Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Поясните разницу если это возможно! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4108
 
Bogdanov Denis
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
Создано: 07.02.2010 19:43:39
 
 
Доброго времени суток! Читаю посты на этом форуме постоянно, что-то понимаю что-то не очень. Вопрос адресован к специалистам в области рекламы, скорее всего. Допустим, цель рекламной компании "Увеличение узнаваемости ТМ" пишется ТЗ, где все расписано. Теперь расмотрим другую цель "увеличение продаж", так же пишется ТЗ, но я так понимаю, что оно принципиально отличается от ТЗ предыдущего? Т.е. указанные ТЗ радикально отличаются? Ну могу представить, что для увеличения продаж, придумывают акции, скдки, подарки, ИТД. А какие способы для увеличения узнаваемости ТМ? Хотя бы самые основные подскажите...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 08.02.2010 08:13:38
 
 
спонсорство

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Sanitar
Гость
 
Создано: 08.02.2010 08:41:00
 
 
Что-то сэнсей Максимус сегодня скуп…. Да я с ним согласен, спонсорство это самый отличный и дорогой способ, ну и реклама, реклама, реклама……….
 
Наверх
i-master
Гость
 
Создано: 08.02.2010 12:38:07
 
 
Имиджевая реклама на ТВ и Outdoor
Где основной акцент на бренд (логотип) и слоган компании.

ДЛя того чтобы ощутить эффект от спонсорства потребуется очень много времени...

:wizard:
 
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 08.02.2010 13:14:22
 
 
Что б торговая марка стала узнаваемой, для этого ее надо развесить (разместить, говорить, писать, рисовать, называть и проч. (нужное подчеркнуть) где только возможно.
Интернет - сайт , пресс-релизы, доски объявлений, поисковики;
радио- можно просто рекламироваться, интереснее стать спонсором рубрики, с вопросами, ответами, призами;
внешняя реклама - билл-борды, растяжки, заборы, столбы, витрины, лайт-боксы и проч. (куда только возможно вешаем рекламу или просто название торговой марки);
телевидение - очень затратная статья расходов - покупаете пакет состоящий как минимум из 10ти каналов (при этом готовите что то приличное в качестве ролика), если чуть дешевле - спонсорами прогноза погоды или еще каких то передач, которые хоть ка кто могут быть связаны с вашей торговой маркой.
Промоутеры - раздача листовок, дегустации, консультации; если ваша торговая марка есть в сети супермаркетов - участие в газетах, акциях, рекламах в самой сети и во всем, что они предлагают.
СМИ - газетные статьи, рубрики, спонсорство (все зависит от сферы деятельности компании, газеты как профильные, так и обычные).
Соглашусь с "i-master" ом - для того что б ощутить результаты, потребуется некоторое время, иногда не очень долгое))
Да, и после всех этих напряженных усилий, через полгодика проведите небольшое исследование, узнают вас или нет)))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Bogdanov Denis
Посетитель
 
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
Создано: 08.02.2010 18:24:06
 
 
Спасибо всем! Из всего написанного понял, что повышение узнаваемости ТМ, гораздо масштабнее по вложениям, нежели реклама направленная на продажу одного или группы товаров!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 08.02.2010 18:51:28
 
 
при этом не забывайте, что чем больше Вас знают, тем больше вероятность того, что вас купят. Хотя в данном случае все зависит и от конкурентов и от вашего товара и прочих вещей.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом