Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «продвижение магазина "Автозапчасти" » в форуме: Общий форум   Просмотров: 22077
 
Юлия
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 09.02.2010
Создано: 09.02.2010 11:55:00
 
 
Добрый день, форумчане. хочу попросить у вас совет.
2 месяца назад был открыт магазин "Автозапчасти". реклама дается в двух районных газетах, однако число покупателей - минимально, несмотря на то, что цены недорогие. подскажите, что можно еще сделать, чтобы увеличить число посетителей, не говоря уже о покупателях.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 09.02.2010 12:10:34
 
 
Чьи запчасти? Наши? иномарки?
Что за город? миллионник?
Расположен магазин как? в проходном месте? как далеко? вывеска есть?

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юлия
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 09.02.2010
Создано: 09.02.2010 12:29:00
 
 
для русских машин, город большой, пригород Москвы
Вывеска есть, но место не проходное, как пешеходов, так и автомобилистов там мало.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Flashka
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 16.10.2008
Создано: 09.02.2010 14:27:35
 
 
Юля!

Как недорогой вариант, изготовьте визитки и занимайтесь их раздачей (крепите "нужным" автомобилям под дворник на автостоянках/парковках).
Как более дорогой, рекламный щит по близости от магазина (видно далеко).
 
Профиль
E-Mail
Наверх
i-master
Гость
 
Создано: 09.02.2010 15:20:31
 
 
Если вы действительно хотите раскрутиться
быстро и качественно.
Вот вам акция в подарок
"Скидка для сервисов 25% (или больше)" - дисконтные карты на месяц
Делайте плакаты А2 (А1) Приезжаете в сервисы даете карту, вешайте плакат.
Знакомитесь с мастерами ...
Рекламу в эти же газеты с этой акцией.

Обычным машинам на автостоянке под стекло постер с рекламкой и картой.

месяц для акции достаточно
:wizard:
 
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 09.02.2010 15:50:41
 
 
i-master,
очень неплохо.

Только с простыми автолюбителями:
во-первых, слишком расточительно
во-вторых, я представила, как соскребаю "этот уродский"постер с лобового стекла
в-третьих. для них достаточно визиток (их легче отскребать и есть шанс, что они вообще не прилипнут) со скидкой (или указанием 1 купон равен 100 руб)

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
i-master
Гость
 
Создано: 10.02.2010 09:54:10
 
 
Цитата
Елена пишет:
i-master,
очень неплохо.


Спасибо Елена за правду)))

Только почему постеры отскребать нужно они же не приклееные просто под дворником!

А про расточительность - можно вообще ни на что не тратить и улыбаться!
Если поставлена цель привлечь в короткий срок посетителей
То нужно понимать что это стоит денег!

:wizard:
 
Наверх
Елена
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
Создано: 10.02.2010 11:38:53
 
 
Цитата
i-master пишет:
То нужно понимать что это стоит денег!

У всего есть своя цена и она должна быть соизмерима ожидаемому эффекту.

Про постер. Иногда даже дождя не надо, чтобы вся эта красота осталась на лобовом.
А если снег и лед, то я этот постер ещё и долго не забуду.

Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 11.02.2010 13:13:29
 
 
Люди, ну какой постер? Вы о чем? Просто листовка либо визитка под дворник. Поднял - улетело все без всяких следов.
 
Наверх
Анна
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 22.03.2010
Создано: 22.03.2010 17:01:26
 
 
Распространение листовок под дворники автомобилей близ лежащих районов - идеальный вариант
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Маргарита Мурзыкаева
Посетитель
 
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 08.01.2010
Создано: 31.03.2010 17:14:57
 
 
Распространение инфорационных листовок (визиток) в местах нахождения автовладельцев, то есть на автомойках, в автосервисах
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 31.03.2010 17:48:03
 
 
... а может перед открытием бизнеса стоит сначала банально проанализировать - пойдет ли он при имеющихся условиях (конкуренция, место, ассортимент, сегмент,....) или нет?
а то на открывают магазинов, а потом оказывается, что товар никому не нужен, или под боком значительный конкурент, или сам магазин у черта на куличках... ИМХО.

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 31.03.2010 22:16:54
 
 
Дайте рекламу на "авторадио". У нас в Украине есть специализированная радиостанция, расчитано именно на автовладельцев :)
А что если: использовать рекламу на колёсах. Только не в виде наклеек на транспорт, а в виде рекламного щита, который возит по городу машина... По затратам, правда, не знаю, как оно, но привлечёт внимание водителей - эт точно.

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Юля владелец автомагазина
Гость
 
Создано: 07.12.2010 16:50:53
 
 
Да если бы у всех получалось всё так как они думают, то пройти былобы негде, кругом былибы одни магазины. Нужно как минимум три года чтобы завоевать своего клинта. Если у вас хорошие цены обилие товара и т.д то молва сама всё сделает. А если вы думаете что открыли магазин и народ побежал сразу да ещё и прибыль пошла вы ошибаетесь. Мой магазин только через год стал аренду отбивать неговоря уж о других затратах.
 
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 12.12.2010 16:25:29
 
 
Цитата
Юлия пишет:
для русских машин, город большой, пригород Москвы Вывеска есть, но место не проходное, как пешеходов, так и автомобилистов там мало.

Окучивайте свою целевую аудиторию-автолюбители вашего района(если нет эксклюзивных предложений)
Относительно недорогие действия действия
1.Близлежащие сервисы-визитки-личные взаимоотношения, организуйте доставку до сервиса запчастей, в одном районе думаю не очень дорого, зато быстро и удобно для сервисников, клиент получает весь спектр услуг, сервисмены занимаются другими машинами, клиенту не надо ловить тачку ехать за запчастью.
2. Близлежащие гаражные кооперативы, везде есть доски объявлений, договариваетесь-вешаете,либо за деньги, либо натурой :) , не поймите превратно , у сторожей,владельцев, как правило есть машины , либо скидка в магазине, либо нужные запчасти и тд.
3. Интернет каналы-есть куча сайтов с возможностью размещения объвления -продаю запчасти...
4.Свой сайт в интернете по продаже запчастей-правда уже выбьетесь за относительно недорогие действия :)
Да и на первых порах первые три пункта попробуй отработать в полном обьеме-пахать и пахать, но как потопаешь так и полопаешь...

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ville
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
Создано: 12.12.2010 16:28:40
 
 
Вот елки палки на дату поста не обратил внимания, Юлия а как у вас сейчас дела?

жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 22.01.2011 20:13:34
 
 
нужно досконально знать машины. сам всегда езжу за запчастями к Юле,хозяйка магазина,гоняет 4 продавцов и сама всегда на работе. любой датчик,гайку ит.д. для машин любого года безошибочно выдает.цены не самые дешевые,зато не нужно сто раз в магазин бегать, продаст то что нужно.и марку держит,левоту не толкает
 
Наверх
Юлия
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 200
Дата регистрации: 05.12.2007
Создано: 26.01.2011 03:39:09
 
 
а купоны какие-то на скидку в газетах этих даете? или там просто реклама? можно договариваться о рекламе вашего магазина с автосервисами, автомойками, страховыми компаниями (по ОСАГО) и т.д. В ГАИ сейчас даже рекламу вешают (по договоренности конечно). Везде распространяют свою рекламную информацию.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом