Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Коммерческая Цветокоррекция. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5321
 
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 15.12.2009 11:35:17
 
 
Цветокоррекция используется в индустрии фотографий, в фотошопе например и в принципе механизм как она работает -ясен. Маркетологи признают цветокоррекцию, как один из методов качественного маркетинга. В чем же суть этого метода в маркетинге?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
Создано: 15.12.2009 12:51:52
 
 
в том, что каждый цвет вызывает определенные эмоции ))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Сергей Беляев
Посетитель
 
Всего сообщений: 25
Дата регистрации: 12.02.2009
Создано: 15.12.2009 13:06:25
 
 
http://www.chastnik.ru/info.html?sect...2&module=6

маленькая часть примера
http://www.marketologi.ru/lib/koro/sadia.html

-----------------
smbelyaev.com
sb@loyaltyproject.in
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 15.12.2009 15:18:48
 
 
Может все-таки стоит говорить о цветокоррекци, как о коммуникативном инструменте, а не маркетинговом?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Energy
Посетитель
 
Всего сообщений: 33
Дата регистрации: 08.06.2007
Создано: 16.12.2009 06:16:52
 
 
Есть даже направление в маркетинге-нейромаркетинг. Цвет там как один из инструментов воздействия на сознание потребителя. Специально выпущена книга, автор-американский исследователь.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 16.12.2009 11:10:09
 
 
В Большом толковом словаре маркетинга написано: " Цветокоррекция коммерческая - это метод качественных исследования в маркетинге, основанный на эмпирическом изучении воздействия цветовых сочетаний на потребительский выбор."
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Лолита
Посетитель
 
Всего сообщений: 35
Дата регистрации: 04.12.2009
Создано: 16.12.2009 11:19:41
 
 
Konstantin Filatov, , здесь Вы правы. В определении в словаре написано, что в последние годы цветокоррекция используется как инструмент воздействия на неосознанный выбор потребителей через через создание возможности адекватного восприятия цветоряда упаковки и рекламных носителей, что и является коммуникативным инструментом.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом