Юлия
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 09.02.2010
|
Создано:
09.02.2010 11:55:00
|
Добрый день, форумчане. хочу попросить у вас совет.
2 месяца назад был открыт магазин "Автозапчасти". реклама дается в двух районных газетах, однако число покупателей - минимально, несмотря на то, что цены недорогие. подскажите, что можно еще сделать, чтобы увеличить число посетителей, не говоря уже о покупателях.
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
09.02.2010 12:10:34
|
Чьи запчасти? Наши? иномарки?
Что за город? миллионник?
Расположен магазин как? в проходном месте? как далеко? вывеска есть?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
Юлия
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 09.02.2010
|
Создано:
09.02.2010 12:29:00
|
для русских машин, город большой, пригород Москвы
Вывеска есть, но место не проходное, как пешеходов, так и автомобилистов там мало.
|
|
|
Flashka
Заглянувший
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 16.10.2008
|
Создано:
09.02.2010 14:27:35
|
Юля!
Как недорогой вариант, изготовьте визитки и занимайтесь их раздачей (крепите "нужным" автомобилям под дворник на автостоянках/парковках).
Как более дорогой, рекламный щит по близости от магазина (видно далеко).
|
|
|
i-master
Гость
|
Создано:
09.02.2010 15:20:31
|
Если вы действительно хотите раскрутиться
быстро и качественно.
Вот вам акция в подарок
"Скидка для сервисов 25% (или больше)" - дисконтные карты на месяц
Делайте плакаты А2 (А1) Приезжаете в сервисы даете карту, вешайте плакат.
Знакомитесь с мастерами ...
Рекламу в эти же газеты с этой акцией.
Обычным машинам на автостоянке под стекло постер с рекламкой и картой.
месяц для акции достаточно
:wizard:
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
09.02.2010 15:50:41
|
i-master,
очень неплохо.
Только с простыми автолюбителями:
во-первых, слишком расточительно
во-вторых, я представила, как соскребаю "этот уродский"постер с лобового стекла
в-третьих. для них достаточно визиток (их легче отскребать и есть шанс, что они вообще не прилипнут) со скидкой (или указанием 1 купон равен 100 руб)
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
i-master
Гость
|
Создано:
10.02.2010 09:54:10
|
Цитата |
---|
Елена пишет:
i-master,
очень неплохо. |
Спасибо Елена за правду)))
Только почему постеры отскребать нужно они же не приклееные просто под дворником!
А про расточительность - можно вообще ни на что не тратить и улыбаться!
Если поставлена цель привлечь в короткий срок посетителей
То нужно понимать что это стоит денег!
:wizard:
|
|
|
Елена
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 300
Дата регистрации: 16.01.2008
|
Создано:
10.02.2010 11:38:53
|
Цитата |
---|
i-master пишет:
То нужно понимать что это стоит денег! |
У всего есть своя цена и она должна быть соизмерима ожидаемому эффекту.
Про постер. Иногда даже дождя не надо, чтобы вся эта красота осталась на лобовом.
А если снег и лед, то я этот постер ещё и долго не забуду.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
11.02.2010 13:13:29
|
Люди, ну какой постер? Вы о чем? Просто листовка либо визитка под дворник. Поднял - улетело все без всяких следов.
|
|
|
Анна
Посетитель
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 22.03.2010
|
Создано:
22.03.2010 17:01:26
|
Распространение листовок под дворники автомобилей близ лежащих районов - идеальный вариант
|
|
|
Маргарита Мурзыкаева
Посетитель
Всего сообщений: 19
Дата регистрации: 08.01.2010
|
Создано:
31.03.2010 17:14:57
|
Распространение инфорационных листовок (визиток) в местах нахождения автовладельцев, то есть на автомойках, в автосервисах
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
31.03.2010 17:48:03
|
... а может перед открытием бизнеса стоит сначала банально проанализировать - пойдет ли он при имеющихся условиях (конкуренция, место, ассортимент, сегмент,....) или нет?
а то на открывают магазинов, а потом оказывается, что товар никому не нужен, или под боком значительный конкурент, или сам магазин у черта на куличках... ИМХО.
...готов поспорить!...
|
|
|
Дениссимус
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
|
Создано:
31.03.2010 22:16:54
|
Дайте рекламу на "авторадио". У нас в Украине есть специализированная радиостанция, расчитано именно на автовладельцев :)
А что если: использовать рекламу на колёсах. Только не в виде наклеек на транспорт, а в виде рекламного щита, который возит по городу машина... По затратам, правда, не знаю, как оно, но привлечёт внимание водителей - эт точно.
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
|
|
|
Юля владелец автомагазина
Гость
|
Создано:
07.12.2010 16:50:53
|
Да если бы у всех получалось всё так как они думают, то пройти былобы негде, кругом былибы одни магазины. Нужно как минимум три года чтобы завоевать своего клинта. Если у вас хорошие цены обилие товара и т.д то молва сама всё сделает. А если вы думаете что открыли магазин и народ побежал сразу да ещё и прибыль пошла вы ошибаетесь. Мой магазин только через год стал аренду отбивать неговоря уж о других затратах.
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
12.12.2010 16:25:29
|
 |
Цитата |
---|
Юлия пишет:
для русских машин, город большой, пригород Москвы Вывеска есть, но место не проходное, как пешеходов, так и автомобилистов там мало. |
Окучивайте свою целевую аудиторию-автолюбители вашего района(если нет эксклюзивных предложений)
Относительно недорогие действия действия
1.Близлежащие сервисы-визитки-личные взаимоотношения, организуйте доставку до сервиса запчастей, в одном районе думаю не очень дорого, зато быстро и удобно для сервисников, клиент получает весь спектр услуг, сервисмены занимаются другими машинами, клиенту не надо ловить тачку ехать за запчастью.
2. Близлежащие гаражные кооперативы, везде есть доски объявлений, договариваетесь-вешаете,либо за деньги, либо натурой :) , не поймите превратно , у сторожей,владельцев, как правило есть машины , либо скидка в магазине, либо нужные запчасти и тд.
3. Интернет каналы-есть куча сайтов с возможностью размещения объвления -продаю запчасти...
4.Свой сайт в интернете по продаже запчастей-правда уже выбьетесь за относительно недорогие действия :)
Да и на первых порах первые три пункта попробуй отработать в полном обьеме-пахать и пахать, но как потопаешь так и полопаешь...
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Ville
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 83
Дата регистрации: 21.12.2008
|
Создано:
12.12.2010 16:28:40
|
Вот елки палки на дату поста не обратил внимания, Юлия а как у вас сейчас дела?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
22.01.2011 20:13:34
|
нужно досконально знать машины. сам всегда езжу за запчастями к Юле,хозяйка магазина,гоняет 4 продавцов и сама всегда на работе. любой датчик,гайку ит.д. для машин любого года безошибочно выдает.цены не самые дешевые,зато не нужно сто раз в магазин бегать, продаст то что нужно.и марку держит,левоту не толкает
|
|
|
Юлия
Постоянный посетитель

Всего сообщений: 200
Дата регистрации: 05.12.2007
|
Создано:
26.01.2011 03:39:09
|
а купоны какие-то на скидку в газетах этих даете? или там просто реклама? можно договариваться о рекламе вашего магазина с автосервисами, автомойками, страховыми компаниями (по ОСАГО) и т.д. В ГАИ сейчас даже рекламу вешают (по договоренности конечно). Везде распространяют свою рекламную информацию.
|
|
|