Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Срочно нужет совет!!! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4732
 
Анна
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 14.08.2009
Создано: 14.08.2009 22:38:02
 
 
Добрый день! <br />Очень нужен совет по след. вопросу: <br />есть завод шелка в Азербайджане, хорошо оснащен, готов к серийному выпуску продукции из шелка. Хотят запустить в уже в сентябре! - не изучив нормально рынок РФ(для влдельцев - главный рынок сбыта). Маркетингом занялась в их компании мес назад... НО уже хотят получить ориентиры по производству, продажам! - торгового дома нет в москве, а продаватьс сентября собираются...вообщем кошмар..при этом не понимают временные рамки изучения данных вопросов... Задача такая: <br />Нужно сорентировать производство на объемы выпуска, те понять объемы потребления данной продукции на рынке РФ. Я посмотрела базу импорта шелка за 2008 год(в росси как такогого производства не осталось)- получается 140 тонн ввозят на 2 500 000 $ (официально). Но есть еще ведь контрафакт!? По тем данным которые я получила в рез-те анализа(где то совпадает с офиц. статистикой, где-то нет), получается что на россию ориентироваться не стоит (болшая конкуренция, китай давить, доля маленькая)- владельцы не верят, говорята контрафакт как же. Я посмотреля доля серого импорта 20-70%(официально). Если я возьму экспорт китайский, индийский, итальянский(осн. поставщики шела) на рынок россии, я увижу расхождения с данными по нашей рос. базе, к примеру в ценах? Там декларируют к примеру - 7$ за 1 шт, а в россии - в декларации он проходит по 1$. А как же тогда инвойсовая стоимость? можете что-то подсказать... и еще насколько эффективна налажена таможенная ситема в Китае, Индии, Италии - основные поставщики шелка. мне сказали что в китае с этим строго - а на самом дел как? осн. вопрос - как просчить долю контрафакта в Россию?!!Нашла в инете - китайцы завезли шелка на 40-100 млн.$ Получается нестыковка...Кто-то с этим вопросом сталкивался...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 18.08.2009 11:51:49
 
 
Добрый день. Буду очень рад если кто-небудь поможет. Интересует следующий вопрос <br />Наша компания занимаемся кожгалантереей и занимает одно из лидирующих мест на рынке, <br />хотелось бы узнать нужно проводить какие-нибудь акции или скидки в компании, если да, то принесет ли все это прибыль, а не просто повысит обороты. И хотелось еще узнать, как это проводится, и как вся эта система действует. Заранее большое спасибо!
 
Наверх
Семён Мышкин
Посетитель
 
Всего сообщений: 36
Дата регистрации: 22.12.2007
Создано: 18.08.2009 12:13:20
 
 
"Очень нужен совет по след. вопросу: <br />есть завод шелка в Азербайджане, хорошо оснащен, готов к серийному выпуску продукции из шелка. Хотят запустить в уже в сентябре! - не изучив нормально рынок РФ(для влдельцев - главный рынок сбыта). Маркетингом занялась в их компании мес назад... НО уже хотят получить ориентиры по производству, продажам! - торгового дома нет в москве, а продаватьс сентября собираются..." <br />Если я правильно понял, то задача поставлять на всю Россию? <br />Думаю, что Вам нужно изучить региональные рынки и понять их специфику, ну посмотрели Вы общие цыфры и что это дало? <br />Вам нужно понять слдеующее: <br />- На каких рынках (география) Вам нужно работать с точки зрения рентабельности <br />- Как построить работу с регионами <br />- Какой будет объем продаж, кто Ваш клиент и что он хочет <br /> <br />А вообще, если перед Вами стоит задача всерьез развить сбыт на территории Росси и есть какой-то бюджет на развитие тогда Вам прямиком к профессионалам в области маркетинга и продаж и желательно в те регионы в которых будет представлена Ваша продукция.

Мой сайт: http://www.cesem.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей
Заглянувший

 
Всего сообщений: 9
Дата регистрации: 21.08.2009
Создано: 21.08.2009 13:40:02
 
 
Одни вопросы...и без ответа?:....ну а где же старожилы?...подскажите плс.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 21.08.2009 15:02:19
 
 
а что можно советовать по тому направлению, которым не занимался? <br />чтобы выходить на рынок - надо его знать и изучать.... конечно если не хочешь "пролететь"

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
16 Июня 2025 2
биоразлагаемые пакеты
 . Они высокого качества и недорогие к тому же ещё...
Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом