Скрепка
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
07.06.2010 08:23:09
|
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
14.06.2010 13:44:46
|
Цитата |
---|
Математик.Никифоров пишет:
Цитата |
---|
sir пишет:
Цитата |
---|
Marina Karpeeva пишет:
Маркетологи новички или может даже опытные (если захотите общаться), давайте обмениваться номерами асек и помогать друг другу будет гораздо проще! МОЙ НОМЕР: 408-025-812 (Марина).
Буду рада всем! |
Маркетолог-аналитик в электрокабельной фирме.
Моя аська: Sir 415-549-074
С удовольствием помогу если сумею и в Вашей отрасли. |
Продукция каких производителей?
СевКабель есть? |
Вот СевКабеля у меня нет. У меня только те, кто публикует или публиковал свои прайсы на сайте или рассылает по заявкам. Кольчугино, Подольск, Москабель, Рыбинск, Камкабель, Кирскабель. итд Если хотите, давайте обмениваться. Вы мне, что у Вас, я Вам, что у меня.
Причем могу Вам графики по всем производителям конкретных марко-размеров. С расчетом всех предельных показателей.
:D
|
|
|
Вера
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 15.06.2010
|
Создано:
15.06.2010 07:53:38
|
Всем привет!
Я - начинающий маркетолог. Сейчас работаю в компании, производящей гематоген. Поэтому слежу за рынками БАД (фарм) и продукты (батончики, кондитерка).
Буду рада общению! Здорово бы было собщаться с людьми-гематогенщиками, людьми из кондитерки, маркетологами аптек и продуктового ритейла, из дистрибьюторских компаний.
Сейчас бьюсь над маркетинговой политикой и программой тестовых продаж (вывод на рынок нового продукта - кондитерского изделия), формированием бренда при ограниченном бюджете. Так была бы благодарна, если бы кто подсказал хорошие примеры. Мне бы познакомиться со структурой, примерным содержание и откуда можно взять аналитические данные. Может кому не жалко свою маркетинговую политику, программу тестовых продаж, обещаю - дальше меня не пойдет, только как пример! Огромное спасибо за советы!
аська: 367-646-пять один один
мыло: vera_max13@mail.ru
|
|
|
Фунтик
Гость
|
Создано:
15.06.2010 07:56:27
|
Дорогие мои, молодые коллеги-специалисты, помогите, пожалуйста, возникла проблемка из-за отсутствия опыта, не знаю, как провести маркетинговое исследование по анализу эффективности рекламной деятельности... :yahoo:
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
15.06.2010 15:15:53
|
Цитата |
---|
Фунтик пишет:
Дорогие мои, молодые коллеги-специалисты, помогите, пожалуйста, возникла проблемка из-за отсутствия опыта, не знаю, как провести маркетинговое исследование по анализу эффективности рекламной деятельности... |
Какие данные у Вас есть? Затраты на рекламу у Вас есть? Объемы продаж фирмы? В какой это все структуре? Затраты фирмы на закупку товара? Как это все менялось во времени? Как менялись относительные показатели эффективности? Эта проблемка - серьезный вопрос. К его решению надо подходить серьезно.
:yes:
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
17.06.2010 20:13:25
|
lets comunicate Www.finance-motivation-job.blogspot.com/
|
|
|
garfield
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 21.07.2010
|
Создано:
21.07.2010 16:23:48
|
Здравствуйте. Начинающий маркетолог, пока работаю в музее) :spiteful:
|
|
|
Руслан Байбулатов
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 469
Дата регистрации: 24.06.2010
|
Создано:
22.07.2010 07:08:09
|
Привет всем! Маркетолог в розничной сети продуктов питания -моя тетя Ася-455-60-93-55
|
|
|
Роман Тимофеев
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 133
Дата регистрации: 23.06.2010
|
Создано:
22.07.2010 09:14:52
|
Доброго времени суток :victory: Я начинающий маркетолог,заканчиваю ВУЗ и параллельно работаю в сети розничной торговли,очень буду рад пообщаться с соратниками по работе! Надеюсь на взаимопомощь! Аська : 649-389-182 :yahoo:
Хочу быть Искрой,чтобы разжигать огонь в сердцах людей мимо которых пролетаю и тех кто меня окружает
|
|
|
Маша
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 27.07.2010
|
Создано:
27.07.2010 13:43:55
|
строительная компания с торговым отделом 449844223
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
28.07.2010 11:40:25
|
Reebok Easy Tone sale. You will find discount
Reebok EasyTone at our website.
