Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Мотивация продавцов , Чтобы отследить эффективность рекламы » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5031
 
Elena
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 22.05.2008
Создано: 26.09.2008 15:19:33
 
 
Нам нужно понять из какой рекламы узнал о нас клиент. Для этого необходимо во время звонка спрашивать у клиента об этом Но так как call центра у нас нет, все звонки идут на прямую в отдел продаж. Поэтому спросить это может только менеджер оп продажам. <br />Собственно вопрос в том, как заставить менеджера заполнять после звонка небольшую табличку (название компании, что хотел купить, откуда узнал). Может кто то сталкивался с подобным? Как то можно замотивировать в этом продавца? Реально ли это, или все равно часть звонков не будет фиксироваться (забыл, было лень занести), ведь это никак не проверишь.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Смирнофф
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 77
Дата регистрации: 16.05.2008
Создано: 26.09.2008 15:42:17
 
 
о, в точку! <br />такая же проблема, Елена! <br />Попробуйте через начальника отдела продаж, мне помогло,правда не на 100%. <br />а вобще хочу сказать, серьезно к этим отчетам нельзя относиться, т.к. покупатель иногда сам точно не помнит откуда и что, и отвечает соответствено "чтоб отвязаться". <br />Да и сами менеджеры могут сначала спросить, не записать, а потом забыть. А при учете сезона и огромного количества клиентов, сами понимаете... уровень погрешности определяйте сами
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Дмитрий
Посетитель
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 23.07.2008
Создано: 26.09.2008 15:59:37
 
 
Столкнулся с такой же проблемой, хорошо, что директор хорошо разбирается в маркетинге, жестко дал указание всем продажникам при входящей коммуникации фиксировать источник из которого клиент узнал о нас, 1С используется как CRM, там фиксируется подобная информация, НО , был и саботаж
 
Профиль
E-Mail
Наверх
milania
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 190
Дата регистрации: 25.06.2008
Создано: 26.09.2008 18:00:17
 
 
не понимаю такого ответа, как не захотят либо забудут... Если дается такое указание, спрашивать откуда клиент о нас узнал, значит это еще одна обязанность, кототрую необходимо выполнять для общего блага. у нас если, менеджер с кем-то начинает разговаривать (новым клиентом), то начинает заполнять информационный лист, в котором включён ряд обязательных вопросов, которые необходимы будут для дальнейшей работы с клиентом, там же указан и этот вопрос, далее в периодичность 1 раз в неделю, начинается сбор информации по каждому из отделов. Заполняется общая ведомость.

Igonina Lena
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 27.09.2008 12:32:31
 
 
Эх! Это проблема из проблем, однозначно! <br />Верно было подмечено, если есть сезонность, то вряд ли кто будет из менеджеров держать у себя в голове "тупые" маркетинговые вопросы... В "Горячу" пору телефоны просто разрываются, и я их в какой-то степени понимаю - в голове порой сложно все удержать. <br />Выход нашел следующий. <br />В компании (в офисе) 6 телефонных номеров. <br />Раньше трубку брали все кто свободен и при необходимости переключали на нужного человека. <br />Сейчас взяли на работу офис-менеджера, девушку, отвечающую на звонки и занимающуюся еще всякой мелочовкой. <br />Так вот, при звонках, которые безличностные (подскажите, посоветуйте, а правда, с кем можно поговорить,...) она как раз по возможности и спрашивает/отмечает, откуда узнали о нас, или в крайнем случае напоминает об этом менеджеру, на которого и переведет звонок. Дела пошли веселее. <br />Кроме того я и сам узнаю о том, где о нас услышали у РА, СМИ и т.п., которые мне звонят и предлагают свои услуги. <br />Конечно, это их работа - смотреть, слушать, искать рекламу везде, где только можно, чтоб выцепить новых рекламодателей, но все же, для себя знать - очень даже не плохо.

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 29.09.2008 09:46:40
 
 
не знаю, какая тут проблема... <br />или просто мне всегда так везло. <br />Думаю, эта должно решаться на стадии подбора персонала. <br />Тоже самое и с отслеживанием цепочки контакта. <br />Пример: звонок с щита на стройке или с сайта. Копаем чуть глубже, А вы до щита нас где-нибудь вообще видели? Да, говорит абонент, прочел статью в профильном журнале... <br />и таких мелочей навалом. нужно просто чаще общаться с продавцами. чтобы и они были в теме. Ну и конечно они должны понимать, что от их первичной обработки входящих звонков во многом зависит само количество звонков. <br />Если брали не дебила - поймет.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Владимир Зенковский
Посетитель
 
Всего сообщений: 27
Дата регистрации: 10.09.2008
Создано: 29.09.2008 10:17:00
 
 
- Проведите обучение продавцов, <br />- наклейте на телефон наклейку-памятку об обязательных вопросах при входящем звонке, <br />- предложите мотивацию: баллы за каждую правильно заполненную анкету, у кого больше баллов - приз в конце месяца.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом