Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Нужна ваша помощь (совет, инструкция к действию или т.п.) » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4697
 
Юлия
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 05.05.2009
Создано: 03.02.2010 15:39:11
 
 
Уважаемые господа маркетологи! Нужна помощь (совет, инструкция к действию или т.п.).
Дело в следующем , имеется несколько скандинавских фирм производящих продукцию экологического направления (эко дизайн). Продукция оригинальная (и по дизайну и по материалам – экологически чистые, в соответствии с ЕС стандартами), может быть используема (и используется в Скандинавии) как корпоративные сувениры, как рекламная продукция, для офисов (хранение, украшение) и в повседневной жизни, особенно молодежью. Фирмы действуют сообща (с единым агентом). Подскажите пожалуйста как найти надежных (!) партнеров, и как вообще лучше продвигать продукцию креативной индустрии экологического направления на российском рынке (возможно и СНГ). Заранее благодарна за добрые и полезные советы и предложения. В свою очередь могу предложить помощь нашей фирмы в Скандинавском регионе (партнеры, сети, документация , помощь из ЕС фондов и т.п.)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 03.02.2010 16:35:25
 
 
Юля, для начала можно привести пример хоть одной позиции?? потому что из всего выше сказанного, я себе представить никак не могу, что такое "эко дизайн"???
А вообще, что б продвигать такую продукцию на рынке России и СНГ, нужны очень большие вложения и очень много времени, что б получить результат.
Объясню почему. Во - первых, продукция экологически чистая всегда стоит дороже (на порядок), чем обычная продукция, чем то, чем пользуются люди ежедневно, регулярно, часто (нужное подчеркнуть).
Богатых людей в странах СНГ порядка 8-10% населения (это те, которые действительно богаты и могут позволить себе очень многое). Большинство людей, чаще всего ориентируются в первую очередь на цену, особенно учитывая разнообраззие и выбор во всех видах продуктов. Я имею ввиду - если молоко стоит на полке в магазине, то видов такого молока будет много, пять компаний -производителей, двадцать торговых марок, итз них куча всяких разных упаковок и веса... и покупатель будет выбирать или по своим предпочтениям либо по цене, потому что в принципе все молоко одинаково. С экологическими продуктами надо объяснять покупателю, что это полезно, что это выгодно, что здоровье надо беречь - надо воспитывать потребителя, а это занимает время и деньги. (А у нас, классический вариант - идет к врачу уже тогда, когда встать уже не может...)
Поэтому, продвигать через интернет - очень правильно, создавать интернет - магазины, на базе которых создавать клубы, форумы, общения. Проводить рекламные акции для ЦА, публиковаться в СМИ, на радио (можно стать спонсором рубрики о здоровье или экологии, на радио могут предложить очень интересные вещи) и многое другое. Создавать клубы для молодежи, вплоть до того, что создавать течения (например такие как толкиенисты - люди, которые на основании произведений ТОлкиена создают клубы, играют в игры и вообще живут своей отдельной жизнью, таких примеров можно много привести)
Найдите рекламное агенство, которое поведет вашу компанию, разработает планы продвижения и д. т. Найти, я думаю, будет легко в инете, посмотреть портфолио, пригласить на встречу, пообщаться, поторговаться по цене и работать.
В общем, если нужны какие то еще более подробные рекомендации, обращайтесь)) спасибо
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Infowave
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 179
Дата регистрации: 27.03.2008
Создано: 03.02.2010 17:58:26
 
 
Цитата
Юлия пишет:
Подскажите пожалуйста как найти надежных (!) партнеров


Для поиска надежных партнеров обращайтесь в организации, которые занимаются развитием отношений между предприятиями РФ и Финляндии.

Я знаю две таких структуры (модератор, меня простит за указание их контактов :-)):
Финско-российская торговая палата (www.finruscc.ru, тел в СПБ +7 812 316-16-41) и Торговое представительство Финляндии FinPro(www.finpro.fi, тел в СПБ +7 812 571 8733)

Я думаю, они Вам смогут помочь.

--

Трудовых успехов!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Гость
 
Создано: 05.02.2010 12:48:24
 
 
Спасибо за ваши ответы.

По поводу того, что есть такое экодизайн, сразу хотела бы заметить что представление о нем (или точнее сказать об этой отрасли, каковой он является к примеру в Скандинавии) в России крайне ошибочно. И в силу этого существует ряд стереотипов (экодизайн – это удел богатых). Российский рынок экодизайна в общем находится на стадии становления и определенных схем функционирования и направлений развития этого рынка пока что практически нет, также как и экологизация сознания. Хотя с экодизайном Вы, могу утверждать точно, сталкиваете ежедневно у себя дома. Не буду здесь устраивать «лекцию» по поводу экодизайна, но одним из простых примеров могут служить пакеты для продуктов из супермаркетов (зачастую изготовленные посредством утилизации или реутилизации отходов). В Европе так называемыми проводниками экодизайна является зачастую молодежь и отнюдь не из богатых слоев. В отношении корпоративных подарков (сувениров) это к примеру системы хранения (папки, сумки, корзины и т.п.), канц.товары, предметы для релакса - и все это изготовлено из утилиз. (реутилизированных) материалов, экологически чистых и одно из немаловажно оригинально, в соответствии с современными тенденциями дизайна. Продукция наших фирм «используется» к примеру такими известными фирмами как Мартела и Нокиа.
По поводу интернета и клубов – хорошая идея. Спасибо!

По поводу фин.-рус.торговой палаты и Финпро – встречный вопрос, а Вы с ними сталкивались в работе? Есть и что главное поддерживается муниципатитетами , предпринимательскими организациями и различными фондами (в т.ч. и ЕС) развитие и создание агентских служб или фирм, особенно если дело идет о креативной индустрии. Кластеры (агентства) более мобильные и «ближе» к клиенту, чем вышеупомянутые организации. SMEs to SMEs. По поводу российской креативной индустрии – хотелось бы найти опять таки повторюсь надежного партнера и единомышленника. Перспективы для развития существуют (для обеих сторон). Спасибо!
 
Наверх
Оксана
Гость
 
Создано: 06.02.2010 02:02:52
 
 
НУ видите, Юлия, я действительно перепутала "эко дизайн" с "эко" направлением в производстве, например мебели ( в принципе я ее имела ввиду когда говорила о дороговизне). Да Вы и сами правильно говорите, что не знают люди, что это такое и воспринимают стереотипно, поэтому задача вашей компании, воспитывать новое понимание и культуру в этом направлении))
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
16 Июня 2025 2
покупка посуды
 проверенном магазине посуду купите. Тут она качес...
Beshe
16 Июня 2025 2
биоразлагаемые пакеты
 . Они высокого качества и недорогие к тому же ещё...
Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом