oleg
Посетитель
Всего сообщений: 14
Дата регистрации: 01.07.2009
|
Создано:
06.12.2009 18:40:51
|
 |
ПРветствую, уважаемые форумчане. Помогите советом. Пригласили на работу заниматься продвижением и продажами нового продукта на рынок.
Компания "Технология спокойствия" предоставляет не имеющий аналогов в мире готовый высокотехнологичный продукт - Интеллектуальную систему дистанционного управления объектом. Специализация компании - поставка, монтаж и последующее сопровождение дистанционных систем управления электроприборами в быту и на производстве, с использованием для этого телефонного аппарата, с применением развитого и удобного комплекса голосовой поддержки. Важнейшая задача компании - внедрить в массовое пользование системы, позволяющие человеку без обучения управлять любыми электрическими приборами в своей квартире, даче, коттедже, магазине, офисе, складе, предприятии, быть информированным о процессах на этих объектах по средством мобильного телефона. Миссия компании - дать человеку спокойствие и уверенность в пользовании сложными устройствами дома и на работе, путем применения управляющих систем.
Мои мысли:
С цеоевой аудиторией в принципе все понятно.
Потенциальными партнерами являются:
Компании, работающие на строительном рынке и занимающиеся электрическими системами и системами безопасности.
Девелопменские и строительные компании Компании, занимающиеся системной интеграцией объектов недвижимости и прокладкой различных коммуникационных сетей.
Страховые компании, заинтересованные в дополнительной прибыли от снижения страховых выплат.
Риэлтерские компании, заинтересованные в повышении эффективности использования своей клиентской базы, в ускорении продажи новых объектов.
Дизайнерские бюро.
Способы продвижения:
Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов.
Статьи в тематических изданиях.
Реклама на ТВ, например в передаче Школа ремонта и подобных.
ИНтернет реклама.
Как я думаю, начать нужно с составления маркетиногового плана, хотя опыта в данном деле я не имею, имею только некое представление основанное на собственных домыслах.
Господа форумчане, если у кого имеются мыслы, поделитесь. Буду искренне презнателен.
А на работу уже завтра :)
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
08.12.2009 01:09:34
|
Цитата |
---|
С цеоевой аудиторией в принципе все понятно |
А что Вам понятно?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
08.12.2009 10:03:51
|
Я работал в коммерческой недвижимости: бизнес-центр.
Так вот, вся инфа о внутреннем сервисе объектов поступала к нам прямым поиском по интернету, каталогам и профильным изданиям. Отдельный поток - директ-маркетинг, который доствал нас весь рабочий день.
Делайте выводы.
И еще...
Главный иснтрумент в строительстве - откаты.
|
|
|
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
|
Создано:
08.12.2009 11:26:31
|
Я так полагаю, что данный товар(услуга) явно не эконом класса.
Что прям совсем аналогов в мире не имеет? - ну я бы сказала полностью не имеет, а вот частично, на сколько мне известно, аналоги как раз имеет. Подобные системы применяются в элитных жилых комплексах. Т.к. подобные системы не из дешевых.
Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов - мне кажется это не вариант.
Хотя возможно, я не так все понимаю :secret:
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
09.12.2009 09:34:07
|
 |
Цитата |
---|
Дарья Красноярка пишет:
Я так полагаю, что данный товар(услуга) явно не эконом класса.
Что прям совсем аналогов в мире не имеет? - ну я бы сказала полностью не имеет, а вот частично, на сколько мне известно, аналоги как раз имеет. Подобные системы применяются в элитных жилых комплексах. Т.к. подобные системы не из дешевых.
Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов - мне кажется это не вариант.
Хотя возможно, я не так все понимаю |
Доброго дня, Дарья.
Продукт как раз эконом класса (стоимость на оборудование коттеджа составляет ориентировочно 150т.р.).
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
09.12.2009 09:38:11
|
 |
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Я работал в коммерческой недвижимости: бизнес-центр.
Так вот, вся инфа о внутреннем сервисе объектов поступала к нам прямым поиском по интернету, каталогам и профильным изданиям. Отдельный поток - директ-маркетинг, который доствал нас весь рабочий день.
Делайте выводы.
И еще...
Главный иснтрумент в строительстве - откаты. |
Приветствую, Константин. С откатами понятно. Как выходить на конечного потребителя, имею ввиду владельца частного дома, коттеджа, вот вопрос.
Цитата |
---|
Дарья Красноярка пишет:
Я так полагаю, что данный товар(услуга) явно не эконом класса.
Что прям совсем аналогов в мире не имеет? - ну я бы сказала полностью не имеет, а вот частично, на сколько мне известно, аналоги как раз имеет. Подобные системы применяются в элитных жилых комплексах. Т.к. подобные системы не из дешевых.
Медийная реклама (видеоролик) дисплей расположить в крупном ТЦ отделочных материалов - мне кажется это не вариант.
Хотя возможно, я не так все понимаю |
Доброго дня, Дарья.
Продукт как раз эконом класса (стоимость на оборудование коттеджа составляет ориентировочно 150т.р.).
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
09.12.2009 09:41:27
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
Цитата |
---|
С цеоевой аудиторией в принципе все понятно |
А что Вам понятно? |
Добрый день, Елена.
Владельци коттеджей, квартир выше среднего уровня, ТСЖ, управляющие компании, офисы, магазины, складские помещения ...
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
09.12.2009 09:48:14
|
А если переодически устраивать промо акции с демонсрацией работы системы (имеется демонстрационный набор умещающийся в небольшом чемоданчике) раз в неделю
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
09.12.2009 09:50:28
|
Думаю, все-таки начать надо не с самих домовладльцев, а с бригад строителей и отделочников. Они создадут ту самую репутационную базу, на основе которой можно будет без лишних вливаний прибить уже конечного потребителя.
|
|
|
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
|
Создано:
09.12.2009 10:07:40
|
А как вы думаете каков будет спрос? Это ж не массовый товар...точнее индивидуальный что ли..
Цитата |
---|
Гость пишет:
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет. |
так может ваша услуга - это доп.услуга как раз к этим европейским аналогам.
еше я так и не доганяю, кто ваша ЦА? Соц-дем профиль меня интересует?))
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
09.12.2009 12:26:02
|
Цитата |
---|
Дарья Красноярка пишет:
А как вы думаете каков будет спрос? Это ж не массовый товар...точнее индивидуальный что ли..
Цитата |
---|
Гость пишет:
Есть европейские аналоги, но они имеют недостатки по отношению к Гласис.
В элитных домах применяются именно системы ВИП-класса и нацелены они только на комфортное пребывание в помещении, а так чтобы можно было отключить утюг когда ты уже приехал на работу, или "тебе" на телефон приходило голосовое сообщение допустим о утечке воды, проникновении, или вскрытии сейфа - этого преимущества в системах ВИП-коасса нет. |
так может ваша услуга - это доп.услуга как раз к этим европейским аналогам.
еше я так и не доганяю, кто ваша ЦА? Соц-дем профиль меня интересует?)) |
Наша ЦА - это люди выше среднего достатка.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
09.12.2009 12:27:28
|
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Думаю, все-таки начать надо не с самих домовладльцев, а с бригад строителей и отделочников. Они создадут ту самую репутационную базу, на основе которой можно будет без лишних вливаний прибить уже конечного потребителя. |
Логика в этом есть. Спасибо. Буду пробивать данную аудиторию.
|
|
|