Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Интернет-маркетинг , нужна помощь! » в форуме: Общий форум   Просмотров: 6831
 
Сергей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 03.07.2007
Создано: 09.07.2007 13:59:36
 
 
Господа маркетологи всем добрый день <br /> <br />Возникла вот какая проблема: я представляю областной информационно-маркетингов­ый центр, и в обязанности как замдиректора входит работа с подчиненными менеджерами отдела продаж наших услуг (куда ж без них(услуг)...) Проблема вот в чем: потенциальные клиенты не соглашаются на сотрудничество, мотивируя маленькой посещаемостью нашего сайта. Если кто-то сталкивался с подобным - буду рад за помощь. <br /> <br />Заранее спасибо всем отозвавшимся.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 10.07.2007 17:28:00
 
 
Где сайт? Дайте ссылку.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 03.07.2007
Создано: 11.07.2007 09:15:29
 
 
www.imc-bel.ru <br /> <br />Но проблема вот еще в чем: этот сайт делали еще при царе горохе, и в силу ряда причин его тяжеловесность мы изменить не в состоянии. А вот перевести на другой портал - это да, но займет определенное время.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 11.07.2007 16:04:45
 
 
Сразу отпугнуло: Статистика: <br />Товаров <br />от <b>0 производителей Заявок/ актуальных <b>0/0 Тендеров/ актуальных <b>0/0 Предложений/ новых 334/<b>0 <br /> <br />Я бы не стал тратить время на подобный сервис. Оставили бы только то, что повышает Вашу ценность в глазах потенциальных клиентов. <br />Портал обо всем. Просмотр главной страницы не дает никакого представления о том, какие услуги предлагаете. Ведь проблема именно в том, что Ваши услуги не хотят покупать. Новости спорта вообще неуместны. <br />Поэтому большинство и не добирается до собственно предлагаемых услуг. <br /> <br /><table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Сергей пишет: <br />потенциальные клиенты не соглашаются на сотрудничество, мотивируя маленькой посещаемостью нашего сайта.</td></tr></table> <br />И правильно делают. 300 человек в день для портала с размытой концепцией - очень мало. Нужно либо сузить концепцию портала (на узкотематичных сайтах даже 100 человек в день ценятся), либо поднимать посещаемость - портал вообще не раскручен. Единственные внешние ссылки - с новости о премии Рунета. Займитесь оптимизацией (или найдите оптимизатора) и будет Вам счастье.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
SashKo
Посетитель
 
Всего сообщений: 10
Дата регистрации: 10.07.2007
Создано: 11.07.2007 16:18:49
 
 
<table class='forum-quote'><tr><th>Цитата</th></tr><tr><td>Nick Cherry пишет: <br /> <br />Портал обо всем. Просмотр главной страницы не дает никакого представления о том, какие услуги предлагаете. </td></tr></table> <br />Честно говоря меня не то, что отпугнуло, а несколько обескуражило, когда вывалилось окно с кучей разделов и обилием перемешанной информации. Упорядлчить нужно как минимум...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Marina Karpeeva
Посетитель

 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 25.06.2007
Создано: 11.07.2007 16:23:01
 
 
Лично мое мнение: не солидно смотрится вот, когда всего понапихано, оформление сайьа больно дешево выглядит. Все типично...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Сергей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 03.07.2007
Создано: 11.07.2007 17:49:29
 
 
Всем спасибо за отклики. Нет, правда, не ожидал настолько позитивной критики... <br /> <br />Но вопрос стоит несколько по-другому (я наверное неясно выразился): мы НЕ В СОСТОЯНИИ ИЗМЕНИТЬ что-либо на сайте. В силу ряда причин, объективных и субъективных. Упорядочить тоже НЕ МОЖЕМ! Можем убрать например эту статистику, но только и всего. <br /> <br />Все это делали другие люди до того, как пришла в проект наша команда. И эти люди работали на административные органы (открою страшную тайну...) Поэтому... и продукт такой... <br /> <br />Если можно, то прошу совета: как мне двигать именно этот продукт? Вот он есть, и есть цель: наполнить его информацией по каждой из рубрик. За небольшие деньги.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 12.07.2007 14:49:02
 
 
Наймите оптимизатора. Несколько стандартных процедур по внешней оптимизации вроде прогона по каталогам увеличат посещаемость. <br />Также для улучшения статистики найдите ресурсы с похожими услугами (я так понимаю, что статистика была по оптовой доске объявлений) и аккуратно копируйте оттуда подходящие объявления. Наберете критическую массу - дальше будет легче.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Сергей
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 03.07.2007
Создано: 17.07.2007 08:42:37
 
 
Спасибо за совет, так и попробую сделать
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Антон
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 23.07.2007
Создано: 23.07.2007 18:26:26
 
 
... для улучшения статистики найдите ресурсы с похожими услугами (я так понимаю, что статистика была по оптовой доске объявлений) и аккуратно копируйте оттуда подходящие объявления.... <br /> <br />А почему Вы так думаете? Ведь они продают свои услуги, зачем им копировать чужие?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nick Cherry
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 452
Дата регистрации: 25.04.2007
Создано: 24.07.2007 17:04:53
 
 
1. Нет объявлений - нет текста на сайте - нет потребителей с поисковиков. <br />Есть объявления - будут посетители - будут продажи - клиенты будут размещать свои объявления на коммерческой основе. <br />2. Потребители не пользуются биржами, на которых нет сделок. Поэтому критическую массу объявлений необходимо собирать самому. <br /> <br />Все каталоги и доски объявлений (скидок, франчайзеров, продажи бизнеса и т.п.) так делают. Посетитель видит, что в этом каталоге размещены его конкуренты (хотя, на самом деле их объявление разместил владелец каталога самостоятельно), и покупает себе место там же.
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом