Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Комплекс маркетинга Help! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5777
 
Екатерина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 29.03.2009
Создано: 29.03.2009 23:15:06
 
 
Здравствуйте! Надеюсь, что кто-нибудь откликнется на моё сообщение. В настоящее время я являюсь студентом и пишу диплом. Диплом на тему "Формирование комплекса маркетинга торгового предпрития". Подскажите пожалуйста: <br />1. Есть ли определённая литература, где рассматривается анализ состояния комплекса маркетинга на предприятии. <br />2. Если вы являетесь маркетологом, хотелось бы узнать каким образом происходит анализ комплекса маркетинга на практике. <br />Спасибо большое, если вы мне ответите.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 30.03.2009 13:59:15
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Екатерина пишет: <br />где рассматривается анализ состояния комплекса маркетинга на предприятии.</td></tr></table> <br />Во-первых, вам следует понимать, что комплекс маркетинга - это всего лишь абстракция, которая позволяет маркетологам не забывать, какие инструменты у них вообще есть в арсенале. Поэтому фраза "состояние комплекса маркетинга" или "анализ комплекса маркетинга" совершенно лишена смысла. <br />Отсюда ответ и на второй ваш вопрос: <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Екатерина пишет: <br />каким образом происходит анализ комплекса маркетинга на практике.</td></tr></table> <br />На практике этого сделать просто нельзя. Как невозможно и <table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Екатерина пишет: <br />Формирование комплекса маркетинга торгового предпрития</td></tr></table> <br />Его г-н Маккарти сформировал еще в середине прошлого века для всех предприятий любой сферы. <br />На практике же можно попытаться оценить, как в конкретной компании построены бизнес-процессы управления продуктами, ценообразованием, продвижением и работа по развитию дистрибутивной сети. <br />При этом на практике анализ должен отталкиваться от текущих проблем компании и строго следовать одному простому правилу: "Если ЭТО работает и не создает проблем - не трогай". Стремление внедрить новые методики просто ради того, чтобы их внедрить, пока еще никому не принесло пользы.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 30.03.2009 18:49:18
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Екатерина пишет: <br />анализ состояния комплекса маркетинга на предприятии</td></tr></table> <br />Аудит системы маркетинга на предприятии. <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Екатерина пишет: <br />Есть ли определённая литература?</td></tr></table> <br />Есть и литература, и курсы/тренинги. Поищите в Интернете.
 
Наверх
Екатерина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 29.03.2009
Создано: 30.03.2009 22:35:13
 
 
Спасибо! И все таки странно, почему не один автор не написал именно про методику оценки комплекса маркетинга на предприятии. Чем я сейчас и занимаюсь. Существуют разные коэффициенты по оценке эффективности маркетингвых коммуникаций, каналов распределения, и др элементов концепции "4p". Просто непонятно почему ни один автор не сформировал анализ в одну книгу. Это же главный инструмент в маркетенговой деятельности. <br />В интеренете смотрела нет. Все статьи журналов просмотрела-нет.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 31.03.2009 01:52:14
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Екатерина пишет: <br />методику оценки комплекса маркетинга на предприятии</td></tr></table> <br />Так... к слову: <br />"Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты" <br />http://www.cfin.ru/press/practical/2003-08/02.shtml <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Екатерина пишет: <br />Существуют разные коэффициенты по оценке эффективности маркетингвых </td></tr></table> <br />http://profiz.ru/se/8_2004/oceffmdpp/
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом