Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Как увеличить проходимость магазина? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3249
 
Евгений
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 01.03.2008
Создано: 01.03.2008 11:11:24
 
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане. <br />Магазин мобильной связи находится в центре города, но место больше проездное чем проходное (от проходняка 500м), у оживленной проезжей части. <br />Товар- мобильные телефоны, аксессуары. <br />У нас самый большой ассортимент и самые низкие цены в городе. <br />Уже была реклама на местном телевидении, на радио, в маршрутных такси, в газете, промоутеры разносили листовки. Результат от рекламы практически нулевой - 10% покупателей. Остальные 45% по рекомендации знакомых, 45% находят магазин сами. <br />Уважаемые коллеги, кто сталкивался с подобными ситуациями на практике, помогите пожалуйста советом. Как увеличить поток клиентов в магазине? <br /> <br />Заранее спасибо за ваши ответы.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сова
Гость
 
Создано: 02.03.2008 01:37:24
 
 
Ситиформат по дороге к Вашему магазину, штуки три, через определенное расстояние, с информацией через скоКА поворачивать к самому дешевому магазину.
 
Наверх
Carlito
Гость
 
Создано: 03.03.2008 08:54:26
 
 
А Вы не задумывались, что может быть Ваша реклама была не эффективна? Не на ту ЦА, не с тем посылом, не через те каналы или что-то еще не так с ней? <br />Столько вложений у Вас, а отдача практически нулевая. Такого быть не должно!! Сначала бы я задумался глобално над этим вопросом. <br /> <br />Попробуйте схему - приведи друга, получи что-нибудь (подарок, скидку на следующую покупку и тп). <br />Может быть имеет место задуматься о дисконтных картах? <br /> <br />В листовках покажите Ваши реальные товары с ценами и с каким-нибудь призывом (дешевле не найдешь, попробуй найти дешевле, про выбор что-нибудь). Я бы для листовок на какие-нибудь товары даже понизил цены для "завлекаловки" покупателей. Листовки можно тупо в ящики раскладывать (тогда дизайн поярче и чтобы смысл листовки кидался в глаза с одного взгляда). <br /> <br />Украсьте фасад неоновыми вывесками или как-нибудь сделайте его заметней и привлекательней. Наружку рядом с магазином, где большая проходимость с указанием маршрута как отсюда дойти до туда и с объяснением ЦА зачем им туда надо идти.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
20 Августа 2025 2
противопожарные двери со стеклом
 в Профметалл. Там большой выбор разных моделей и ...
Dianka
19 Августа 2025 0
сколько стоит ддос
 и заказать мощные DDoS атаки с адекватными ценами...
Netom
18 Августа 2025 1
Программа для салона красоты
Может кто сможет тут порекомендовать проверенную с...
Дмитрий Ларин
14 Августа 2025 1
Кто может помочь с организацией похорон в...
– это команда профессионалов, которые возьмут на ...
Мария Нефедова
8 Августа 2025 1
Где учат на журналиста?
Я думаю, тебе стоит обратить внимание на ГИТР — та...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом