Ждана
Посетитель
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
|
Создано:
25.02.2010 17:21:43
|
Коллеги, прошу помощи! Поделитесь идеями,опытом.
Назревает вопрос введения программы лояльности в сети продовольственных магазинов!
Хочется чего-то интересного, необычного, креативного!
Для удержания имеющихся и привлечения новых покупателей!
Заранее спасибо!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
|
|
|
Homer Simpson
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
|
Создано:
26.02.2010 14:05:54
|
вопрос в том зачем вам нужен "креатив" в данном вопросе. Классические варианты привлечения и удержания работают на все 100 при правильном исполнении.
|
|
|
Ждана
Посетитель
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
|
Создано:
26.02.2010 14:57:08
|
Мысль руководства такая: Некоторые торговые сети нашего города дисконт уже ввели, введем его и мы, затем введут его остальные конкуренты, у покупателей будут карты всех торговых сетей, и опять для них не станет разницы, в какой магазин идти...(((
Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей.
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
26.02.2010 17:23:46
|
Цитата |
---|
Ждана пишет:
Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей. |
Вы уверены?...
|
|
|
Дарья Красноярка
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 19.11.2008
|
Создано:
27.02.2010 09:07:47
|
|
|
|
Homer Simpson
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
|
Создано:
27.02.2010 09:14:45
|
В общем к выше перечисленному могу добавить ещё стандыртные модели привлечения клиентов - проведение акций (красный ценник - скидка на продукты), проведение розыгрышей, постоянная акция "приведи друга" и получи скидку по 15% с каждого чека и т.д. и т.п.
|
|
|
Ждана
Посетитель
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
|
Создано:
27.02.2010 16:28:41
|
Минимальные цены сделать не получится - в городе есть два дискаунтера!
Акции проходят ежемесячно в виде скидок[ на определенные виды товаров (как впрочем и у всех).
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
|
|
|
Ждана
Посетитель
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
|
Создано:
27.02.2010 16:29:58
|
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Цитата |
---|
Ждана пишет:
Цель введения дисконта или какой-либо бонусной программы - дифференциация от других торговых сетей. |
Вы уверены?... |
Это у нас такая цель введения программы лоялбности, а отсюда привлечение и удержание.
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
27.02.2010 18:25:08
|
Мне всегда казалось, что цель любой ПЛ - привлечение и удержание клиентуры.
|
|
|
Ждана
Посетитель
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
|
Создано:
01.03.2010 09:14:32
|
Это, конечно, так! Но хочется сделать это интересно и необычно, не так, как у всех, привлечь внимание!
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
01.03.2010 13:44:57
|
Все таки лучше сами подходите к клиентам магазина, уходящим с покупками и спросите, придут ли они еще и почему пришли. и на основе этих бесед придут хорошие идеи. ведь все просто. дисконтные карты конечно хорошо, но у каждого покупателя их целый набор из разных сетей. креатив? но людям нужна в первую очередь еда. ответ может быть на поверхности - просто общайтесь с покупателями.
|
|
|
Homer Simpson
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.02.2010
|
Создано:
01.03.2010 13:46:30
|
 |
:to_keep_order: нету мышления (креатива)? Ща помогу! :superman: Смотрите, у вас есть ЦА. Да? Люди которые чаще всего посещают ваш магазин. По-возрасту и соц.статусу. Так? Так! У них есть культурные предпочтения. Так? так! Берём какого нить артиста, по ЦА, и приглашаем. В рекламный ролик, на ДР магазина. Сложно? Нет. У конкурентов было? Не знаю. Вы работаете на этом рынке, на этом регионе и должны сами знать что когда как и при каких условиях делать. То етсь вы играете в игру по Берну "Ребёнок-Родитель". Вам предлагают, а вы отвергаете каждое предложение как неприемлимое (уверен что и с этим будут "проблемы"). Это ставит вас выше всех поскольку только вы обладаете всей полнотой информации. И ваш пост - скорее провокация,чем реальный призыв о помощи когда нет "идей". А я лишь невольный "Родитель" во всём этом цирке (это на самом деле не так). ТАк что заканчивайте и ведите себя профессионально - проведите опрос потребителей, и придумавайте. Не сможете придумать - освобождайте должность для того у кого есть навыки мышления и творчества. Это место не для вас.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
01.03.2010 15:13:09
|
...готов поспорить!...
|
|
|
Ждана
Посетитель
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
|
Создано:
01.03.2010 16:43:43
|
Цитата |
---|
Homer Simpson пишет:
Не сможете придумать - освобождайте должность для того у кого есть навыки мышления и творчества. Это место не для вас. |
Ой, как вы со мной жестоко! Велосипеда здесь никто не изобретет. Хотелось бы услышать о тех программах, которые кто-то когда-то вводил. Ведь учиться на чужих ошибках всегда легче, чем на своих.
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
|
|
|
milania
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 190
Дата регистрации: 25.06.2008
|
Создано:
01.03.2010 18:02:08
|
у вас есть фактические данные того, что ваши клиенты стали менее лояльны (например, снижение продаж)?
1. определите позицию компании на рынке, на какой ступеньке вы находитесь (анализ конкурентов).. на первой или последней.. может ваши клиенты весьма лояльны к вашей сети?..
2. провести опрос среди посетителей вашего магазина, что им нравится, что нет...
может стоит расширить стоянку, или поставить еще одну кассу, может нужно добавить товар, или поработать с персоналом...
мне кажется, что акции слишком мимолетны, чтобы с их помощью формировать лояльность клиентов.
Igonina Lena
|
|
|
Ждана
Посетитель
Всего сообщений: 46
Дата регистрации: 18.01.2010
|
Создано:
02.03.2010 09:23:03
|
даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода...
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
02.03.2010 09:59:52
|
Конечно, хорошо бы знать цены и продажи конкурентов, но начинать нужно с себя. Смотрите на свои цены, смотрите на свои продажи. Стройте графики цен и продаж. Хотя бы по одному продукту. Определите его предельную цену, предельную себестоимость. Оцените пределы продаж. Не закупайте его больше чем можете продать при заданной цене. Вот и не будет преднамеренного насыщения рынка.
Пусть другие закупают сколько хотят, это будет для них омертвление средств, а для Вас конкурентным преимуществом.
:yes:
|
|
|
Анна
Посетитель
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 22.03.2010
|
Создано:
22.03.2010 16:51:13
|
Может быть, помимо дисконта, стоит попробовать Direct Mail либо распространение рекламных материалов целевой аудитории на постоянной основе. Это поможет привлечь внимание к магазину и одновременно повысит лояльность потребителей.
|
|
|