Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Рынок пластиковых окон , анализ конкурентов » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4240
 
Лариса Малышева
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 25.09.2009
Создано: 25.09.2009 16:39:56
 
 
Коллеги, приветствую! <br />Хотелось бы обсудить с вами вопросы анализа конкурентов на рынке пластиковых окон (продажа готовых конструкций, услуги по монтажу). Город - областной центр с нас. >350 тыс. чел. <br />Необходимо выяснить их ценовые предложения, какие сопутствующие услуги предлагают и прочее. <br />Вопрос: как? У меня только одна идея, которой пока успешно пользуюсь (дает инфорамацию) - представляемся возможными клиентами и выясняем все что доступно. <br />Может есть какие-то методы/способы косвенного получения информации: например по виду рекламы, использованным каналам маркетинговой коммуникации сделать какие-либо выводы? Интуитивно чувствую что и так можно выудить массу полезной инфы, но каким образом это сделать - никак не додумаюсь...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Alexander Schegolev
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 21.09.2009
Создано: 25.09.2009 17:03:22
 
 
Я так мучился с банками. Каждый месяц мы обзванивали конкурентов и узнавали условия кредитования, документы для оформления... Тогда еще эту инфу на сайты не выкладывали, сейчас все проще. Но короче все это кончалось тем, что мы с коллегами из других банков пообщались и просто договорились обмениваться открытой информацией. Мы стали ежемесячно высылать друг другу тарифы... Зачем всем мучиться, если мы можем помочь друг другу. <br />Пообщайся с коллегами, ну что вы теряете, кроме собственных проблем?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лариса Малышева
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 25.09.2009
Создано: 26.09.2009 13:04:28
 
 
Александр, к сожалению, путь решения, который вы предлагаете, не подходит. Мы пробовали, конкуренты не идут на контакт. Это можно объяснить еще и тем, что в нашем городе по большей части данный сегмент рынка еще не "цивилизовался", есть 3 крупных игрока, а остальные сродни "шабашникам"...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Alexander Schegolev
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 21.09.2009
Создано: 27.09.2009 18:38:48
 
 
Ну есть такая мысль: Монополизируйте свой рынок и пусть ваши конкуренты мучаются вопросом - как изучать ваши цены?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 28.09.2009 00:07:48
 
 
А зачем Вам косвенная оценка, если есть возможность проведения конкурентной разведки? <br />Тем более, как Вы говорите, у вас есть три основных игрока, на которых и стоит равняться. <br />Естественно, в разумных пределах стоит обращать внимание и на шабашников. <br /> <br />Естественно, можно обращаться к исследовательским компаниям для проведения, скажем, панельных исследований, но в Вашем случае это не эффективно - ведь весь процесс сбора информации по идее занимает пол-дня и практически 0 дополнительных затрат в месяц. <br /> <br />И если у вас есть возможность отслеживать все маркетинговые коммуникации конкурентов - это же прекрасно! Собирайте их, ведите карточки конкурентов с отслеживаемой ценой и активностями. <br />В купе с исследованиями потребителей это может дать вам отличный инструмент прогнозирования поведения рынка в целом.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
умная собачка СОНЯ
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 446
Дата регистрации: 13.01.2009
Создано: 28.09.2009 09:05:24
 
 
Хммм, а что даст эта информация? <br />Как вы её анализируете и что она вам даёт? <br />Можно ли просто работать так, чтобы все остальные на вас равнялись? <br />Мы являемся одними из лидеров рынка, маркетинговые ходы не анализируем, анализируем в общем коньюнктуру рынка, формируем верные ценовые предложения, и сами придумываем различные интересные рекламные ходы....

Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Лариса Малышева
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 25.09.2009
Создано: 29.09.2009 15:59:33
 
 
необходимо узнать, как минимум, минимальную декларируемую цену (это, например, то что заявлено в рекламе) и реально выставляемую при оформлении заказа, потому что она ВСЕГДА не совпадает. К сожалению, из-за минимальной декларируемой цены многие потенциальные клиенты отсеиваются на этапе звонка в фирму с ответом А у фирмы Х дешевле....Необходимо этот отсев удержать. Для удержания и нужна информация о реальной цене. А рубят цены как раз шабашники, причем люди в массе своей мало разбираются в окнах и им важнее цена, а то что поставленнное шабашниками окно перекосит через 3 месяца, а гарантии никто не давал - не знают. <br />2 умная собачка СОНЯ: наша компания один из крупных игроков на рынке. Лидером пока не будем, т.к. нет своей производственной базы. <br />Все-таки склоняюсь к тому, что "разведка боем" и "засланный казачок" здесь наиболее предпочтительный вариант.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом