Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Маркетинг в сфере Интернет-провайдинга » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3438
 
Джалиль
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 24.02.2010
Создано: 24.02.2010 08:28:55
 
 
Здравствуйте, коллеги.
Работаю в организации, предоставляющая улсугу Интернет. Целевой аудитория фирмы являются - юридические лица (офисы, предприятия, крупный, малый бизнес и тд.). Физ лица подключать возможности не имеем, так как у конкурентов низкие цены, до которых мы упасть не можем. Вот что бы зделать такого, чтобы пассивные продажи хотя бы чуть-чуть зделали ша в сторону активных продаж. Наши цены для юр лиц очень даже конкурентно способны.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Homer Simpson
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
Создано: 25.02.2010 16:53:34
 
 
Здесь думаю важен выход на клиентов. Каким образом вы контактируете с потенциальными клиентами? Как и где предоставляете информацию о себе? Какие ньюансы при выходе на потенциального клиента на данном рынке? Учитывая свой опыт работы - ваш потенциальный клиент служба IT в компании или её руководитель. Именно они принимают решения о смене оператора, и тут как раз мы приступаем в среду, где откаты должны и обязаны быть (для IT)на стоимость им глебоко плевать. Ещё вариант - рекомендации уже существующих клиентов (на сайт или в предложение по электронной почте), этот вариант эффективен для работы с руководителями, особенно если эти отзывы - от конкурентов потенциального клиента. То есть 100% контакт с клиентом. И ни каких других вариантов.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Мазурский
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 24.02.2010
Создано: 26.02.2010 08:07:59
 
 
Спасибо за ответ Homer Simpson.
В основном, продажи ведутся путём обзвона клиентов (Здравствуй, можно ли поговорить с Вашим системным администратором или руководителем и тд.). Входящих звонков очень-очень мало. Чисто пассивные продажи. "Маленькие" клиенты в основном смотрят на цену, то есть если она дешевле чем у настоящего оператора, то подключаются. Но "крупные" клиенты, даже если наши цены дешевле, не мучаются и не подключаются (вот здесь то и нужен откат, на сколько я понимаю). Как зделать откат, подскажите пожалуйста? И на сколько эффективен direct-marketing (к примеру на Яндаксе) и реклама в Интернете для "завоевывания" именно юр. лиц?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Homer Simpson
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
Создано: 26.02.2010 10:17:17
 
 
Рассматривать рынок интернет провайдинга, то цена- это не самое главное для крупных клиентов. Основное, за что их можно зацепить - стабильностью доступа и дополнительными сервисами (бесплатное обслуживание, работа с сервером компании и т.д. и т.п.). (цена более критична для обычных пользователей). Для многих потенциальных клиентов - IT аутсорсинг это хорошее дело для решения финансовых проблем (сейчас в кризис они наиболее остры)+ преимущество перед конкурентами. То есть в случае если вы создадите комплексное решение на базе предоставления доступа к инету и IT услуг это поможет привлечь вам довольно много клиентов за счёт нового предложения на рынке и преполагаемых преимуществ для клиента(требует ещё изучения).
Что касается директа маркетинга - то он не эффективен на мой взгляд. По 3 сайтам с которыми я работал - главное было оптимизация, то есть место положение на странице, это можно сделать самостоятельно на основании статистики которую выкладывают интернет порталы (частоте упоминания слов в тексте) написанием соответствующих материалов (крысятничество не приветствуется, даже с зарубежных сайтов ) и анализ входов на сайт (например LiveInternet).
В целом у вас должно всё получиться. Всё зависит от ресурсов которые вы сможете привлечь в своё развитие. А именно нанять людей за з/п которые будут обслуживать сети клиентов и колл - центр. :drinks:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Мазурский
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 24.02.2010
Создано: 02.03.2010 12:15:32
 
 
(бесплатное обслуживание, работа с сервером компании и т.д. и т.п.) Это довольно таки интересно.
Но, как привлечь этих самых руководителей и системных админов НЕ телефонными продажами.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом