Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Акция "розыгрыш призов" , продуктовый ритейл » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4375
 
meraviglia
Посетитель
 
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 23.05.2008
Создано: 09.12.2009 16:01:01
 
 
Уважаемые коллеги!

После новогодний праздников планируем начать акцию с розыгрышем ценных призов.
Цель увеличить продажи за счет увеличения среднего чека владельца карты.

Написала план акции, условия, затраты на призы и рекламную поддержку. Необходимо расчитать прогноз эффективности акции.

Условия участия:
розыгрыш призов между постоянными покупателями, для участия надо сделать покупку на определенную сумму и через месяц эти чеки будут розыгрываться посредством выборки случайного чека.

Прошу помочь!!! надо сделать прогноз эффективности акции!!!!!!
мне известны следующие данные:
- кол-во владельцев
- средний чек до акции
- кол-во покупок в месяц.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 10.12.2009 08:31:15
 
 
ну если акция только среди постоянных клиентов, то видимо эффективность будет зависеть от ценности призов

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 10.12.2009 10:17:21
 
 
Цитата
meraviglia пишет:
розыгрыш призов между постоянными покупателями, для участия надо сделать покупку на определенную сумму и через месяц эти чеки будут розыгрываться посредством выборки случайного чека.

.

Зря. Такая схема допустима для случайных покупателей. С постоянными этот номер не пройдет. Они не для того каждый день к вам приходят, чтобы как итог получить генератор случайных чисел. Постоянный клиент ждет в ответ на свою лояльность соответстующей определенности.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
meraviglia
Посетитель
 
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 23.05.2008
Создано: 10.12.2009 10:35:17
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ну если акция только среди постоянных клиентов, то видимо эффективность будет зависеть от ценности призов


приз холодильник
 
Профиль
E-Mail
Наверх
meraviglia
Посетитель
 
Всего сообщений: 21
Дата регистрации: 23.05.2008
Создано: 10.12.2009 10:54:02
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 10.12.2009 13:34:49
 
 
И я о том же.
Я вам бабло весь год сливал, а вы в конце года вместо того чтобы оценить мою лояльность, со мной в лотерею играете...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Белянка
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 17.02.2009
Создано: 10.12.2009 21:19:14
 
 
Я согласна с Константином Филатовым. Постоянные клиенты к вам уже лояльны. Они покупали у вас и будут покупать. Лучше бы их всех наградить по типу "вам на дисконтную карту перечислены дополнительно 25 000 рублей, теперь ваша скидка составляет 5% на бытовую технику" или "для всех владельцев дисконтных карт скидка 200 рублей с каждой тысячи рублей покупки, до 31 января 2010" (тут же и система стимулирования сбыта). Обычно акциями-розыгрышами привлекают новых клиентов, их можно подстегнуть покупать больше для выигрыша в лотерее, залоялить.
Я работаю в малом бизнесе, поэтому для расчета эффективности использую свои знания и опыт, отталкиваясь от характеристик группы ЦА, их количества, УТП, актуальность и спрос в данный момент времени. Если все же у кого-то есть варианты расчета эффективности, я бы тоже хотела взглянуть, хотя их наверняка нужно адаптировать под особенности бизнеса и ЦА.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом