Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «монитрониг внешних источников » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4591
 
Elena
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
Создано: 05.08.2008 11:01:13
 
 
Добрый день! <br />Есть задача: регулярно мониторить внешние источники (СМИ, Интернет)по рынку, новостям рынка, конкурентам и т. п. Необходимо, чтобы вся эта информация своевременно доходила до отделов компании, которым она полезна. Кому нибудь приходилось этим заниматься? Как лучше это организовать? Может есть какие то специальные программы по сбору информации? Как считаете лучше выкладывать информацию где то в общем доступе, либо рассылать каждому отделу персонально?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анастасия Фетисова
Посетитель
 
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 10.06.2008
Создано: 05.08.2008 11:36:37
 
 
Есть специальные организации, которые занимаются таким регулярным мониторингом. <br />Медиалогия (пользовались, очень понравилось) <br />Интегрум (пользовались, есть недостатки по сравнению с Медиалогией)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Александр
Посетитель
 
Всего сообщений: 31
Дата регистрации: 06.08.2008
Создано: 11.08.2008 18:55:10
 
 
Согласен с Анастасией.... сомостоятельный мониторинг СМИ - это крайне неблагодарное и трудоемкое занятие. Если, конечно, ваша отрасль не настолько популярна, что есть специализированые новостные сайты (алкоголь, например)... <br />В противном случае, вам просто необходимо покупать либо "сырье", либо уже обработаную прессу у специализированных компаний. <br /> <br />Интегрум, Фактива, www.ADVIS.ru, Агенство деловых коммуникаций... - цена качаство зачастую разные, выбирать вам.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 12.08.2008 10:10:13
 
 
у нас в компании каждый отдел этим занимается самостоятельно <br />у юристов свое информационное поле, уаудиторов свое, у оценщиков свое и т.д.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Infowave
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 27.03.2008
Создано: 12.08.2008 10:12:50
 
 
Мы в прошлом году озадачились этим вопросом. По результатам изучения альтернатив сделали небольшой обзор - http://www.infowave.ru/publications/2..._2007_mmi/ <br /> <br />В обзоре представлено сравнение основных систем для самостоятельного и эффективного сбора информации. Я думаю, эта информация Вам будет любопытна.

--

Трудовых успехов!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Elena
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
Создано: 14.08.2008 10:48:24
 
 
Большое спасибо, полезная информация ))
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом