Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Исследователи-спамеры , Первые ласточки полетели. Но уместен ли спам в исследовательском бизнесе? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3809
 
Алексей Вороной (Infowave)
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.02.2010
Создано: 16.02.2010 17:59:24
 
 
Пару недель назад консалтинговый дом «Грифон» провел спам-рассылку, продвигая свои услуги.

Не имею ничего против спам-рассылок по e-mail. Да, порой раздражают, но не более. Зато дешево и сердито. В свое время мы на полном серьезе взвешивали все «за» и «против» использования этого канала. Но как-то не принято в исследовательском бизнесе спамить.

Коллеги, поделитесь, кто что подумает, получив спам от исследовательской или консалтинговой компании? Какие возникают мысли, ассоциации, реакция?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 16.02.2010 19:17:43
 
 
Цитата
Алексей Вороной (Infowave) пишет:
Но как-то не принято в исследовательском бизнесе спамить.

Детский сад :)
Кем не принято? Когда не принято?
 
Наверх
Оксана
Гость
 
Создано: 16.02.2010 19:25:10
 
 
Алексей, все что помогает поднять узнаваемость вашей компании - все надо использовать и не стесняться)) Рассылка - это интересно и не очень дорого, а результаты могут быть очень даже потрясающими. Самое главное - в тексте извиниться за беспокойство. И еще, сделайте все, что б в поисковике ваша компания была на первой странице и желательно, поближе к началу списка.
Могу Вас уверить, что есть компании, в которых есть какие проблемы, которые нужно решить, или какие то вопросы, которые надо разрешить, и иногда нужно самому (имеется ввиду вашей компании) придти и предложить, какими путями разрешать те или иные вопросы.. Это лучше, чем самому ждать, пока вас найдут)
 
Наверх
twist
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 17.02.2010
Создано: 17.02.2010 11:33:09
 
 
Есть немало компаний и людей, занимающихся продвижением ваших товаров, услуг, если это востребовано, то почему бы не пользоваться. В конечном счете о вас, если вы воспользуетесь данным сервисом, о вашей фирме значительно быстрее узнают, а сейчас, как никогда: время - деньги.

______________
Лиза
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Алексей Вороной (Infowave)
Заглянувший
 
Всего сообщений: 8
Дата регистрации: 08.02.2010
Создано: 19.02.2010 15:11:43
 
 
Цитата
Оксана пишет:
Алексей, все что помогает поднять узнаваемость вашей компании - все надо использовать и не стесняться))

Я, как правило, стараюсь от этого же отталкиваться, Оксана :) Но осторожным надо быть, мы же не стройматериалы продаем. На тему продвижения консалтинговых услуг неплохо Иванов с Фербером написали, но что-то я не помню, какие рекомендации они давали насчет спама, и давали ли?

Цитата
Оксана пишет:
Самое главное - в тексте извиниться за беспокойство.

Не думаю, что это главное. Главное попасть в ЦА. Тогда и извиняться не придется :)

Цитата
Оксана пишет:
И еще, сделайте все, что б в поисковике ваша компания была на первой странице и желательно, поближе к началу списка.

УжЕ :) Но к рассылкам это отношения не имеет.

И все же, коллеги, Вы меня не очень убедили, что можно спамить. А если поисковики сайт забанят? И что, тогда вся работа (несколько лет) насмарку?

К слову, спам грифоновцы пока больше не рассылают. Посмотрим, как дальше пойдет.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Светлый
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
Создано: 12.03.2010 12:37:13
 
 
Цитата
Алексей Вороной (Infowave) пишет:
Коллеги, поделитесь, кто что подумает, получив спам от исследовательской или консалтинговой компании? Какие возникают мысли, ассоциации, реакция?


Да, есть у некоторых предубеждение. Однако каждый делает как может и хочет. Раздражает спам - надо ставить фильтры. Я с удовольствием читаю некоторые спамерские письма, какая-то информация иногда пригождается. Каждому свое.

Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
 
Профиль
E-Mail
Наверх
АМА
Гость
 
Создано: 12.03.2010 16:35:33
 
 
У мня в холдинге приказ простой, формирующий простую логику: письмо - квалификация (спам или не спам) - если не спам, то все ок, если спам - блок ip адреса почтового.

Из чего следует вопрос - нужен ли спам? хороший ли это способ работы?
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом