Bogdanov Denis
Посетитель
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
|
Создано:
07.02.2010 19:43:39
|
Доброго времени суток! Читаю посты на этом форуме постоянно, что-то понимаю что-то не очень. Вопрос адресован к специалистам в области рекламы, скорее всего. Допустим, цель рекламной компании "Увеличение узнаваемости ТМ" пишется ТЗ, где все расписано. Теперь расмотрим другую цель "увеличение продаж", так же пишется ТЗ, но я так понимаю, что оно принципиально отличается от ТЗ предыдущего? Т.е. указанные ТЗ радикально отличаются? Ну могу представить, что для увеличения продаж, придумывают акции, скдки, подарки, ИТД. А какие способы для увеличения узнаваемости ТМ? Хотя бы самые основные подскажите...
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
08.02.2010 08:13:38
|
спонсорство
...готов поспорить!...
|
Sanitar
Гость
|
Создано:
08.02.2010 08:41:00
|
Что-то сэнсей Максимус сегодня скуп…. Да я с ним согласен, спонсорство это самый отличный и дорогой способ, ну и реклама, реклама, реклама……….
|
i-master
Гость
|
Создано:
08.02.2010 12:38:07
|
Имиджевая реклама на ТВ и Outdoor
Где основной акцент на бренд (логотип) и слоган компании.
ДЛя того чтобы ощутить эффект от спонсорства потребуется очень много времени...
:wizard:
|
Оксана
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
08.02.2010 13:14:22
|
 |
Что б торговая марка стала узнаваемой, для этого ее надо развесить (разместить, говорить, писать, рисовать, называть и проч. (нужное подчеркнуть) где только возможно.
Интернет - сайт , пресс-релизы, доски объявлений, поисковики;
радио- можно просто рекламироваться, интереснее стать спонсором рубрики, с вопросами, ответами, призами;
внешняя реклама - билл-борды, растяжки, заборы, столбы, витрины, лайт-боксы и проч. (куда только возможно вешаем рекламу или просто название торговой марки);
телевидение - очень затратная статья расходов - покупаете пакет состоящий как минимум из 10ти каналов (при этом готовите что то приличное в качестве ролика), если чуть дешевле - спонсорами прогноза погоды или еще каких то передач, которые хоть ка кто могут быть связаны с вашей торговой маркой.
Промоутеры - раздача листовок, дегустации, консультации; если ваша торговая марка есть в сети супермаркетов - участие в газетах, акциях, рекламах в самой сети и во всем, что они предлагают.
СМИ - газетные статьи, рубрики, спонсорство (все зависит от сферы деятельности компании, газеты как профильные, так и обычные).
Соглашусь с "i-master" ом - для того что б ощутить результаты, потребуется некоторое время, иногда не очень долгое))
Да, и после всех этих напряженных усилий, через полгодика проведите небольшое исследование, узнают вас или нет)))
|
Bogdanov Denis
Посетитель
Всего сообщений: 38
Дата регистрации: 04.06.2009
|
Создано:
08.02.2010 18:24:06
|
Спасибо всем! Из всего написанного понял, что повышение узнаваемости ТМ, гораздо масштабнее по вложениям, нежели реклама направленная на продажу одного или группы товаров!
|
Оксана
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
08.02.2010 18:51:28
|
при этом не забывайте, что чем больше Вас знают, тем больше вероятность того, что вас купят. Хотя в данном случае все зависит и от конкурентов и от вашего товара и прочих вещей.
|