EasyTone Shoes are popular around the world.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
28.07.2010 11:44:11
|
reebok easytone shoes create natural instability. reebok easy tone increases muscle activity. discount reebok zigtech will be available.
|
|
|
Гр@па
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
02.08.2010 07:51:33
|
Добрый день!
Дамы и господа, такой вопрос. Готовлю анкетирование по клиенатам. Какой процент должен быть по выборке для получения ясной картины? Примерно клиентская база 500 компаний
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
ZaichkonJb ZaichkonJb
Гость
|
Создано:
17.11.2010 04:43:06
|
В этом что-то есть. Признателен Вам за помощь в этом вопросе. Я не знал этого.
|
|
|
LojengrinoPm LojengrinoPm
Гость
|
Создано:
19.11.2010 08:01:49
|
Может быть.
|
|
|
Иван
Гость
|
Создано:
11.01.2011 16:11:55
|
Начинающий Маркетолог-аналитик торговая сеть продуктов питания 366-761-821 )))) - предупреждайте что с форума.
|
|
|
Юлия Тимофеева
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 12.01.2011
|
Создано:
12.01.2011 17:39:52
|
Здравствуйте! Я будущий маркетолог, заканчиваю вуз. Поделитесь знаниями, действительно нужными для работы!!! :help: Буду рада общению :)
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
20.01.2011 12:39:45
|
Цитата |
---|
Гр@па пишет:
Добрый день!
Дамы и господа, такой вопрос. Готовлю анкетирование по клиенатам. Какой процент должен быть по выборке для получения ясной картины? Примерно клиентская база 500 компаний |
Что значит какой процент? Есть же формула, по которой вычисляется размер выборки. В любом учебнике по исследованиям ее можно найти и почитать инструкции к применению. Но это если вам нужно теоретически грамотно. А если, например, ситуация такая - нам нужно узнать мнение клиентов по какому-то списку вопросов, и из 500 клиентов у нас 50 - основные, на которые приходится, допустим, 80% выручки и прибыли, а остальные - шелупонь мелкая, то нет смысла опрашивать эту самую шелупонь, ведь она все равно погоды не делает практически. То есть. Нужно смотреть по ситуации.
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
28.01.2011 12:49:54
|
 |
Цитата |
---|
Гость пишет:
Что значит какой процент? Есть же формула, по которой вычисляется размер выборки. В любом учебнике по исследованиям ее можно найти и почитать инструкции к применению. Но это если вам нужно теоретически грамотно. А если, например, ситуация такая - нам нужно узнать мнение клиентов по какому-то списку вопросов, и из 500 клиентов у нас 50 - основные, на которые приходится, допустим, 80% выручки и прибыли, а остальные - шелупонь мелкая, то нет смысла опрашивать эту самую шелупонь, ведь она все равно погоды не делает практически. То есть. Нужно смотреть по ситуации |
это, насколько я понимаю, экспертный опрос. на совокупность в 500 клиентов выборка в 20-50 респондентов (в зависимости от однородности совокупности)будет вполне достаточно. Причем обязательно нужно опросить и крупных и мелких и средних клиентов (в пропорции по вашей клиентской базе).
если это не экспертный опрос, а, скажем измерение уровня лояльности, то выборка будет существенно выше, и составлять минимум 50% клиентов по каждому менеджеру.
в общем, как всегда все упирается в цель опроса.
|
|
|