например, ситуация такая - нам нужно узнать мнение клиентов по какому-то списку вопросов, и из 500 клиентов у нас 50 - основные, на которые приходится, допустим, 80% выручки и прибыли, а остальные - шелупонь мелкая, то нет смысла опрашивать эту самую шелупонь, ведь она все равно погоды не делает практически. То есть. Нужно смотреть по ситуации.
 
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 28.01.2011 12:49:54
 
 
Цитата
Гость пишет:
Что значит какой процент? Есть же формула, по которой вычисляется размер выборки. В любом учебнике по исследованиям ее можно найти и почитать инструкции к применению. Но это если вам нужно теоретически грамотно. А если, например, ситуация такая - нам нужно узнать мнение клиентов по какому-то списку вопросов, и из 500 клиентов у нас 50 - основные, на которые приходится, допустим, 80% выручки и прибыли, а остальные - шелупонь мелкая, то нет смысла опрашивать эту самую шелупонь, ведь она все равно погоды не делает практически. То есть. Нужно смотреть по ситуации


это, насколько я понимаю, экспертный опрос. на совокупность в 500 клиентов выборка в 20-50 респондентов (в зависимости от однородности совокупности)будет вполне достаточно. Причем обязательно нужно опросить и крупных и мелких и средних клиентов (в пропорции по вашей клиентской базе).
если это не экспертный опрос, а, скажем измерение уровня лояльности, то выборка будет существенно выше, и составлять минимум 50% клиентов по каждому менеджеру.

в общем, как всегда все упирается в цель опроса.
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 101 - 119 из 119
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом