Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Программа лояльности в сети прод. магазинов , Руководство жаждет креатива!!! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 9992
 
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 25.02.2010 17:21:43
 
 
Коллеги, прошу помощи! Поделитесь идеями,опытом.
Назревает вопрос введения программы лояльности в сети продовольственных магазинов!
Хочется чего-то интересного, необычного, креативного!
Для удержания имеющихся и привлечения новых покупателей!
Заранее спасибо!

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Homer Simpson
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
Создано: 26.02.2010 14:05:54
 
 
вопрос в том зачем вам нужен "креатив" в данном вопросе. Классические варианты привлечения и удержания работают на все 100 при правильном исполнении.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 26.02.2010 14:57:08
 
 
Мысль руководства такая: Некоторые торговые сети нашего города дисконт уже ввели, введем его и мы, затем введут его остальные конкуренты, у покупателей будут карты всех торговых сетей, и опять для них не станет разницы, в какой магазин идти...(((
Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей.

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 26.02.2010 17:23:46
 
 
Цитата
Ждана пишет:

Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей.

Вы уверены?...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
Создано: 27.02.2010 09:07:47
 
 
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Homer Simpson
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
Создано: 27.02.2010 09:14:45
 
 
В общем к выше перечисленному могу добавить ещё стандыртные модели привлечения клиентов - проведение акций (красный ценник - скидка на продукты), проведение розыгрышей, постоянная акция "приведи друга" и получи скидку по 15% с каждого чека и т.д. и т.п.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 27.02.2010 16:28:41
 
 
Минимальные цены сделать не получится - в городе есть два дискаунтера!
Акции проходят ежемесячно в виде скидок[ на определенные виды товаров (как впрочем и у всех).

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 27.02.2010 16:29:58
 
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Цитата
Ждана пишет:

Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей.

Вы уверены?...


Это у нас такая цель введения программы лоялбности, а отсюда привлечение и удержание.

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
Создано: 27.02.2010 18:25:08
 
 
Мне всегда казалось, что цель любой ПЛ - привлечение и удержание клиентуры.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 01.03.2010 09:14:32
 
 
Это, конечно, так! Но хочется сделать это интересно и необычно, не так, как у всех, привлечь внимание!

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 01.03.2010 13:44:57
 
 
Все таки лучше сами подходите к клиентам магазина, уходящим с покупками и спросите, придут ли они еще и почему пришли. и на основе этих бесед придут хорошие идеи. ведь все просто. дисконтные карты конечно хорошо, но у каждого покупателя их целый набор из разных сетей. креатив? но людям нужна в первую очередь еда. ответ может быть на поверхности - просто общайтесь с покупателями.
 
Наверх
Homer Simpson
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
Создано: 01.03.2010 13:46:30
 
 
:to_keep_order: нету мышления (креатива)? Ща помогу! :superman: Смотрите, у вас есть ЦА. Да? Люди которые чаще всего посещают ваш магазин. По-возрасту и соц.статусу. Так? Так! У них есть культурные предпочтения. Так? так! Берём какого нить артиста, по ЦА, и приглашаем. В рекламный ролик, на ДР магазина. Сложно? Нет. У конкурентов было? Не знаю. Вы работаете на этом рынке, на этом регионе и должны сами знать что когда как и при каких условиях делать. То етсь вы играете в игру по Берну "Ребёнок-Родитель". Вам предлагают, а вы отвергаете каждое предложение как неприемлимое (уверен что и с этим будут "проблемы"). Это ставит вас выше всех поскольку только вы обладаете всей полнотой информации. И ваш пост - скорее провокация,чем реальный призыв о помощи когда нет "идей". А я лишь невольный "Родитель" во всём этом цирке (это на самом деле не так). ТАк что заканчивайте и ведите себя профессионально - проведите опрос потребителей, и придумавайте. Не сможете придумать - освобождайте должность для того у кого есть навыки мышления и творчества. Это место не для вас.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 01.03.2010 15:13:09
 
 


...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 01.03.2010 16:43:43
 
 
Цитата
Homer Simpson пишет:
Не сможете придумать - освобождайте должность для того у кого есть навыки мышления и творчества. Это место не для вас.

Ой, как вы со мной жестоко! Велосипеда здесь никто не изобретет. Хотелось бы услышать о тех программах, которые кто-то когда-то вводил. Ведь учиться на чужих ошибках всегда легче, чем на своих.

даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
milania
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 190
Дата регистрации: 25.06.2008
Создано: 01.03.2010 18:02:08
 
 
у вас есть фактические данные того, что ваши клиенты стали менее лояльны (например, снижение продаж)?
1. определите позицию компании на рынке, на какой ступеньке вы находитесь (анализ конкурентов).. на первой или последней.. может ваши клиенты весьма лояльны к вашей сети?..
2. провести опрос среди посетителей вашего магазина, что им нравится, что нет...
может стоит расширить стоянку, или поставить еще одну кассу, может нужно добавить товар, или поработать с персоналом...

мне кажется, что акции слишком мимолетны, чтобы с их помощью формировать лояльность клиентов.

Igonina Lena
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Ждана
Посетитель
 
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
Создано: 02.03.2010 09:23:03
 
 


даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 02.03.2010 09:59:52
 
 
Конечно, хорошо бы знать цены и продажи конкурентов, но начинать нужно с себя. Смотрите на свои цены, смотрите на свои продажи. Стройте графики цен и продаж. Хотя бы по одному продукту. Определите его предельную цену, предельную себестоимость. Оцените пределы продаж. Не закупайте его больше чем можете продать при заданной цене. Вот и не будет преднамеренного насыщения рынка.
Пусть другие закупают сколько хотят, это будет для них омертвление средств, а для Вас конкурентным преимуществом.
:yes:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Анна
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 22.03.2010
Создано: 22.03.2010 16:51:13
 
 
Может быть, помимо дисконта, стоит попробовать Direct Mail либо распространение рекламных материалов целевой аудитории на постоянной основе. Это поможет привлечь внимание к магазину и одновременно повысит лояльность потребителей.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 0
Проблемы с продвижением сайта
Добрый день. Мне нужен совет. Проблема в том, что ...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом