Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Рекламное мероприятие в ресторане , Проведениt мероприятия в ресторане для продвижения автомомбилей » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3295
 
Мария
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 27.04.2009
Создано: 27.04.2009 09:47:11
 
 
Уважаемые коллеги, прошу совета. <br />Я работаю маркетологом в крупной компании по продаже автомомбилей.На днях получила предложение о сотрудничестве от очень крупного бизнес-ресторана. Хочу провести светсткое мероприятие по продвижению японских автомомбилей. У кого-нибудь уже был опыт проведения подобных мероприятий, поделитесь.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 27.04.2009 10:17:28
 
 
Будьте добры, поподробнее. <br />Задавайте вопросы, буду отвечать. <br /> <br />Для начала: <br />- вместимость ресторана <br />- как организованы залы (или зал один) <br />- насколько тесно контактируете с менеджментом ресторана (вопрос - они заинтересованы в каком сотрудничестве на какой основе? чтобы Вы поработали за их маркетолога или нет? серьезно, и таких встречала) <br />- главная идея мероприятия? одним словом, на пригласительных что напишете? <br />- звезды мероприятия кто? <br />- фуршет? банкет? заказ по меню? бал? дискотека? <br /> <br />и... ваши предприятия в Москве? или где?

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Мария
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 27.04.2009
Создано: 27.04.2009 10:36:08
 
 
Елена, <br />вместимость ресторана - 500-700 чел. <br />залы: 1 - большой зал, фуршетный + сцена (1 этаж); 2 - маленький, чил-аут + бар (1 этаж); 3 - бар + кальянная (2 этаж). Дизайн 1 этажа выдержан в спокойных пастельных тонах, дизайн 2 этажа клубный, минимум света, цвета оформления: черный, синий, белый. <br />с задачей мероприятия затрудняюсь... 1 задача-продвижение а/м "бизнес" класса, тогда мероприятие будет светским: типа "красная дорожка", фотосессия напротив задника, дегустация элитных вин от винного бутика, выступление шеф-повара японской кухни, аукцион и т.д. <br />2 задача - продвижение автомобилей для молодежи, т.е. стильных, быстрых, ярких <br />тогда задача - проведение мероприятия молодежного характера, программа: выступление звезд, дресс-код с элементами японского стиля, боди-арт гейш и все в таком духе... <br />вот только как в это мероприятие вписать а/м, я и не знаю.. кроме как банальное экспонирование у ресторана... <br />хочется создать что-то забываемое. о чем бы говорили и писали... эмоций очень не хватает! тем более, что последнее время публику ничем не удивишь. <br />наша компания находится в столице одного из крупных регионов
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 27.04.2009 10:48:24
 
 
а что если тест-драйв включить в программу и/или конкурс прохождение площадки (на авто, понятно) <br /> <br />с ЦА нужно заранее определиться... если ресторан одинаково располагает и той, и другой аудиторией, то выбор только за Вами... в каком клиенте сейчас заинтересованы - продавать малолитражки или представительские, или внедорожники... на Ваше усмотрение <br /> <br />вообще можно праздник разделить на 2 части: <br />1. днем и где-то на автодроме - конкурс <br />2. вечером - награждение. <br /> <br />не забудьте ресторан раскрутить на фуршетное выездное обслуживание

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Мария
Заглянувший
 
Всего сообщений: 6
Дата регистрации: 27.04.2009
Создано: 27.04.2009 10:53:02
 
 
Елена, тест-драйв это проблематично.. во-первых, все будут выпивать.. во-вторых, время будет позднее и территория не располагает большими площадками.. <br />в зал ресторана автомомбиль не загнать, вот и ломаю голову..
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 27.04.2009 10:56:49
 
 
разделите мероприятие тогда... <br />автомобиль в зале ресторана - ничего вам не даст, на мой взгляд <br /> <br />на награждение ещё подтяните партнеров/спонсоров

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом