Ela
Посетитель
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 12.03.2008
|
Создано:
03.04.2009 15:47:42
|
 |
Программа
<br />
<br />
<br />
<br />1 день, 11 мая
<br />
<br />
<br />Часть 1
<br /> Пленарные заседания язык: английский
<br />
<br />09:30 – 10:00
<br />
<br />
<br /> Регистрация
<br />
<br />10:00 – 11:30
<br /> Первое пленарное заседание (английский)
<br />
<br />
<br />
<br />Презентация 1. Айнарс Шчипчинскис, генеральный директор, McCann Erikson
<br />
<br />
<br />
<br />Презентация 2. представитель из Hauska & Partner Group
<br />
<br />
<br />
<br />Презентация 3. представитель из Mmd (подтверждение ожидается)
<br />
<br />
<br />
<br />11:30
<br /> Кофейная пауза
<br />
<br />
<br />
<br />12:00 – 13:30
<br /> Второе пленарное заседание (английский)
<br />
<br />
<br />
<br />Презентация 1. Максим Егоров, директор, Accenture, Латвия
<br />
<br />
<br />
<br />Презентация 2.
<br />
<br />
<br />
<br />Презентация 3. Антони Бэйнс, руководитель общественных отношений и коммуникации, Coca-Cola Hellenic, Греция
<br />
<br />„Наблюдая становление репутации” (презентация на английском языке)
<br />
<br />13:30 -14:30
<br /> Обед (пожалуйста, примите во внимание, что обед предусмотрен для участников, посещающих весь день мероприятия)
<br />
<br />
<br />
<br />Регистрация на семинар (для участников, зарегистрировавшихся только на семинар)
<br />
<br />
<br />
<br />Часть 2
<br /> Семинар BrandLab язык: русский
<br />
<br />„Антикризисный маркетинг и брендинг”
<br />
<br />
<br />
<br />Александр Ерёменко, управляющий партнёр, BrandLab, Россия
<br />
<br />14:30 – 16:00
<br /> Первая часть семинара
<br />
<br />
<br />
<br />16:00 – 16:30
<br /> Кофейная пауза
<br />
<br />
<br />
<br />16:30 – 18:00
<br /> Вторая часть семинара
<br />
<br />12 мая, день второй
<br />
<br />
<br />Часть 3
<br /> Семинар „Кузьменков и партнёры” язык: русский
<br />
<br />„Управление репутацией в условиях кризиса”
<br />
<br />
<br />
<br />Надежда Сенюк, директор по работе с клиентами, „Кузьменков и партнёры”, Россия
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />09:30 – 10:00
<br /> Нынешний финансовый кризис — явление мирового масштаба. Однако, даже на фоне этого глобального процесса, затронувшего в большей или меньшей степени все корпорации и бренды, в компаниях продолжают происходить кризисные ситуации локального характера, не связанные с общемировыми тенденциями: пожар, ограбление, забастовка, смена собственника, массовое увольнение, аресты и т.д.
<br />
<br />На семинаре будут обсуждаться различные аспекты, связанные с укреплением позиции бренда и формированием коммуникационной политики компании, как во время кризисов общемирового масштаба, так и во время локальных кризисов, подстерегающих бизнес даже в условиях макроэкономической стабильности.
<br />
<br />На семинаре будут представлены бизнес-кейсы компаний, управлявших репутацией в условиях кризиса.
<br />
<br />
<br />
<br />
<br />Регистрация
<br />
<br />
<br />
<br />10:00 – 11:30
<br /> Первая часть семинара
<br />
<br />
<br />
<br />11:30 – 12:00
<br /> Кофейная пауза
<br />
<br />
<br />
<br />12:00 – 13:30
<br />
<br />
<br /> Вторая часть семинара
<br />
<br />Регистрация: http://www.conferences.lv/rus/forums_..._interesa/
|