Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Дизайн стандартов обслуживания клиентов , Помогите советом » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4055
 
Belyana
Посетитель
 
Всего сообщений: 25
Дата регистрации: 14.05.2008
Создано: 04.06.2008 11:20:09
 
 
Уважаемые маркетологи! Помогите советом! Разработали и утвердили стандарты обслуживания клиентов в сети магазинов при автозаправочных станциях. Следующий этап - обучение персонала. Встал вопрос - как оформить эти самые стандарты. Не хочется, чтобы это был "сухой документ", со словами "Утверждено" и т.д. Решили оформить в виде брошюры, так сказать интересной и занимательной. Может у кого-ниб.есть идеи как лучше это сделать? И стоит ли? Заранее всем спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Марина Чичуга
Посетитель
 
Всего сообщений: 36
Дата регистрации: 05.06.2007
Создано: 05.06.2008 16:00:59
 
 
Belyana,все зависит от того, чего вы хотите добиться от внедрения стандартов. <br />Если четкого выполнения персоналом всех норм и правил, то это д.б. офиц. документ с четким указанием штрафных санкций в случае нарушения. И никаких веселых формулировок и оформлений тут не может быть! <br /> <br />Если же эти стандарты будут на виду у клиентов,тогда сделайте или стенд (зависит от кол-ва стандартов ), или красиво оформите и повесьте в рамку и рядом перечень того, что могут требовать клиенты если стандарты не выполняются.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Belyana
Посетитель
 
Всего сообщений: 25
Дата регистрации: 14.05.2008
Создано: 05.06.2008 16:36:39
 
 
Да, Марина, возможно Вы правы. Нет, все формулировки серьезные и без "хиханек-хаханек". Просто была мысль разместить картинки-символы рядом с заголовками (ну, например, рядом с пунктом "Встреча клиента" разместить картинку "хлеб соль") ...Чтобы все было поживее, и нет стрессово для персонала.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ChaosMD
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 05.06.2008
Создано: 05.06.2008 16:56:38
 
 
При очень строгих штрафных санкциях имхо можно что угодно там рисовать - будет восприниматься негативно, но если стандарты объемные и картинки просто помогут в запомнить и вспомнить стандарт (мнемоника) тогда это имеет смысл
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Belyana
Посетитель
 
Всего сообщений: 25
Дата регистрации: 14.05.2008
Создано: 05.06.2008 17:25:38
 
 
Как раз такая и была цель, не делать это всеобщей принудиловкой, а постараться, чтобы это легче воспринималось. И дальнейший процесс обучения будет выстроен по принципу, что это нужно не только шефу, а и персоналу тоже, хотя бы в целях самообразования.Может оно конечно все и смахивает на иллюзию.. А по поводу штрафов, лучше поощрять отличивашихся, чем гнобить не испольнительных. Хотя,к сожалению, совсем отказаться от штрафов не получится...
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом