Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Малобюджетная федеральная кампания , Программа, идеи, экспертиза » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3654
 
Артавазд Исабекян
Постоянный посетитель

Омский Медиа Центр
 
Всего сообщений: 145
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 09.06.2007 15:21:23
 
 
Уважаемые коллеги! <br />Обратился заказчик с потребностью проведения федеральной рекламной кампании лечебного продукта. <br /><b>Продукт: Бытовой прибор и методики лечения заболеваний с его применением <b>Целевая группа: Жители РФ, страдающие широким спектром недугов и состояний <b>Дистрибуция: Интернет-магазин, перспективы построения дилерской сети <b>Конкуренция: Имеется одна компания, предлагающая аналогичный продукт, и имеющая на текущий момент предпочтительные позиции на рынке <b>Ограничения <br />конвенциональные - недопустимо использования методов сетевого маркетинга <br />бюджетные - рекламный бюджет - 50-100 тыс. руб. в месяц с увеличением пропорционально росту объемов продаж. <br /> <br />Мною рекомендована следующая программа продвижения (последовательность пунктов - по времени запуска направлений) <br />1. PR-кампания с генерированием информационных поводов, реализацией их в лентах новостей; формирование сообществ на тематических интернет-площадках и в блогах <br />2. План контекстной рекламы в выдачах поисковых серверов (Яндекс, Google, Рамблер, Бегун) <br />3. Продвижение интернет-магазина компании <br />4. Рекламная кампания в специализированных печатных СМИ с федеральным распространением <br />5. Телевизионная кампания средствами телемагазинов <br />6. Телевизионна рекламная кампания на "рейтинговых" федеральных каналах <br /> <br />Что скажете в порядке критики, дополнения или одобрения предложенной программы?

не спорьте с природой
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Виктор Корб
Посетитель

 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 17.05.2007
Создано: 09.06.2007 16:38:01
 
 
В целом план выглядит вполне адекватным. Бросилось в глаза не вполне корректное определение ЦГВ: думаю, "жителей РФ, страдающих широким спектром" лучше было бы заменить на "жителей РФ, заботящихся о своем здоровье". Не указаны цель и ожидаемые результаты кампании, например: "рост известности" (какой? насколько?) или "опережение конкурента" (в какие сроки? насколько? на каких рынках?) или "выход на конкретные рынки" (какие именно? на какую долю?) и т.п. Ну и рекламный бюджет для целевой кампании верстается не "пропорционально росту продаж", а все-таки, скорее - адекватный самим целям и задачам, а также реальным конкурентным условиям и цене применяемых средств.

Victor Korb,
korb.copi.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артавазд Исабекян
Постоянный посетитель

Омский Медиа Центр
 
Всего сообщений: 145
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 13.06.2007 18:12:28
 
 
А мне как-то не "бросилось в глаза не вполне корректное определение ЦГВ". "Жители РФ, заботящиеся о своем здоровье" - это, скорее, ЦГВ для кефира, чем для "лечения заболеваний", как сказано в постановке. С целью вышла промашка, признаю, исправляюсь: <br /><b>Цель: формирование интереса к продукту, стимулирование переходов к конечным пунктам дистрибуции, исследование отклика в целевых подгруппах. <br />Постановка классических маркетинговых целей, предложенных Виктором Корбом, к сожалению, невозможна по указанным бюджетным ограничениям - цена определения количественных параметров позиционирования превзойдет бюджет продвижения. <br /> <br />Коллеги, кто имел дело с телемагазинами? В частности, интересует: подрядчики (изготовители, распространители), средний отклик (обращений/аудитории), характерный CPT.

не спорьте с природой
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 18.11.2008 15:12:23
 
 
...
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом