Anet Filatova
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
|
Создано:
09.09.2008 11:11:12
|
Здравствуйте! Недавно начала работать в компании, которая занимается инженерными системами (весь спектр услуг по вентиляции, кондиционированию, отоплению, газоснабжению и т.д.). Приближаются холода – время продавать отопительные котлы! Помогите, пжл, придумать заманчивое предложение.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
09.09.2008 11:50:19
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет:
<br />Приближаются холода – время продавать отопительные котлы!</td></tr></table>
<br />Если это сезон - то зачем заманчивое предложение? И так все должно улетать...
|
|
|
Anet Filatova
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
|
Создано:
09.09.2008 16:44:39
|
должно, но руководство хочет максимум выжать!
|
|
|
Михаил Полиенко
Гость
|
Создано:
09.09.2008 16:54:50
|
У вас в сезон что-то залеживается на складе? Просто насколько я помню вашу отрасль, там в сезон склады ходового товара пустые, а новые партии рассасываются за считанные дни после прихода. У вас это выглядит как-то иначе? Просто нет смысла покупать рекламу или делать скидки на товар, который и так улетит.
<br />Или вы хотите цены взвинтить? Или какой-то неходовой товар сделать ходовым?
<br />Какие цели-то?
|
|
|
Anet Filatova
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
|
Создано:
09.09.2008 17:41:08
|
особо не залёживается, но народ соображает туго, да ещё компания переехала на задворки города.. товар ходовой и очень качественный. Тут помимо продаж, хочется ещё и саму фирму сделать более узнаваемой (нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.
|
|
|
Михаил Полиенко
Гость
|
Создано:
09.09.2008 18:19:25
|
Вопрос о целях, я бы сказал, совершенно не прояснился...
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
10.09.2008 09:40:34
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет:
<br />особо не залёживается, но народ соображает туго, да ещё компания переехала на задворки города.. товар ходовой и очень качественный. Тут помимо продаж, хочется ещё и саму фирму сделать более узнаваемой (нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.</td></tr></table>
<br />Акции не делают фирму узнаваемой. Акции привлекают краткосрочное внимание к продукту.
|
|
|
Anet Filatova
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
|
Создано:
10.09.2008 10:49:45
|
я то понимаю, но надо же с чего-то начинать... и это было указание дирекции
|
|
|
Zenkovsky Vladimir
Гость
|
Создано:
10.09.2008 13:07:42
|
1. реклама в бесплатных региональных газетах
<br />2. распространение листовок в почтовые ящики целевой аудитории
<br />3. заключить контракты с ремонтными бригадами и строительными организациями о продвижении продукта
<br />4. заключить контракты с розничными продавцами сопутствующей продукции, причем добиться максимального покрытия торговыз точек.
<br />5. договориться с торговыми точками о размещении рекламы POSM, стенды на вашу продукцию.
<br />6. акции на мотивацию оптового звена: отдела продаж вашей компании и/или оптовых клиентов
<br />7. как вариант: сделать презентацию-обучение как продавать ваш продукт (ответы на самые распространенные вопросы)
|
|
|
Anet Filatova
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
|
Создано:
10.09.2008 13:28:57
|
спасибо огромное!
|
|
|
Марина
Посетитель
Всего сообщений: 14
Дата регистрации: 15.08.2008
|
Создано:
11.09.2008 10:32:57
|
Расклеить рекламу в лифтах
|
|
|
Михаил К
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 248
Дата регистрации: 12.02.2008
|
Создано:
11.09.2008 13:30:01
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет:
<br />(нам уже 15 лет, но до этого специализировались на крупных объектах (заводы, супермаркеты..)) для частных лиц.</td></tr></table>
<br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет:
<br /> да ещё компания переехала на задворки города..</td></tr></table>
<br />Установите рекламные щиты-указатели в людных местах, где сообщите о том что "Компания ХХХ проработав на рынке ННН и приобретя огромный опыт, открывает свои двери для частных лиц", "Наш опыт Вам поможет".
<br />Адрес и телефоны.
<br />А начальство похоже просто подстраховывается, боится, явно конкуренты есть неслабые.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
|
|
|
Андрей
Посетитель
Всего сообщений: 29
Дата регистрации: 09.01.2008
|
Создано:
11.09.2008 14:12:33
|
...знаете Анна, самая большая беда в нашем деле, это отсутствие
<br />четко выраженной и определенной политики у "нашего руководства"
<br />
<br />приходит пациент к врачу и говорит,
<br />-доктор, лечите меня!
<br />-а что у вас болит?
<br />-ну я не знаю, но вы лечите меня???
<br />
<br />...удачи Вам!
|
|
|
Anet Filatova
Заглянувший
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 01.09.2008
|
Создано:
12.09.2008 10:53:35
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Андрей пишет:
<br />...знаете Анна, самая большая беда в нашем деле, это отсутствиечетко выраженной и определенной политики у "нашего руководства"</td></tr></table>
<br />
<br />да уж вы правы, было бы намного легче, если бы у руководства имелись чёткие пожелани и они умели их доступно формулировать..
|
|
|
Михаил Полиенко
Гость
|
Создано:
12.09.2008 11:12:59
|
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Anet Filatova пишет:
<br />было бы намного легче, если бы у руководства имелись чёткие пожелани и они умели их доступно формулировать..</td></tr></table>
<br />Трансформировать абстрактные представления руководства в конкретные маркетинговые задачи - это часть работы маркетолога.
<br />Если руководство само будет в состоянии решить, нужно ли вам в конкретный момент времени повышать узнаваемость бренда компании или делать разовые стимулирующие акции по отдельным товарным группам - вас можно будет смело увольнять за ненужностью.
|
|
|