Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Продвижение нового продукта на рынок , Помогите советом , с чего начать » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5679
 
oleg
Посетитель
 
Всего сообщений: 14
Дата регистрации: 01.07.2009
Создано: 06.12.2009 18:40:51
 
 
ПРветствую, уважаемые форумчане. Помогите советом. Пригласили на работу заниматься продвижением и продажами нового продукта на рынок.
Компания "Технология спокойствия" предоставляет не имеющий аналогов в мире готовый высокотехнологичный продукт - Интеллектуальную систему дистанционного управления объектом. Специализация компании - поставка, монтаж и последующее сопровождение дистанционных систем управления электроприборами в быту и на производстве, с использованием для этого телефонного аппарата, с применением развитого и удобного комплекса голосовой поддержки. Важнейшая задача компании - внедрить в массовое пользование системы, позволяющие человеку без обучения управлять любыми электрическими приборами в своей квартире, даче, коттедже, магазине, офисе, складе, предприятии, быть информированным о процессах на этих объектах по средством мобильного телефона. Миссия компании - дать человеку спокойствие и уверенность в пользовании сложными устройствами дома и на работе, путем применения управляющих систем.
Мои мысли:
С цеоевой аудиторией в принципе все понятно.
Потенциальными партнерами являются:
Компании, работающие на строительном рынке и занимающиеся электрическими системами и системами безопасности.
Девелопменские и строительные компании Компании, занимающиеся системной интеграцией объектов недвижимости и прокладкой различных коммуникационных сетей.
Страховые компании, заинтересованные в дополнительной прибыли от снижения страховых выплат.
Риэлтерские компании, заинтересованные в повышении эффективности использования своей клиентской базы, в ускорении продажи новых объектов.
Дизайнерские бюро.
Способы продвижения:
Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов.
Статьи в тематических изданиях.
Реклама на ТВ, например в передаче Школа ремонта и подобных.
ИНтернет реклама.

Как я думаю, начать нужно с составления маркетиногового плана, хотя опыта в данном деле я не имею, имею только некое представление основанное на собственных домыслах.

Господа форумчане, если у кого имеются мыслы, поделитесь. Буду искренне презнателен.
А на работу уже завтра :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 08.12.2009 01:09:34
 
 
Цитата
С цеоевой аудиторией в принципе все понятно

А что Вам понятно?

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 08.12.2009 10:03:51
 
 
Я работал в коммерческой недвижимости: бизнес-центр.
Так вот, вся инфа о внутреннем сервисе объектов поступала к нам прямым поиском по интернету, каталогам и профильным изданиям. Отдельный поток - директ-маркетинг, который доствал нас весь рабочий день.
Делайте выводы.
И еще...
Главный иснтрумент в строительстве - откаты.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
Создано: 08.12.2009 11:26:31
 
 
Я так полагаю, что данный товар(услуга) явно не эконом класса.
Что прям совсем аналогов в мире не имеет? - ну я бы сказала полностью не имеет, а вот частично, на сколько мне известно, аналоги как раз имеет. Подобные системы применяются в элитных жилых комплексах. Т.к. подобные системы не из дешевых.

Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов - мне кажется это не вариант.

Хотя возможно, я не так все понимаю :secret:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 09.12.2009 09:34:07
 
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Я так полагаю, что данный товар(услуга) явно не эконом класса.
Что прям совсем аналогов в мире не имеет? - ну я бы сказала полностью не имеет, а вот частично, на сколько мне известно, аналоги как раз имеет. Подобные системы применяются в элитных жилых комплексах. Т.к. подобные системы не из дешевых.

Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов - мне кажется это не вариант.

Хотя возможно, я не так все понимаю


Доброго дня, Дарья.
Продукт как раз эконом класса (стоимость на оборудование коттеджа составляет ориентировочно 150т.р.).
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 09.12.2009 09:38:11
 
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Я работал в коммерческой недвижимости: бизнес-центр.
Так вот, вся инфа о внутреннем сервисе объектов поступала к нам прямым поиском по интернету, каталогам и профильным изданиям. Отдельный поток - директ-маркетинг, который доствал нас весь рабочий день.
Делайте выводы.
И еще...
Главный иснтрумент в строительстве - откаты.

Приветствую, Константин. С откатами понятно. Как выходить на конечного потребителя, имею ввиду владельца частного дома, коттеджа, вот вопрос.
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
Я так полагаю, что данный товар(услуга) явно не эконом класса.
Что прям совсем аналогов в мире не имеет? - ну я бы сказала полностью не имеет, а вот частично, на сколько мне известно, аналоги как раз имеет. Подобные системы применяются в элитных жилых комплексах. Т.к. подобные системы не из дешевых.

Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов - мне кажется это не вариант.

Хотя возможно, я не так все понимаю


Доброго дня, Дарья.
Продукт как раз эконом класса (стоимость на оборудование коттеджа составляет ориентировочно 150т.р.).
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 09.12.2009 09:41:27
 
 
Цитата
Елена пишет:
Цитата
С цеоевой аудиторией в принципе все понятно

А что Вам понятно?

Добрый день, Елена.
Владельци коттеджей, квартир выше среднего уровня, ТСЖ, управляющие компании, офисы, магазины, складские помещения ...
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 09.12.2009 09:48:14
 
 
А если переодически устраивать промо акции с демонсрацией работы системы (имеется демонстрационный набор умещающийся в небольшом чемоданчике) раз в неделю
 
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 09.12.2009 09:50:28
 
 
Думаю, все-таки начать надо не с самих домовладльцев, а с бригад строителей и отделочников. Они создадут ту самую репутационную базу, на основе которой можно будет без лишних вливаний прибить уже конечного потребителя.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
Создано: 09.12.2009 10:07:40
 
 
А как вы думаете каков будет спрос? Это ж не массовый товар...точнее индивидуальный что ли..

Цитата
Гость пишет:
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.


так может ваша услуга - это доп.услуга как раз к этим европейским аналогам.

еше я так и не доганяю, кто ваша ЦА? Соц-дем профиль меня интересует?))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 09.12.2009 12:26:02
 
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
А как вы думаете каков будет спрос? Это ж не массовый товар...точнее индивидуальный что ли..

Цитата
Гость пишет:
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.


так может ваша услуга - это доп.услуга как раз к этим европейским аналогам.

еше я так и не доганяю, кто ваша ЦА? Соц-дем профиль меня интересует?))

Наша ЦА - это люди выше среднего достатка.
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 09.12.2009 12:27:28
 
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Думаю, все-таки начать надо не с самих домовладльцев, а с бригад строителей и отделочников. Они создадут ту самую репутационную базу, на основе которой можно будет без лишних вливаний прибить уже конечного потребителя.

Логика в этом есть. Спасибо. Буду пробивать данную аудиторию.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом