Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Оптовый товар, не подверженный сезонности » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3468
 
Еленка
Посетитель
 
Всего сообщений: 48
Дата регистрации: 05.10.2007
Создано: 18.01.2010 16:30:44
 
 
Друг захотел заняться своим делом. Но никак не может определиться, что будет продавать! Нужен оптовый товар, не подверженный сезонности, с постоянным спросом, маленькой конкуренции или не выгодный большим компаниям, и что бы это были не продукты питания. В голову приходят мысли относительно продажи туалетной бумаги и батареек!

Подскажите, пожалуйста!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Артем Смоленцев
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 226
Дата регистрации: 19.10.2007
Создано: 18.01.2010 16:42:37
 
 
Может концтовары...

http://artem-yola.livejournal.com/ - интересные истории о маркетинге и рекламе
 
Профиль
E-Mail
Наверх
freeman
Гость
 
Создано: 22.01.2010 13:26:24
 
 
Предлагаю сформулировать вопрос по-другому...

"Мой друг захотел больших денег, при этом он
а. не хочет рисковать
б. не хочет особо думать/работать
в. у него есть начальный капитал".

Что касается батареек или туалетной бумаги, данный товар у больших компаний присутствует как ассортиментные позиции, наценки соответственно немаленькие. И твой друг, конечно, может предложить клиентам более выгодные цены.. НО.. Не стоит забывать, что для клиента/магазина данный товар также не является приоритетным (если это не так и там крутятся большие бабки, будь уверен к рукам этого клиента уже хорошо прибрал какой-нить "генеральный дистрибьютор по области/городу/России") и клиент вряд ли специально поедет куда-нибудь ради пары блоков батареек. И кстати еще, туалетная бумага - товар крайне логистически невыгодный (большой объем-маленькая цена, даже при высокой наценке маленькая прибыль в абсолютном выражении). Канцтовары при заданных условиях не вариант, конкуренция сейчас уже там бешенная практически везде.

Однако, у твоего друга все-таки есть шанс. В вопросе ничего не сказано про кол-во инвестиций, которые он готов потратить. Иными словами, если твой друг готов потратить большую кучу бабла на свой проект, у него все получится (по-крайне мере в краткосрочной перспективе)) :victory: )

P.S. Ну а вообще советы по теме "что можно сделать" просто так не даются, привыкаем к капитализму)) :superman:
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом