Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Параметры формирования рекламного бюджета на 2009 г. , вопрос о грамотном бюджетировании » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2701
 
Aleksey
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 03.12.2007
Создано: 03.12.2008 09:10:43
 
 
Конец года - пора формирования рекламного бюджета на 2009 год. И встает вопрос - не сколько вообще выделить на рекламу денег (ибо как правило это решает топ менеджмент), а сколько денег грамотно выделить на рекламу отдельного продукта из линейки продуктов.Как поделить пирог. Наше предприятие выпускает линейку напитков - от алкогольных до безалкогольных. Всего рекламный бюджет затронет - 4 продукта, теперь вопрос как грамотно распределить рекламный бюджет. Ход моих мыслей таков - в зависимости от значимости для предприятия, т.е пропорционально размеру оборота каждого продукта плюс виды на будущее продукта (перспективность продукта) и плюс зависимость от общей стратегии развития предприятия. Решил поступить так: <br />1) в зависимости от планов производства и продаж на 2009 г пропорционально распределяем бюджет на каждую утвержденную рекламную группу товаров. <br />2) учитывая перспективность отдельного продукта - вносим поправочный коофицент - в сторону увелечения доли бюджета <br />...далее все ступор..чего-то не хватает.. Возникает в голове теперь глабальный вопрос - есть ли формула оптимального % расходов на рекламу при более или менее изветном будущем объеме продаж.Тут в голову лезут такие мысли как - длительность рекламного эффекта, сама рекламная эффективность и тп допущения. Ну допустим оганичемся 1 годом - т.е есть обьем продаж на 1 год, есть допущение что эффективность от рекламы длиться будет ровно год, что реклама даст пророст допустим 15% продаж...тонкостей много..Сколько выдделить денег на рекламу при этих допущениях? Хочется найти как-нить уверенный "топор-принцип" чтоб знать и не париться..Возможно у кого-то иной подход, поделитесь опытом.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Теххи
Гость
 
Создано: 05.12.2008 16:04:20
 
 
В самом начале вашего анализа я бы ввела все-таки учет эластичности спроса на продукцию (алкоголь/безалкогольая продукция), а за основу взяла бюджет прошлого года. Ведь понятно же, что если по опреденному направлению сделали то-то и то-то, получили хороший прирост реализации, то гуд, продолжаем делать аналогичные вещи. <br />А вообще такое деление настолько специфично. Можно выделять приоритетные направления по регионам (с учетом емкости рынка, доли компани), можно по ритейлам (какой смысл тратить кучу денег на мелкоту, когда можно в условиях кризиса удачно поработать с 2-3-мя крупными сетями). <br />Не уверена, что чем-то помогла вашему формированию бюджета
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом