Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Опрос целевой аудитории , Необходимо создать опрос для целевой аудитории стока. » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5155
 
Юлия Романовская
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 16.12.2009
Создано: 16.12.2009 18:41:51
 
 
Хотим открыть сток одежды, но уже однажды обожглись поэтому теперь хотим подойти к этому вопросу серьезно. Не подскажите ли Вы где можно взять такого рода вопросники. Может кто-то подскажет какие просто вопросы необходимо включить. Заранее большое спасибо.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 16.12.2009 18:47:51
 
 
Универсального опросника нет и не может быть.
Если вы хотите провести исследование - вам надо начать с разработки его программы. До составления опросника вам нужно выполнить как минимум:

  • Определение проблемы.
  • Постановка целей исследования.
  • Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов.

Почитайте: Программа маркетингового исследования
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Юлия Романовская
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 16.12.2009
Создано: 16.12.2009 18:59:07
 
 
1. Определение проблемы - рынок не исследован, товар на данном рынке новый, аналогов практически не существует.
2. Постановка целей исследования - хотелось бы опросить ПРАВИЛЬНО население дабы понять нужен ли этот товар на рынке вообще.
3. Формирование рабочей гипотезы исследования и программных вопросов - с этим хуже, не совсем могу понять что необходимо, так как там написано о проблемах фирмы, а в моем случае проблем как таковых нет так как магазин открывается впервые.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 16.12.2009 21:02:06
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
micka1971
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 16.12.2007
Создано: 17.12.2009 01:45:55
 
 
Привет всем!

На языке исследований под "проблемой" - то есть первый пункт в разработке программы исследования на самом деле подразумевается нехватка какой-либо конкретной информации для принятия взвешенного (на ее основе) решения. В данном случае, ваши глобальные "рынок не исследован, товар на данном рынке новый, аналогов практически не существует" - это не проблемы.

Исходя из того, что Вы не знаете, как поведет себя потребитель по отношению к Вашему товару, Вы его создали (или завезли откуда-то издалека себе на склад) не на основе исследованного заранее спроса и пожеланий потребителя, а инициативно. То есть, Вы или создали новый товар интуитивно предчувствуя, что он создаст совершенно новую несуществующую пока нишу и потребитель о нем пока даже не догадывается. Или, что более вероятно, Вы завезли готовый товар, например, из другой страны, где он подтвержденно пользуется нормальным спросом и по аналогии надеетесь (опять таки интуитивно), что он пойдет и здесь у Вас.

Конечно же, ни в коем случае нельзя слушать свою интуицию.
Нужно для начала выписать все раздельные свойства Вашего товара и сравнить их набор с набором свойств наиболее приближенных аналогов, существующих на рынке. Разница свойств будет вашим УТП - тем уникальным торговым предложением, которого нет среди свойст аналогов. Затем в количественном опросе Вам необходимо чтобы потребители проранжировали свойства существующих аналогов и влияние их наличия на совершение покупки. А также спросите потребителей, нужны ли им те свойства, которые отсутствуют в аналогах, но присутствуют в Ваших товарах - и как они впишутся в весь список проранжированных свойств. Если они не попадут на 1-3 места наиболее значимых свойст, влияющих на покупку, то никакой уникальности для потребителей Ваш продукт не представит. То есть потребитель не заплатит за него больше (как положено при выходе нового продукта), чем за аналог. Соответственно, цена на Ваш продукт может быть только средней по аналогам или нижней среди аналогов, если Вам все равно нужно спихнуть этот товар.
Если у Вас есть образцы аналогов и образцы собственных продуктов, то Вы можете на качественных исследованиях (на фокус-группах) вытянуть из потребителей набор ассоциаций и набор ценностей, которые вызывают и несут эти товары. В количественных опросах Вы можете проверить насколько действительно важны эти ценности (как они ранжируются), ну и, соответственно, каким вырисовывается у потребителя предстваление о Вашем товаре: как действительно о чем-то более усовершенствованном и ценном, или как о чет-то посредстванном и обычном.

Тестируя цену в количественном опросе стоит спросить: какую максимальную цену потребитель готов заплатить за товар с таким набором свойств, как у Вашего, выше которой он просто перестанет покупать такой товар. И какую минимальную цену (если у Вашего товара отсутствуют уникальные свойства) потребитель готов заплатить, ниже которой он будет считать такой товар уже просто недостаточно качественным для его покупки.

Очень полезным является вопрос о намерениях купить товар. Используйте наиболее эффективную 11-балльную шкалу (от 0% до 99% с шагом в 10%) С КАКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВЫ КУПИТЕ ТОВАР Х ПО НАИБОЛЕЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ВАС ЦЕНЕ В БЛИЖАЙШИЕ 3 МЕСЯЦА / 6 МЕСЯЦЕВ или ВЕСНОЙ/ЗИМОЙ/ЛЕТОМ/ОСЕНЬЮ.
Эластичность спроса от цены узнаете из ответа на другой вопрос:
например, в строчку идет 7-балльная шкала от 1 до 7, где 1 - точно не куплю, а 7 - точно куплю, а в столбик идет ряд цен: от минимально приемлемой для Вас до максимально приемлемой для потребителя (эта цифра переносится интервьюером самостоятельно из ответа на вопрос о максимальной цене, описанный выше).

Но стоит обратить внимание, что заявление респондентов о намерениях купить товар расходится с фактической вероятностью такой покупки. Так, при заявленном намерении в 10% - фактическая вероятность составит 5%, при 20% - 8,33%, при 30% - 13,33%, при 40% - 18,33%. Таким образом Вы получите взвешенный и корректный прогноз спроса, очищенный от преувеличений и лицемерства респондентов.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Юлия Романовская
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 16.12.2009
Создано: 17.12.2009 10:16:50
 
 
Огромное Вам спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 18.12.2009 14:15:29
 
 
Можете обратиться к профессионалам. Провести маркетинговое исследование. Удачи.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
15 Июня 2025 1
биоразлагаемые пакеты
может из китая вам заказывать их?...
Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом