Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Разработала рекомендации по продвижению интернет провайдера , как рассчитать их эффективность » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2894
 
Ирина Николаевна
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 09.04.2008
Создано: 09.04.2008 16:25:08
 
 
Уважаемые профессионалы своего дела. У меня проблема. В рамках дипломного проекта я разработала рекомендации по совершенствованию деятельности Интернет-провайдера в 4-х направлениях: 1. повышение узнаваемости марки (банеры, листовки, радио, ТВ); 2. Совершенствование технических характеристик - замена старого оборудования, более современного; 3. Улучшение ценовой политики - с ориентацией на лидера; 4. Спонсорство социально-значимых мероприятий. Вопрос:<font face='Arial'> <font color='blue'>как рассчитать эффективность всего этого???????</font></font>P.S/ Если для рекламы я еще нашла литературу - ужасные методы Видаля Вольфа, от которых кружится голова, то как быть со всем остальным?! <br />Помогите!!!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Infowave
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 27.03.2008
Создано: 09.04.2008 18:41:24
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Вопрос: как рассчитать эффективность всего этого???????</td></tr></table> <br /> <br />Ирина, скажите, пож., Вас интересует эффективность или результативность указанных инструментов? <br /> <br />Если в общих чертах, то: <br />1. Определите потенциальную и реализованные емкости Вашего рынка. <br />2. Сколько новых клиентов Вы сможете привлечь и сколько клиентов конкурентов Вы сможете переключить, благодаря изменениям во 2 и 3 направлениям в ближайшее время. <br />3. Сопоставьте с инвестициями и Вы получите результативность рассматриваемых инструментов. <br />4. Что касается повышения узнаваемости (пункты 1 и 4), то, на мой взгляд, для клиентов Интернет-провайдера более важны объективные характеристики Ваших услуг (цены, скорость) и качество сервиса. Рост известности провайдера вряд ли должен является самоцелью. Пунктом 1 Вашего плана целесообразнее аппелировать к рациональным мотивам Ваших потребителей (опять же цены, скорость, качество обслуживания). <br /> <br />Говоря об эффективности, нужно понимать - с чем Вы будете сравнивать выбранные инструменты!

--

Трудовых успехов!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом