Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Новое малозатратное маркетинговое решение для Малого Бизнеса , История о том как из 7000 рублей сделать 100.000 » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4483
 
Павел Зименков
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 20.03.2010
Создано: 20.03.2010 01:17:13
 
 
Вот и известны первые результаты моего малозатратного комплексного маркетингового решения для салонов красоты, спустя 13 дней с момента его запуска! Я уже не раз рассказывал о нём своим близким и проверенным партнёрам, ну а теперь пришло время раскрыть карты перед аудиторией моих читателей.


Но для незнающего меня близко читателя расскажу предысторию:

Всё началось в 2009 году, когда в потоке постоянных изменений по целевой аудитории салонов красоты в центре Москвы прошлись неприятные изменения: сокращение кол-ва постоянных и новых клиентов, сумасшедшие запросы мастеров (до 70% от стрижки); увеличение цен на необходимые ресурсы и материалы и т.д.

Не все пережили эти моменты: кто-то ушёл на рынки спальных районов, преобразовав свой бизнес из сегмента Люкс в эконом; кто-то держался в центре с одной лишь мыслью об итоговом выхлопе доходы – расходы = 0; а кто-то и вовсе закрылся. Прошлые маркетинговые ходы, pr и promo решения не приносили должной отдачи, ну а новые хоть и говорили о перспективе в «богатом бедующем», но были слишком затратными. У всех возникал лишь один вопрос, который они тщательно скрывали от аудитории: Что нам делать?

Не избежало это и моих знакомых владельцев салонов красоты. В случае первого проблема была исключительно в его голове, т.к. энтузиазм, разум и мозги были закрыты ото всех в порыве отчаянья. Второй же рассказал мне о сложившейся проблеме, и я взялся за это дело за сущие копейки исключительно на энтузиазме и сложности задачи, которая передо мной стояла.

С чего я начал:
• Провёл анализ рынка индустрии красоты и целиком и полностью погрузился в него, в проблемы других собственников и их работников, в природу поведения их потенциальной целевой аудитории и т.д.;
• Сделал аудит конкурентов из категории салонов класса LUX, и посмотрел, как обстоят дела и чем дышат они;
• И benchmarking (анализ) конкурентов шаговой доступности, с целью копирования их «велосипеда», чтобы не придумывать новый (но к сожалению это не привело к результату).

После чего я выделил часть целевой аудитории, которая поможет жить на первых парах и принесёт доход в кратчайшие сроки и провёл анализ её! И пусть Вас это не удивляет, это аудитория, находящаяся в шаговой доступности от салона.

«Итак, вскрываем карты господа!»

Заказчик: Салон Красоты в центре Москвы

Исполнитель: Ваш покорный слуга

Период проведения акции: с 5 марта по настоящий момент

География акции: район 5-10 минутной шаговой доступности

Целевая аудитория: менеджеры, руководители, директора и управляющие компаний женского пола от 22 и +

Цель: увеличение прибыли салона красоты путём привлечения новых клиентов

Бюджет: 7 000 рублей

Задачи: разработка, внедрение и реализация малозатратной promo-sales акции для информирования и привлечения целевой аудитории заказчика в районе шаговой доступности 8-10 минут

Креативная идея:

Создать подарочные пластиковые скидочные карты для компаний, а точнее для работников женского пола от 22 и +, и распространить их в честь 8 марта в районе шаговой доступности.

Механизм:

Продолжение в моём блоге на станичке http://zimenkov.biz/?p=309#more-309
Я уверен, что Вам понравиться!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
Создано: 23.03.2010 17:48:10
 
 


Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Виталий Лопатин
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 119
Дата регистрации: 23.01.2008
Создано: 23.03.2010 17:52:00
 
 
Подобную технологию приходилось еще наблюдать в 2006 году от компании Metro в Екатеринбурге, когда по всем офисам гуляли челночники (aka представители) и предлагали на халяву карту постоянного покупателя.

Продвижение сайтов с оплатой за результат.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Владимир
Посетитель
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
Создано: 25.03.2010 10:10:45
 
 
Да уж, эксклюзив ))))

7 тысяч рублей на карты?! Ну у моей девушки 5 карт и что? Она никуда по ним не сходила ни разу. Ходит в свой, проверенный. Это, конечно, индивидуально, найдётся и на эту акцию свой человек.

7 000 рублей на акцию - вообще не деньги на продвижение какой либо услуги, продуктов, тем более LUX.
Можно разместиться во всех справочниках, придумать акцию - выступление, когда профи своего дела на моделях показывают своё мастерство, женщинам такое нравиться. Так же провести опрос людей на перекрёстках и около крупных торговых точек - нравиться ли им уровень близлежащих салонов.

Ожидал в этой теме почерпнуть для себя что-то новое ...
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
15 Июня 2025 1
биоразлагаемые пакеты
может из китая вам заказывать их?...
Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом