Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Полемика на Product Placement в Праге » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3921
 
Раиса Лазарева
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 26.06.2007 17:37:56
 
 
Восемнадцатого июня в Праге Евгений Жаркин выступил на конференции "Product Placement - Новая Эра Рекламы", организованной международной компанией MARCUSEVANS. Семинар на тему "Как снизить риск потерь времени и денег при инвестициях в product placement" вызвал шумную дискуссию. Части собравшихся казалось, что освещённая Евгением технология может якобы нарушать авторские права владельцев известных брендов, хотя никаких юридически корректных аргументов в пользу этого оппонентами Евгения приведено не было. Другие говорили о том, что они не могут и помыслить о том, чтобы рекомендовать заказчикам выполнение каких-либо действий (в частности, проведение опросов) на стадии подготовки к реализации программ product placement, так как в этом случае они рискуют потерять заказ вообще. Итог дискуссии подвёл директор компании GSC GAME WORLD Сергей Грушко, который со всей очевидностью продемонстрировал собравшимся, что приведённый Евгением Жаркиным метод донесения сообщений уже с успехом использовался известными брендами. В частности, "Пежо" применил принцип позиционирования в product placement путем противопоставления своей марки "Мерседесу" в фильме "Такси". При этом, никаких претензий со стороны "Мерседес" не последовало. В довершение, Евгений Жаркин обратил внимание участников конференции на тот факт, что принцип сравнения с чем-то известным совсем не обязательно должен означать сравнение с другой торговой маркой, поэтому о нарушении чьих-то авторских прав, при корректном использовании данного метода, не должно быть и речи. <br /> <br />На следующий день - 19 июня - конференция в Праге завершилась. Согласно анализу заполненных участниками анкет общая оценка за качество мероприятия составила 9,2 балла по 10-балльной шкале, что свидетельствует о высоком уровне подготовки и проведения конференции "Product Placement - Новая Эра Рекламы" компанией MARCUSEVANS.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
gleanic
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 14.04.2011
Создано: 08.05.2011 18:16:57
 
 
Скажите а когда будет следующая конференция?

____________
пластиковые окна в архангельске.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом