Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Влияют ли на репутацию компании социальные медиа? , Что думают в мире и в России об отзывах клиентов в форумах и блогах... » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4926
 
Владислав Титов
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 08.04.2009
Создано: 27.04.2009 11:33:20
 
 
Исследование агентства Weber Shandwick показало, что более 60% компаний во всем мире используют интернет для оценки своей репутации и конкурентов. <br /> <br />Также выяснилось, что российские директора в меньшей степени, чем за рубежом обращаются к онлайн-СМИ - из них только 34% опасаются негативной информации в Интернете. <br /> <br />Обращаюсь к Вам, коллеги! <br />Как Вы считаете, влияют ли отрицательные и положительны мнения потребителей в форумах, блогах и социальных сетях на репутацию компании, или все это мыльный пузырь? <br /> <br />Можете ли Вы привести примеры подобного влияния, как отрицательные, так и положительные? <br />Например, многие читали о предотвращенном скандале в форумах с компанией "Автоленд". Хотя, в данном случае действия Автоленда выше всяких похвал.

Ревю Маркетинг в Социальных сетях и Блогах можно оценить?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Николай Федорцов
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 27.04.2009
Создано: 28.04.2009 11:20:02
 
 
Если это организованный негатив конкурента или системный - <br />то это уже формирование общественого мнения к компании. <br /> <br />Такое "выливание грязи" кажется часто практикуется среди финансовых компаний.. <br />Поправьте меня, если ошибаюсь.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Владислав Титов
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 08.04.2009
Создано: 28.04.2009 14:13:21
 
 
Действительно, организованный негатив, или черный PR, могут нанести значительный вред репутации, что приводит к снижению продаж, особенно в тех отраслях, где требуется высокая степень доверия к компании. <br />Например: Инвестиционные программы, Банки, Страхование, Недвижимость, Медицина и так далее. <br /> <br />Кстати, по нашей практике Репутационный мониторинг как раз чаще всего интересует финансовый сектор и страховщиков.

Ревю Маркетинг в Социальных сетях и Блогах можно оценить?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
red
Посетитель
 
Всего сообщений: 55
Дата регистрации: 18.06.2007
Создано: 28.04.2009 14:21:19
 
 
В последнее время этот вопрос находится под пристальным вниманием исследовательских компаний. http://www.loyalty.info/news/1913.html <br />В каждом номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO в рубрике "Исследования" публикуются отчеты. В целом, все зависит от сектора рынка. Если речь о массмаркете, то эффект есть, и хотя работа с социальной сетью отнимает много времени, результат, как правило, оправдывает усилия. А вот в секторе B2B все не так однозначно. Очень мало кому удается получить хоть какой-то эффект. В основном работу с сетью в B2B рассматривают как инвестиции в формировании "нужных" потребностей о юных поколений, но просчитать результат нереально, эффект будет виден только в далеком будущем. <br />Что касается имиджа, то опыт использования того же корпоративного блоггинга, уже есть и в России. Но он опять же очень затратен по времени, требует постоянного обновления и поддержания нескольких ролевых ников, а это уже работа не из простых, зато позволяет нейтрализовать негатив. <br />Что касается влияния отзывов на выбор покупателя, то исследования на эту тему есть и уже немало, нужно искать, в каких номерах и в каком месяце они публиковались, нет времени, к сожалению. Но покупатели, в большинстве, внимательно изучают отзывы в интернете, перед совершением покупки, особенно когда речь идет о достаточно крупных вещах, к примеру, бытовой технике.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Владислав Титов
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 08.04.2009
Создано: 30.04.2009 13:12:04
 
 
Действительно, регулярный мониторинг отзывов м мнений в социальных сетях и форумах - задача трудоемкая. Чтобы охватить большинство площадок и не прирасти к монитору, можно обратиться в бюро интернет-PR которые предоставляют такие услуги. Это, конечно стоит денег, но цена пропущенной волны черного PR может оказаться дороже. <br />Вот, что говорит об этом <b>Лидия Бондаренко, Руководитель пресс-службы марки Clinique: <br />- Многочисленные потребительские исследования гласят, что одним из главных факторов, влияющих на решение о покупке, является совет/отзыв окружающих. <br />Поэтому обращать внимание на отзывы в форумах, блогах, социальных сетях очень важно. Хотя необходимо учитывать специфику интернет-аудитории (особенно это касается форумов и блогов), где человек остается сравнительно анонимным, соответственно не испытывает полной меры ответственности за свои высказывания и может позволить себе некоторую чрезмерность и агрессивность, зачастую не имеющую отношения к реальности. <br /> <br />Интервью проводилось в рамках национального исследования "Бренды в зеркале социальных медиа".

Ревю Маркетинг в Социальных сетях и Блогах можно оценить?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анастасия Лобада
Посетитель
 
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 10.06.2008
Создано: 30.04.2009 16:18:59
 
 
Мониторинг форумов и блогов хорош не только для черного PR или влиянии на репутацию компании. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что при проведении исследований количественными и / или качественными методами, мониторинг форумов зачастую становится не просто прекрасным дополнением, но иногда и основным. <br />За последние три года только собственной практики, более 50 компаний воспользовавшись таким источником информации, обращались к нему вновь. К тому же, все чаще потребители, говоря о выборе, среди «рекомендателей» упоминают не только своих знакомых, друзей, но и Интернет.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена Кучерявенко
Посетитель
 
Всего сообщений: 40
Дата регистрации: 09.05.2009
Создано: 09.05.2009 16:32:52
 
 
Могу еще по собственному опыту добавить: в период проведения федеральных промо-акций, о накладках в региональных ЦВП или о том, что закончились призы, наш заказчик узнавал из мониторинга откликов об акции раньше, чем от btl-агентства, которое отвечало за акцию в том регионе.

_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом