Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Cовмещение стилей в презентационных материалах. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5185
 
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 15.08.2008 15:25:08
 
 
Коллеги, не смейтесь. Проблема не так проста, как кажется на первый взгляд. <br />Дано: <br />продукт - бизнес-центр класса А <br />его управляющая компания другой самостоятельный бренд <br />на данном этапе идет продвижение обоих брендов <br />если в СМИ можно избежать стилистических совмещений, то в презентационных материалах(сувенирка, канцелярка) это сделать невозможно, либо крайне сложно - <br />цветовая стилистика у БЦ и УК разная, хотя и не противоречивая <br />Решили на БЦ отдать сувенирку(ручки, визитницы, ежедневники), там отсутствует цветовые характеристики. А сопровождающие материалы(папки,блокноты) отдать под управляющую компанию. <br />Я понимаю, это все выгладит дико, но не спешите глумиться...мы сейчас тестируем презентационную кампанию, поэтому пока не останавливаемся ни перед какими экспериметами... <br />Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 15.08.2008 17:32:50
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Konstantin Filatov пишет: <br />на данном этапе идет продвижение обоих брендов </td></tr></table> <br />А цели продвижения управляющей компании можно озвучить?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 18.08.2008 08:55:15
 
 
Для класса А в недвижимости важно качество и объем предоставляемых услуг. А клиенту нужно подтверждение статуса обслуживающей его компании. Но до этапа обслуживания еще почти полгода... <br />Соответственно, с одной стороны иноформирование потенциальных клиентов(но это отдельная часть кампании)и статусные атрибуты с другой.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 18.08.2008 10:02:52
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Konstantin Filatov пишет: <br />Для класса А в недвижимости важно качество и объем предоставляемых услуг. А клиенту нужно подтверждение статуса обслуживающей его компании. </td></tr></table> <br />Вы уверены, что они разделяют в своем сознании объект недвижимости и обслуживающую его компанию? Что это для клиентов - 2 разных продукта?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 18.08.2008 16:21:47
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Михаил Полиенко пишет: <br /> <br /> <br /> <br /> Цитата <br /> <br /> Konstantin Filatov пишет: <br />Для класса А в недвижимости важно качество и объем предоставляемых услуг. А клиенту нужно подтверждение статуса обслуживающей его компании. <br />Вы уверены, что они разделяют в своем сознании объект недвижимости и обслуживающую его компанию? Что это для клиентов - 2 разных продукта?</td></tr></table> <br />да, для класса А и В+ управляющая компания должна быть самостоятельным брендом <br />даже если она была созданна для управления одного объекта
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Гость
 
Создано: 18.08.2008 17:17:42
 
 
Тогда я могу, конечно, ошибаться, но у вас, похоже, классический случай кобрендинга. Поищите - думаю, теория совместного продвижения разных брендов достаточно хорошо проработана, и есть описания в интернете.
 
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 18.08.2008 17:27:24
 
 
Спасибо, Михаил, за наводку. Займусь.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Sergey Semenov
Посетитель
 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 09.08.2008
Создано: 19.08.2008 00:01:08
 
 
Интересно, насколько значим статус (бренд) управляющей компании при принятии решения Вашими потенциальными клиентами об аренде (или покупке)? Действительно это может сыграть решающую роль? Не место, не класс центра? <br /> <br />На бытовом уровне это конечно понятно... <br /> <br />СС
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 19.08.2008 08:56:23
 
 
Сергей, на стадии строительства и предпусковых продаж это не так важно. <br />После запуска объекта, статус УК становится одним из основных критериев. <br />например: <br />1.место <br />2.кол-во парковочных мест <br />3.стоимость <br />4.УК
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом