Наталья Натальина
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 27.02.2010
|
Создано:
27.02.2010 15:32:09
|
Уважаемые друзья! Начальству нужен отчет о эффективности маркетинговых мероприятий. Подскажите, пожалуйста, основные формулы. Спасибо. Спасите. :help: :pioneer:
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
27.02.2010 15:46:45
|
...готов поспорить!...
|
|
|
Наталья Натальина
Заглянувший
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 27.02.2010
|
Создано:
27.02.2010 16:25:07
|
Разные мероприятия: - демонстрация товара в ритейлере Азбука вкуса 2 часовые показы, до этого реклама, чтобы покупатели участвовали, презентации и поощрительные event-мероприятия для продавцов других ритейлеров в месте ресторанной направленности (презентация и банкет), совместные тренинги ритейлера на базе нашего продукта (наш продукт, крупная компания-ритейлер и журналисты). Теперь формулы нужны.
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
27.02.2010 18:27:43
|
Цель
Задачи
Инструменты
Механика
Форма и параметры отчетности
Ответственные
Результаты
Кроме последнего пункта маркетинговый отчет копирует маркетплан по данному мероприятию
|
|
|
Наталья
Гость
|
Создано:
02.03.2010 16:04:18
|
Константин, спасибо, а по формулам оценки эффективности, скажем, BTL мероприятий подскажете?
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
02.03.2010 16:17:56
|
Зависит от самого мероприятия и задач, которые вы ставили.
Чем конкретней и четче были задачи, тем легче отчитываться.
Количество участников. Их реакция. Как реагировали продажи в этот день. Как на следующие дни.
|
|
|
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
|
Создано:
02.03.2010 16:21:11
|
Дополнительный товарооборот за период, прошедший после рекламной кампании:
Тд = (Тс·П·Д)/100
где
Тд – дополнительный товарооборот под действием рекламы;
Тс – среднедневной товарооборот до проведения рекламы;
П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды, %;
Д – количество дней учета товарооборота в рекламный и послерекламный период.
Экономический эффект:
Э = (Тд·Нт/100) – (Up+Uд)
где Э – экономический эффект от рекламирования, руб.;
Тд – дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.;
Нт – торговая надбавка на товар, в % к цене реализации;
Up – расходы на рекламу, руб.;
Uд – дополнительные расходы по приросту товарооборота, руб.
Рентабельность рекламы
Р = П·100/U
где
Р – рентабельность, %;
П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
U – затраты на рекламу, руб.
...готов поспорить!...
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
12.03.2010 00:41:25
|
Цитата |
---|
Наталья Натальина пишет:
Уважаемые друзья! Начальству нужен отчет о эффективности маркетинговых мероприятий. Подскажите, пожалуйста, основные формулы. |
Наташа, обращайтесь, оценим эффективность маркетинговых мероприятий, эффективность рекламы и торговых представителей и напишем начальству отчет.
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
Dmitry
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 23.03.2010
|
Создано:
23.03.2010 11:38:13
|
Коллеги! ДРУЗЬЯ!
Подскажите пожалуйста начинаю изучать на практике маркетинг, так сложилось, с чего начать?
Есть продукт, есть 11 филиалов по России.
Как изучить рынок: опросники для филиалов или что???
Помогите пожалуйста!!!!!
СПАСИБО!
С Уважением.
|
|
|
Konstantin Filatov
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 12.08.2008
|
Создано:
25.03.2010 10:48:27
|
Да...вы попали...
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
25.03.2010 11:30:08
|
Цитата |
---|
Dmitry пишет:
начинаю изучать на практике маркетинг, так сложилось, с чего начать? Есть продукт, есть 11 филиалов по России. Как изучить рынок: опросники для филиалов или что??? |
Дмитрий,
опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию:
1. продукт - какие потребности удовлетворяет, какие выгоды дает потребителю, если продукт марочный - опишите позиционирование, марки - конкуренты, продукты заменители и т.д.
2. типичного покупателя, пол, возраст, статус, доход, психографический профиль, почему покупает именно Ваш продукт, что Вы делаете для того, чтобы покупали Ваш продукт...
3. опишите, какие задачи стоят перед филиалами, за что они отвечают, что должны делать, что реально делают, как Вы контролируете результаты их работы, как мотивируете и т.д.
Если что-то не понятно, спрашивайте.
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
31.03.2010 13:59:31
|
Цитата |
---|
Konstantin Filatov пишет:
Подскажите пожалуйста начинаю изучать на практике маркетинг, так сложилось, с чего начать? Есть продукт, есть 11 филиалов по России. Как изучить рынок: опросники для филиалов или что??? Помогите пожалуйста!!!!! |
вот они... реалии...
|
|
|
Владимир
Посетитель
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
|
Создано:
01.04.2010 13:51:45
|
"Коллеги! ДРУЗЬЯ!
Подскажите пожалуйста начинаю изучать на практике маркетинг, так сложилось, с чего начать?
Есть продукт, есть 11 филиалов по России.
Как изучить рынок: опросники для филиалов или что???
Помогите пожалуйста!!!!!
СПАСИБО!
С Уважением."
))) Но маркетологи - нам не нужны )))
Восхитительно! надо начальнику послать этот пост :rtfm: . Ну что коллеги :to_keep_order: поможем :superman:
|
|
|