Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «подарочный сертификат , подарочные сертификаты в салоне штор, карнизов, жалюзи. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7069
 
александр
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 26.11.2009
Создано: 30.11.2009 15:14:01
 
 
Всем привет. Нужен совет, как вы думаете будет ли покупать клиенты подарочные сертификаты в салоне по изготовлению штор, жалюзи, карнизов.И что для этого необходимо сделать? Правила такие; клиент покупает подарочный сертификат например 3000 р. дарит его и будущий обладатель сертификата может заказать изделие в нашем салоне на эту сумму либо доплатить и заказать дороже изделие. Жду ваши мнения.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 30.11.2009 19:05:29
 
 
Как опция. Дарят на новоселье, свадьбу.
Вопрос, кто пользователь этой опции. Обычный клиент? Он и так оставил у вас деньги.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 01.12.2009 00:42:49
 
 
ну, в качестве свекрови для невестки я бы может и подарил бы))))

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
milady
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 115
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 01.12.2009 07:47:02
 
 
Вчера еле уговорила сделать такой сертификат в студии штор, сегодня подарю подружке на день рождения, она в квартире ремонт делает!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Infowave
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 27.03.2008
Создано: 01.12.2009 09:38:05
 
 
Ситуация покупки - однозначно, новоселье. Проблема в другом, в большинстве случаев получатель подарка будет вынужден доплатить. Т.к., по моими наблюдениям, подарки на новоселье не превышают обычно 3 000 - 5 000 рублей с семьи, а комплект карниз + шторы в 1-2 комнатную квартиру, стоит больше. В итоге, получается не полный подарок.

--

Трудовых успехов!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
ЛАНА
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 65
Дата регистрации: 08.11.2007
Создано: 01.12.2009 11:43:51
 
 
Чтобы заставить людей покупать сертификаты - должна быть какая-то дополнительная выгода или для того, кто использует сертификат, либо для того, кто его покупает. Очень часто сертификаты не используют, это факт. Для вас сертификат - это дополнительная реклама, его владелец будет вынужден приобрести ваш товар. К тому же, это предоплата "ни за что". Попробуйте сделать доп. подарок к сертификату, либо предоставьте покупателю этот подарок сразу в момент покупки - он сам сможет выбрать - оставить его себе или подарить вместе с сертификатом (обычно очень хорошо девушки "ведутся" на яркие домашние вещи : халатики, полотенца и т.п.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
i-master
Гость
 
Создано: 01.12.2009 11:53:45
 
 
Подарочные сертификаты на шторы довольно распространены

К этому только нужно приучить покупателей.
У меня в практике был пример продвижения данных сертификатов через конкурсы в газетах.

Так что дерзайте! :wizard:
 
Наверх
Белянка
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 17.02.2009
Создано: 05.12.2009 23:24:57
 
 
Вы все серьезно? :shok:
Я б в жизни никому не подарила сертификат на шторы. И не догадалась бы даже, что такие существуют. Но как я вижу по форуму, у вас есть потенциальные клиенты:)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
Создано: 08.12.2009 12:09:40
 
 
Мне кажется, это будет не сильно интересно для потребителя... точнее не для всех )) на это поведется меньшинство, но вы ж в любом случае ниче не потеряете ))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Никита
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 02.12.2009
Создано: 08.12.2009 12:38:38
 
 
Сдобрите такое предложение дисконтом, например, подарочный сертификат на 3000р. за 2800р.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Студентка
Гость
 
Создано: 08.12.2009 19:13:16
 
 
Дисконт безусловно будет являться дополнительным стимулом. Однако как рассчитать возможную сумму дисконта, чтобы вся идея не принесла убыль? Как это происходит на практике? С потолка?
 
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 10.12.2009 11:15:51
 
 
александр,

Самый выигрышный вариант - это бонус приложение к Вашему сертификату, поскольку основная Ваша аудитория - женщины, а они правда любят халатики, полотенчики и т.п. ...)) На это они должны обратить внимание.) А что?! Прекрасный подарок на новоселье, свадьбу,;) Подарок нужный, и себе приятно. Но, мне кажется, сертификат должен быть на сумму не менее 5000, шторы ведь дорогое удовольствие...
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом