Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста! , методы оценки экономической эффективности и результативности маркетинговых исследований » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2191
 
Данил
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 20.05.2009
Создано: 20.05.2009 18:16:42
 
 
Здравствуйте, я пишу дипломную работу по маркетингу на тему "Организация маркетинговых исследований на предприятии". Я провёл исследование клиентов гостиничного предприятия ЗАО "Гостиница "Волга"(место прохождения практики). И вот мне необходимо произвести оценку эффективности данного исследования. <br />Подскажите, пожалуйста, какие подходы к оценке экономической эффективности и результативности маркетинговых исследований существуют и применяются. <br />Спасибо.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
vix
Гость
 
Создано: 20.05.2009 19:15:48
 
 
Ааа.. а почему Вы уверены, что Вам "необходимо произвести оценку эффективности данного исследования"? Это преподаватель так сказал? Странно. <br /> <br />Как бы то ни было, по-моему, подобная тема уже была. Где-то. Либо здесь, либо на другом форуме. Понимаете, в чём дело... Моё мнение, что измерять это невозможно. Эффективность/результативность - это оценка достижения цели, результат на затраты. Целью исследования является получение некой информации. Как "получение информации" может быть оценено по этим параметрам? Либо опрошены все респонденты (100%), либо не все (количество респондентов на размер выборки)? <br /> <br />Что касается экономической эффективности - это отдельный вопрос. Исследование дало Вам информацию Сама информация (голый массив) не стоит ничего. Проанализировав полученные данные, Вы сделали определенные выводы, решили, что отдельные факторы следует улучшить (к примеру) и внедрили какие-либо изменения. Это принесло Вам, скажем, экономический эффект в размере миллиона долларов. Поделив этот миллион на понесенные затраты, можно получить некоторый показатель, "экономическую эффективность", которая составит столько-то процентов. Правда, тогда нужно исключить из "миллиона" деньги, которые были получены в результате действия прочих факторов, что в случае с исследованием - практически невозможно. Ещё интереснее случай, когда проведенное исследование позволило, скажем, избежать ошибки и потерять деньги. Тогда как это будет оцениваться? <br /> <br />В общем, постановка вопроса крайне бессмысленная. Может быть, Вы добавите вводных?
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
18 Августа 2025 1
Программа для салона красоты
Может кто сможет тут порекомендовать проверенную с...
Netom
15 Августа 2025 1
противопожарные двери со стеклом
такие же по надежности как и полностью глухие...
Дмитрий Ларин
14 Августа 2025 1
Кто может помочь с организацией похорон в...
– это команда профессионалов, которые возьмут на ...
Мария Нефедова
8 Августа 2025 1
Где учат на журналиста?
Я думаю, тебе стоит обратить внимание на ГИТР — та...
Netom
7 Августа 2025 2
Банкротство физических лиц
Всю необходимую [url=https://malkins.ru/uslugi/ban...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом