Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «На ваш взгляд сто ит ли сосредоточить усилия или выйти с новым предложением на рынок? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2927
 
Bogdanov Denis
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
Создано: 04.06.2009 17:13:58
 
 
Доброго времени суток, увааемые коллеги! Вопрос стоит ребром! Мы позиционируем себя как компания специализирующаяся на остеклении узкого сегмента рынка - "Особняки и загородные дома". Наша продукция высокого качества, линейка продукции способна удовлетворить даже самого взыскательного потребителя, но спрос из-за географической особенности ограничен! Не в нашу пользу еще и срок нахождения на рынке, светопрозрачных конструкций, чуть менее года! Рядом существуют компании с более громкими и узнаваемыми названиями, работающие на рынке гораздо дольше. Объективно, качество нашей продукции не хуже, а иной раз и превосходит конкурентов! В общей картине, элитный сегмент занимает примерно 15%, все остальное это рынок низкокачественной дешевой продукции. Совмещать дешевизну и качество используемых ныне материалов, не представляется возможным, соответственно нужно использовать низкокачественные материалы для удешевления продукции. На сегодняшний день, инструментами конкурентной брьбы является ценовая политика и личные отношения (город не большой). Собственно врядли кто из конкурентов, серьезно относится к маркетингу. Хотелось бы услышать Ваше мнение, стоит ли заморачиваться с ориентиром на основную массу потребителей и отойти от выбранной стратегии позиционирования?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 10.06.2009 10:07:02
 
 
А почему учредители сразу не учли все те отрицательные факторы, которые вы перечислили? <br /> <br />В любом случае, если метаться из одного сегмента в другой, то это вряд ли сыграет вам на руку... <br />на новом рынке новые конкуренты, новые проблемы и т.д.

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Владимир Вертегов
Посетитель
 
Всего сообщений: 29
Дата регистрации: 17.07.2007
Создано: 10.06.2009 13:47:57
 
 
Я за концентрацию на сегменте и географическое расширение. <br />На вскидку, перейдя в массовой сегмент, вы значительно уменьшитете свои наценки, значитильно увеличите издержки и потребности в финнансировании. Что в нынешних условиях может оказаться неподъёмной ношей для фирмы.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Bogdanov Denis
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
Создано: 10.06.2009 22:37:52
 
 
<table class='forum-quote'><thead><tr><th>Цитата</th></tr></thead><tbody><tr><td>Mak$imu$ пишет: <br />А почему учредители сразу не учли все те отрицательные факторы, которые вы перечислили? <br /></td></tr></tbody></table> <br />Бизнес по Русски, открываем и как попрет... Ну а если серьезно, знаю достоверно, что была попытка деверсифицировать бизнес, собственно надеялись на постоянно растущий рынок, светопрозрачных конструкций! <br /> <br />Владимир Вертегов <br /> <br />Ваше мнение совпадает с моим, собственно торговать качесвом за бесценок безсмысленно, ИМХО рядовому потребителю по барабану что он покупает будь то Краус или Рехау, главное дешевле бы урвать, а люди строющие элитную недвижимость, готовы платить за качество и ноухау в этой области! <br />Поделитесь опытом коллеги, с удовольствием послушаю рекомендации про рекламу на радио, вопросов много, ответов практически нет, а стоимость услуги высокая!
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом