Никита
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 02.12.2009
|
Создано:
02.12.2009 11:14:50
|
Посоветуйте, у кого есть опыт создания и продвижения. Бренд широкий - 12 направлений, единственное, что их объединяет - целевая аудитория и все они занимаются сервисом (бытовые, услуги, юриспруденция). Нужен Ваш совет -
1) каналы продвижения
2) допустимая степень автономии собственных рекламных компаний членов сообщества
Заранее спасибо!
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
02.12.2009 13:54:18
|
давайте конкретней
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
02.12.2009 20:44:52
|
прикольно :)
Цитата |
---|
12 направлений, единственное, что их объединяет - целевая аудитория и все они занимаются сервисом | :swoon: прям как Траут прописал
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
Никита
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 02.12.2009
|
Создано:
07.12.2009 11:06:18
|
Давайте без сарказма. Это не я придумал. Задача - из 12 направлений слепить единый сервис, соответственно и продвижение всех 12 услуг, желательно в комплексе. Услуги от сантехника до справочной. Сейчас идет разработка единого логотипа, названия, стиля. Все-таки, может быть, кто-то посоветует как акцентировать внимание на каждой из услуг во время рекламной кампании? И какими каналами эффективнее воспользоваться?
|
|
|
Лолита
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
|
Создано:
07.12.2009 11:23:51
|
Если в ваших услугах есть направление, которые сезонные, то стоит акцентировать внимание в первую очередь на них, или может скомпоновать их между собой. Например, "Воспользовавшись нашей справочной службой, Вы можете воспользоваться услугами сантехника со скидкой 50% до конца декабря/января"... В таком духе можно подумать, конечно это немного непосредственный взгляд, но вдруг он вдохновит на другие идеи. :)
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
07.12.2009 14:10:37
|
У Вас сайт есть? Чтобы хоть что-то стало понятно. Пока с той информацией,которую Вы даете, лучше вообще ни на что денег не тратить... Все будет мимо.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
Никита
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 02.12.2009
|
Создано:
07.12.2009 15:10:10
|
Нет, сайта нет. Будут делать после того, как какая-то концепция построится. Если бы у меня бskj больше информации, я бы справился своими силами. Есть 12 направлений деятельности. Нужно объединить в один бренд и выстроить кампанию таким образом, чтобы все услуги раскрыть более менее полноценно. Вот направления деятельности:
Центр информационного обслуживания (справочная служба по услугам)
Все операции с недвижимостью
Оценка имущества
Квалифицированная юридическая помощь
Строительно-отделочные работы
Уборка жилых помещений
Надежный переезд
Группа специальных работ
Услуги в области социологии и психологии
Услуги в области культуры
Доставка грузов
Служба знакомств
Служба семейного такси
Кто что может посоветовать? Или посоветует где почитать? Траута не предлагать:)
|
|
|
i-master
Гость
|
Создано:
07.12.2009 15:26:44
|
Чем только не занимаются)))
В данном случае я бы посоветовал создание "бренда группы компаний"
Каналы продвижения.
ОБЩИЙ Сайт - очень хороший информативный дорогой.
Автономия
С полной автономией подразделений - свой рекламный бюджет - свои каналы продвижения.
Общее продвижение "бренда группы компаний" как корпорации.
Связывать те виды деятельности по другому.......? :wizard:
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
08.12.2009 00:55:44
|
Что-то такое... "Дружная семья"
А чем Вам Траут не угодил? Самые простые и практичные советы :victory:
А это реально действующий бизнес или чьи-то фантазии?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
Никита
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 02.12.2009
|
Создано:
08.12.2009 10:15:50
|
Траут угодил...угодил ко мне на стол и был нещадно прочитан.
Пока реально недействующий, если рассматривать в комплексе.
|
|
|
Лолита
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
|
Создано:
08.12.2009 11:09:20
|
Может Вам прибегнуть к помощи профессионального консультанта в области брендинга?? Я просто не в курсе сколько они стоят...
|
|
|
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
|
Создано:
08.12.2009 11:16:27
|
Вот согласна, что продвигать лучше как корпорацию, но никак не как единый бренд.
Направления ну как то совсем уж разностороние.
Согласна с i-master полностью.
Думаю руководство хочет сэкономить на РК )) Может стоит попытаться разьяснить, что автомомное продвижение будет эффективнее??
Ну можно дисконтную карту сделать на все услуги - единственное, что в голову пришло.
Все таки, на счет автономности брендов подумайте. Можно привести в пример Юнилевер, P&G - ну это как то глобально. Ну как то так )) УДАЧИ!!
|
|
|
Лолита
Посетитель
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
|
Создано:
08.12.2009 11:17:52
|
Никита, Посмотрите этот сайт, может поможет чем?! http://www.nkoro.ru/
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
13.12.2009 13:51:01
|
А зачем Никите этот сайт? Пойти поучиться предлагаете?
Никита, я бы начала с реструктуризации и четкое сегментирования. Остальное приложится.
Траута помните? Позиционирование - 50% успеха.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|