Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Лотерея, розыгрыш. , Компьютерный магазин » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4407
 
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 20.11.2009 10:18:39
 
 
Открыли компьютерный магазин. так как сейчас холодно и торжественного открытия провести не получится, то решили завлечь трафик лотереей или розыгрышем.

Какой вариант использовать?
(Главнй приз - ноутбук, с другими еще не определились)

1. В течение месяца каждый покупатель заполняет анкету и получает купон с номером. Один чек – одна анкета - один купон. По истечению месяца проводится розыгрыш призов.
Плюсы: Повышаем лояльность покупателя.
Минусы: Покупка может быть единоразовой. Человек может забыть о розыгрыше призов.

2. В течение месяца каждый совершивший покупку может принять участие в стимулирующей лотереи.
Заполняет анкету и получает столько купонов на количество тысяч в чеке. Например, в чек на 5000 рублей покупатель получает 5 купонов, тем самым увеличивает свои шансы на получение главного приза.
Плюсы: У клиента есть стимул совершить еще одну покупку для того чтобы увеличить свои шансы на получение главного приза.
Минусы: При розыгрыше призов один человек может получить несколько призов, что может быть воспринято, как «подстава».

3. В течение месяца любой покупатель, совершивший покупку и заполнивший анкету, может поучаствовать в моментальной лотереи.
Минусы: Едиразовая покупка. Главный приз может быть разыгран в первые несколько дней.

4. Можно совместить моментальную лотерею с розыгрышем главных призов.

Продвижение лотереи:
1. Раздача флаеров. Односторонний флаер 3 р/ 1 шт. Раздача флаеров возле рынка, возле ТК Гарнизонный, возле Вет. Академии.
2. Плакаты А3 внутри комплекса 30р/1 шт
3. Объявление в газету «Регион» 2700 / выход
4. Статья о проведение лотереи минимальная стоимость 3 500 (0,5 полосы ч/б)

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
ЛАНА
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 65
Дата регистрации: 08.11.2007
Создано: 20.11.2009 10:54:59
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
ЛАНА
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 65
Дата регистрации: 08.11.2007
Создано: 20.11.2009 11:04:04
 
 
С ходу напрашивается мысль - что, если цель - уведомление о новом магазине, то логичнее
1. уведомить все ближайшие офисные центры о вас и вашем ассортименте методом е-мейл рассылки или почтовой отправки прайсов. Можно попробовать вложить купон на небольшой подарок к первой покупке (только предлагайте что то заманчивое, а не диск с новым альбомом С.Ротару, здесь уже вам виднее, вы же свою аудиторию представляете)Договоритесь с майкрософтом - у них ,по-моему сейчас идет программа по продвижению новой операционной системы - они их вам оптом ,вы их - в подарок.
2.Уведомить все ближайшие жилые дома о том, что у них рядом счастье приключилось в виде вашего магазина :) Методы могут быть такие же, подарки разные. флаеры (с купоном на подарок) можно пораздавать около магазинов или пройтись вечерком по парковкам (положить за стекла машин)
Р.S/ Подарок же может быть и в виде тестирования компа на вирусы...Вы не поверите ,сколько людей не умеют этого делать...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
i-master
Гость
 
Создано: 20.11.2009 15:43:29
 
 
Лично мне понравился вариант с купонами за каждую тысячу!!!

Но я бы сделал механизм проще - без розыгрыша или лотереи (ее кстати нужно регистрировать если вы не знали!!!!)

Я бы сделал бальную-купонную систему (1 000 = 1 бал) гарантированный приз за Н-ое количество баллов.
Удобно - человек пришел купил на 1 000 получил 1 бал-купон если это единовременная покупка он возьмет гарантрованный приз - бутылку шампанского (это пример)ю
Если он планирует в дальнейшем заглянуть в магазин он сохраняет купон.

А главный приз ноутбук отдать за большее количство баллов.

По такой схеме Вы стимулируете спрос повышаете лояльность в момент покупки и сокращаете минусы акции.

Вот и вся магия! :wizard:
 
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 20.07.2009
Создано: 27.11.2009 10:32:52
 
 
http://www.4p.ru/main/forum/index.php...6&TID=2922

продолжение тут

Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
15 Июня 2025 1
биоразлагаемые пакеты
может из китая вам заказывать их?...
Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом