Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Идеи кросс партнерства , Ресторан формата quick&casual и автосалон » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7194
 
Роман Птиц
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
Создано: 20.01.2009 10:18:41
 
 
Планируется провести совместную акцию Ресторана с концепцией quick&casual с автосалоном. Но нехватает идей на эту тему, пока есть мысли вроде: при покупке авто в подарок праздничный ужин по случаю столь удачного приобретения..., но самому эта идея кажется не очень подходящей... <br />Подскажите пожалуйста на чем еще можно завязать эту акцию... <br />Еще для этого ресторана планируются вечеринки для премиум-аудитории, они люди специфические, поэтому с ними еще сложнее, попытки привлечь такую публику к участию в шоу-программе бесполезны..., а чего еще запоминающегося организовать для людей, которых ничем не удивишь, я и не знаю..

Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 20.01.2009 10:28:12
 
 
quick&casual и премиум аудитория? <br />и как они сочетаются?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Роман Птиц
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
Создано: 20.01.2009 10:31:04
 
 
ой, забыл сказать, для премиум аудитории есть отдельный зал, где все это и планируется...

Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 20.01.2009 13:32:28
 
 
А их и не надо удивлять...для этого есть другие заведения. <br />Организуйте сигарные вечера, тематические алкогольные вечера. Пусть люди отдыхают...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анастасия
Посетитель
 
Всего сообщений: 25
Дата регистрации: 27.11.2008
Создано: 20.01.2009 14:58:46
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Роман Птиц пишет: <br />Планируется провести совместную акцию Ресторана с концепцией quick&casual с автосалоном. Но нехватает идей на эту тему, пока есть мысли вроде: при покупке авто в подарок праздничный ужин по случаю столь удачного приобретения..., но самому эта идея кажется не очень подходящей... <br />Подскажите пожалуйста на чем еще можно завязать эту акцию... <br />Еще для этого ресторана планируются вечеринки для премиум-аудитории, они люди специфические, поэтому с ними еще сложнее, попытки привлечь такую публику к участию в шоу-программе бесполезны..., а чего еще запоминающегося организовать для людей, которых ничем не удивишь, я и не знаю..</td></tr></table> <br /> <br />Премиум-аудитория достаточно сложная, удивить таких людей и правда сложно, они любят все эксклюзивное и элитарное. Подумайте по поводу вечеринок только для своих, возможно, что-то типа закрытого клуба.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
red
Посетитель
 
Всего сообщений: 55
Дата регистрации: 18.06.2007
Создано: 20.01.2009 17:52:10
 
 
Премиум-аудитория не только пресытившаяся, но и, как правило, прижимистая. Вторая проблема - как заставить эту рыбку проглотить крючок. Ведь не будете же вы прямо при продаже авто объяснять, что этот ресторан действительно достоин внимания, потому что там есть отдельный зал, не имеющий ничего общего с форматом quick&casual... <br />Можно попробовать убить двух зайцев одним выстрелом, разработав подарочный сертификат на деликатес, к примеру, на лобстера. Сертификат можно преподнести в виде карты, к которой будет прилагаться буклет или сертификат качества с печатью - ресторан достоин VIP внимания, причем печать сделать из сургута, а бумагу подобрать под пергамент, скрутить свитком... но это так, детали, галвное, чтоб было информативно и большими буквами написано - лобстер в подарок, причем в любое время дня и ночи. Ну и установить достаточно гибкий срок действия предложения. Правда, чем больше времени будет проходить с момента покупки авто, тем больше падать вероятность того, что клиент действительно придет. Кстати, а как далеко расположен ресторан от салона? Вот если бы сразу горяченького клиента заманить в ресторан да еще и обыграть старую добрую традицию обмыва крупной покупки... Представляете картину... только деньги отстегнул, а тут сразу вваливаются цыгане, песни, пляски и уводят под шумок в ресторан...(шутка)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анастасия Гепалова
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 14.03.2008
Создано: 21.01.2009 04:52:52
 
 
ага, надо накрывать поляну прям на месте покупки авто)))) подписали договор, открывается багажник, а там еда, питье и все дела))) естественно все из ресторана подвезенное)))
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 21.01.2009 09:20:09
 
 
выдавать ключи в ресторане
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Роман Птиц
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
Создано: 21.01.2009 15:11:30
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Konstantin Filatov пишет: <br />выдавать ключи в ресторане</td></tr></table> Здорово, спасибо, только вот что делать, если покупатель авто захочет приехать на нем в ресторан?

Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Роман Птиц
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
Создано: 21.01.2009 15:12:39
 
 
заказавать лимузин и отвозить до ресторана, чтоб человек смог забрать ключи?

Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Наталья Коротаева
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 07.07.2008
Создано: 21.01.2009 15:44:50
 
 
не надо обязаловки, это пугает :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 22.01.2009 08:49:32
 
 
Коллеги, я пошутил! <br />Конечно, отдавать автомобиль где-то помимо места непосредственной покупки - нонсенс. <br />А вот неанонсированный ужин покупателю - неплохой пункт в программе лояльности. Приятный сюрприз. мало кто откажется на халяву посидеть и замыть бибику. <br />Вопрос в градации стоимости авто и стоимости ужина.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Роман Птиц
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 210
Дата регистрации: 11.04.2008
Создано: 22.01.2009 11:04:41
 
 
Градации стоимости не будет, будут разработаны комплексные варианты ужина на выбор. То есть, для покупателей авто будет разработано спец меню.

Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 22.01.2009 20:19:53
 
 
Да, но для покупателя Q7 меню будет отличаться от меню для Логана?
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом