Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «есть мысли, пишите... , нужны мысли.. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3248
 
Артем
Посетитель
 
Всего сообщений: 30
Дата регистрации: 04.01.2008
Создано: 05.09.2008 18:17:51
 
 
Компания по продаже рекламного времени на ТВ. В ней произошло изменение прайса, а именно его снижение! <br />Идея: ТВ стало ближе, доступнее, дешевле, больше времени за меньшие деньги. ТВ услуги- недорогие, доступные , ТВ реклама-эффективная реклама. цель- изменение стереотипа о дороговизне ТВ и привлечение новых клиентов! <br />Как лучше проинформировать аудиторию(кроме,соответсвенно,ТВ), идея рекламной кампании, лозунг ит п.???.Есть идеи - пишите.. Буду рад..
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 08.09.2008 09:23:29
 
 
Аудитоия захочет знать причины снижения прайса... <br />И лучше сразу придумать логичный отмаз. <br />А иначе любое снижение потребитель объясняет потерей рейтинга.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 08.09.2008 11:15:19
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Konstantin Filatov пишет: <br />Аудитоия захочет знать причины снижения прайса... <br />И лучше сразу придумать логичный отмаз. <br />А иначе любое снижение потребитель объясняет потерей рейтинга.</td></tr></table> <br />кстати, об этом сразу и подумал. <br /> <br />В данной ситуации надо на самом деле разобраться в причинах снижения цен, определить рейтинг телекомпании и уже отталкиваясь от этого формировать и придумывать завлекаловку.

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Sanitar
Гость
 
Создано: 09.09.2008 22:45:50
 
 
Отлично, цены меньше. Пусть будут новые условия подачи рекламы или её формат. Может быть это будет новое поколение в сфере медиа.
 
Наверх
Владимир Зенковский
Посетитель
 
Всего сообщений: 27
Дата регистрации: 10.09.2008
Создано: 10.09.2008 17:06:12
 
 
Проведите аналогию с авиакомпаниями low-cost, с которыми в Европу летают за 150 евро.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом