Татьяна Супьева
Заглянувший
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 25.06.2008
|
Создано:
25.06.2008 15:40:33
|
 |
Требования:
<br />30-45 лет.
<br />Высшее профильное образование (маркетинг, социология)
<br />Опыт работы на аналогичной должности в ресторанном бизнесе не менее 3 лет;
<br />Опыт разработки и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, в т.ч. собственные методики;
<br />Знание принципов и технологий PR и рекламных технологий; планирование
<br />и проведение рекламных кампаний и PR акций;
<br />Знание специфики бренд-менеджмента, опыт позиционирования и развития
<br />Бренда, опыт разработки фирменного стиля, бренд-бука;
<br />Опыт разработки программ формирования лояльности.
<br />Опыт ценообразования и разработки ассортиментной политики.
<br />Опыт сегментации и глубокого анализа целевых рынков.
<br />Продвинутый пользователь ПК: MS Office, PowerPoint, Coral Draw.
<br />Опыт разработки концепций сайта
<br />
<br />Обязанности:
<br />Разработка и проведение исследований в сфере общественного питания;
<br />Планирование и внедрение маркетинговой стратегии проектов;
<br />Оценка эффективности новых проектов, расчет требуемых
<br />капиталовложений и объема инвестиций с позиции маркетинга;
<br />Мониторинг и анализ конкурентной среды;
<br />Планирование, бюджетирование, координация, контроль исполнения и
<br />анализ эффективности исследовательских (R&D), аналитических, ATL,
<br />BTL, Trade-marketing мероприятий в Компании;
<br />Создание службы маркетинга с «0»
<br />
<br />Условия:
<br />Офис - район Очаково (м. Киевская, м. Юго-Западная, м. Кунцевская).
<br />З/пл до 120 000 рублей по итогам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации.
<br />Полное соблюдение ТК РФ.
<br />
<br />тел.: 8(495)5455815
|
|
|
Серафим Климкин
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 260
Дата регистрации: 06.02.2008
|
Создано:
26.06.2008 00:07:12
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Опыт разработки и проведения качественных и количественных маркетинговых исследований, в т.ч. собственные методики; </td></tr></table>
<br />Вы о чем? "Собственные методики маркетинговых исследований" Вы как себе представляете?
Серафим Климкин
Маркетинговые исследования, QUANS Research
|
|
|
erun
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 27.01.2011
|
Создано:
27.01.2011 13:44:51
|
А з\п?
_________________
как подключить водосчетчик.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
27.01.2011 17:26:11
|
Цитата |
---|
Вы о чем? "Собственные методики маркетинговых исследований" Вы как себе представляете? |
Ну это, типа, чтобы кандидат знал, как провести исследование, если на него не выделяют денег, и при этом получить не менее точный результат, как если бы опрашивали 500 человек по анкетам из 35 вопросов в нескольких регионах :) Вот это и именуется "собственными методиками". То есть агентству мы заплатили бы за такое исследование 400 тыс. руб., а нам нужен человек, который сделает то же самое, только быстрее и за 100 тыс. руб.
|
|
|
Vladimirovich
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
|
Создано:
27.01.2011 21:47:09
|
Цитата |
---|
Татьяна Супьева пишет:
Продвинутый пользователь ПК:............ Coral Draw. |
я щаз заплАчу. директор по маркетингу и корел дро. Coral - lol ))))
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
28.01.2011 06:32:29
|
 |
Вот это и именуется "собственными методиками". То есть агентству мы заплатили бы за такое исследование 400 тыс. руб., а нам нужен человек, который сделает то же самое, только быстрее и за 100 тыс. руб.[/QUOTE]
ага, еще и разработать "Бренда, опыт разработки фирменного стиля, бренд-бука"; "Мониторинг и анализ конкурентной среды";"Планирование, бюджетирование, координация, контроль исполнения и
анализ эффективности исследовательских (R&D), аналитических, ATL,
BTL, Trade-marketing мероприятий в Компании;
Создание службы маркетинга с «0»" и все это называется -директор по маркетингу))))))))))))))))))) почему то не указано, что директор будет управлять отделом, а вернее департаментом (раз он директор, а не начальник отдела) из специалистов по данным направлениям??? И если все это делать, еще и промоакции организовывать и их контролировать, то спать будет некогда и рабочий день должен быть не только 24 часа, но и 7 дней в неделю))Хотя зарплата очень приличная)
И самое обидное, что все те работодатели, у которых нет маркетинга вообще, именно такие требоваия выдвигают к специалистам . еще и зарплату платить не хотят))
Уважаемая Татьяна, Вам нужен раб на маркетинговые плантации, а не директор по маркетигу))
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
01.02.2011 21:13:55
|
Т.Е. Директор по маркетингу занимается количественными маркетинговыми исследованиями? Создает базы данных? Похоже действительно "нужен раб на маркетинговые плантации, а не директор по маркетигу))"
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
11.02.2011 09:54:32
|
 |
Зарплата как раз не очень приличная. Там написано до 120 тысяч в Москве. Для тех, кто не в теме, могу сказать, что для Москвы это не такие уж большие деньги, ибо там жизнь намного дороже, чем в любом регионе нашей необъятной родины. Плюс к тому фраза "до 120" означает, что 120 вы никогда не получите, а будет, скорее всего, 60 тыс. плюс какой-нибудь "бонус", который директор если захочет - даст, если не захочет - не даст. Вот если бы писали "от 120" - еще есть о чем говорить.
Еще про Москву:
- связь мобильная дороже в разы, чем в регионах
- аренда однокомнатной квартиры 27-35 тысяч
- проезд в метро сами слышали из новостей - растет регулярно и семимильными шагами
- нормальная еда дороже
И это еще только основные моменты расходов, а есть еще куча неосновных, но не менее затратных мероприятий. Чтобы в Москве жить, а не выживать, нужна как раз зарплата в районе больше 100 тыс. Можно,конечно, жить и на зарплату в 30 тысяч, но жить придется в однокомнатной квартире с 15 другими людьми с многоярусными кроватями вдоль стен - таджики приезжие так живут.
|
|
|