Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите пожалуйста решить маркетинговую головоломку! , спасибо! ;-) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4260
 
Лэйди
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 13.11.2009
Создано: 13.11.2009 08:27:36
 
 
Привет! Нам по учёбе задали такую вот задачку ситуацию, буду очень благодарна за вашу помощь. <br />Прокомментируйте ситуации, складывающиеся на рынке мужских плащей в городе Б. Как в течение месяца отразится каждая из перечисленных ниже ситуаций на спросе, предложении, равновесной цене. <br />Варианты ответов: увеличится, уменьшится, остается неизменным. Аргументируйте. <br />д) администрация фабрики «Вымпел» (единственной фабрики по пошиву верхней одежды в городе) добилась дотаций из госбюджета в размере 40% от продажной цены плащей. В то же время фабрика подписала договор и стала получать пуговицы от фирмы «Интерпуговица», но в результате забастовки работники фабрики добились повышения заработной платы в 2 раза
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Vladimirovich
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 189
Дата регистрации: 27.09.2009
Создано: 13.11.2009 11:29:18
 
 
Хотелось бы для начала узнать Ваше мнение. <br />И еще. Это полное условие задачи? Больше ничего нет?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Inna
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 11.11.2009
Создано: 13.11.2009 11:33:26
 
 
чего-то здесь нехватает
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Филатов Константин
Гость
 
Создано: 13.11.2009 15:27:36
 
 
ага <br />точно не хватает <br />не хватает здравого смысла <br />фабрика работает только на город? <br />город одевается только в одежду фабрики?
 
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 13.11.2009 20:04:22
 
 
задачка времен плановой экономики... Вот только с забастовкой неувязочка вышла... Что интересно, это задача по маркетингу? или по менеджменту? или для экономистов?

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 13.11.2009 21:46:18
 
 
исходя из текста - это задача для студентов
=------------
но 100 пудово это не все что должно быть :unsure:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Лэйди
Гость
 
Создано: 13.11.2009 22:36:41
 
 
Насчёт условия, я узнаю ещё разок... но скорее всего всё правильно.
Ребята вы чего, здесь вроде ничего сложного нет. Я просто хотела бы знать может я что-то упустила или не понимаю. Описываю ход своих мыслей.
Нам важно что у фирмы по производству плащей есть 2 состояния: до описанных изменений и после. Есть 2 события: введение дотаций и забастовка. Считаем что они произошли одновременно. После введения дотаций в 40% от продажной цены, стоимость продукции в теории должна была соответственно снизиться на 40%. Однако, одновременно происходит событие 2 - забастовка у поставщика пуговиц, которое приводит к увеличению оплаты труда в 2 раза. Следовательно, нам необходимо узнать как соотносятся эти события и увеличится ли цена чёртовых плащей по отношению к исходному состоянию.
Будем считать что цена продукции складывается из себестоимости+наценки. Поскольку предприятие уже организовано и процесс производства налажен, за себестоимость примем сумму затрат на оплату труда и сырьё. Основное сырьё как я понимаю ткань и нить различного вида. На вскидку из затрат на сырьё на ткань и нить уходит от 70-90%, на пуговицы 10-30%. Это подразумевает, то что как бы не менялась цена на пуговицы, влияние на цену всей плащевой продукции будет незначительным. Но, поскольку меняется себестоимость плаща, то меняется и наценка. Выходит такой мультипликатор :)
Рассмотрим поставщика пуговиц...
себестоимость+наценка=цена продукции
себестоимость=затраты на сырьё+затраты на труд
затраты на сырьё=const
затраты на труд вырастут в 2 раза
вырастет и цена продукции
Только вот откуда я могу знать соотношение затрат в себестоимости плащей и пуговиц? Я что специальные исследования провожу?! :stop: Никаких цен мне тоже не давали. Выходит мне остаётся догадываться, что в результате такого вот изменения стоимости пуговиц, цена всё равно уменьшить по сравнению с изначальной, так как величина дотаций значительна. Ну а дальше изменится вырастет спрос, равновесная цена сместится и станет другой, ну и понятно... )
 
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 14.11.2009 02:55:10
 
 
Это мыслительный процесс экономиста. Где маркетинг в решении задачи? не вижу?

P.S. Если честно, зная реалити менеджмента и маркетинга у нас, первая моя мысль была о том, что менеджмент "Вымпела" сделает скидку на плащи 10% для "отвода глаз", а дельту в 30% "положит в карман" (даже не кинет на развитие, а просто на Кипр отправит). Подрядчика на фурнитуру сменит на более дешевого, воспользовавшись ситуацией, расторгнет договор. Тем самым себестоимость плащей ещё и сократит.

P.S.S. Видимо, на форуме присутствует больше практиков, чем теоретиков, поэтому условие задачи кажется неполным.

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 14.11.2009 20:12:23
 
 
Цитата
Елена пишет:
Это мыслительный процесс экономиста. Где маркетинг в решении задачи? не вижу?

P.S. Если честно, зная реалити менеджмента и маркетинга у нас, первая моя мысль была о том, что менеджмент "Вымпела" сделает скидку на плащи 10% для "отвода глаз", а дельту в 30% "положит в карман" (даже не кинет на развитие, а просто на Кипр отправит). Подрядчика на фурнитуру сменит на более дешевого, воспользовавшись ситуацией, расторгнет договор. Тем самым себестоимость плащей ещё и сократит.

P.S.S. Видимо, на форуме присутствует больше практиков, чем теоретиков, поэтому условие задачи кажется неполным.

Маркетинг здесь постольку, поскольку задачку дали на предмете так называющемся ) Согласна, согласна, так бы наверняка и сделали )
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом