Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Провожу телефонный опрос... » в форуме: Общий форум   Просмотров: 5229
 
Анна
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 26.03.2010
Создано: 26.03.2010 11:37:03
 
 
:pioneer: Я рядовой и молодой маркетолог компании и мне проручили провести телефонный опрос среди компаний (1Вопрос!!!:"Какое количество ХХХХ потребляется за месяц") Но как на него боятся отвечать! Как спросить так, что бы охотно ответили? Или какую формулировку вопроса придумать? Достали со своими комерческими тайнами! :shok:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 26.03.2010 12:13:45
 
 
почитайте про эффект воронки
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 26.03.2010 13:14:16
 
 
просто объясните с какой целью вам нужна эта информация
пусть респонденты поймут, что ничего страшного в этом нет...

или же вы шпионите? :wink: :secret:

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Belka06
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 26.03.2010
Создано: 26.03.2010 13:21:55
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
просто объясните с какой целью вам нужна эта информация
пусть респонденты поймут, что ничего страшного в этом нет...

или же вы шпионите?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Belka06
Заглянувший
 
Всего сообщений: 3
Дата регистрации: 26.03.2010
Создано: 26.03.2010 13:23:27
 
 
Нет, я не шпионю :yahoo:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 28.03.2010 11:31:42
 
 
Анна, у меня товарищ работает в аптеках, и к ним на базу приходят торговые представители от компаний-производителей...и за небольшую плату им предоставляют информацию сколько и кому продали. Т.е. хотя фира и работает с компаниями не один год, информацию бесплатную и тем более ПО ТЕЛЕФОНУ никто не предоставляет...

Может, вам прикинуться представителем от одной из фирм???))) Просто слабо вериться что по телефону вам раскроют карты... Всё равно смахивает это задание на шпионство :wink:

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 29.03.2010 10:27:26
 
 
Анна, я полностью Дениссимуса поддерживаю - такую информацию Вам никто не даст, тем более по телефону. В этом то вся сложность заключается для агенств, которые делают аналитику рынка в целом. Они платят за такую информацию деньги и при чем не маленькие. Такое впечатление складывается, что Ваше начальство дало ВАм задание получить бесплатно то, ха что нужно платить деньги. НЕ думаю. что если б к Вам позвонилии спросили - сколько Вы продаете ХХХХ?? кто то из Вашей компании ответил бы на такой вопрос. А если бы ответил, то его можно спокойно увольнять, потому что он раскрывает коммерческую тайну.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Владимир
Посетитель
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
Создано: 29.03.2010 12:48:27
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 29.03.2010 15:00:50
 
 
Бррр... я запутался...
Ань, в какой сфере вы работаете?
Кому вы звоните: конкурентам или фирмам-клиентам?
Ключевой вопрос именно "сколько ПОТРЕБЛЯЕТСЯ товара" или "ПРОДАЁТСЯ"?

Моё мнение по поводу т.н. "холодных звонков".
Улыбка, пириятный голос и желание не всегда могут сработать! Иногда нужен напор и жёсткость (что касается выуживания информации о ценах. :spiteful:
Здесь может пригодится:
- Тактика «босса»
- Тактика под дурочка
- Тактика «Специалиста («Нахала»)

Сам неоднократно прибегал к ним :)

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 29.03.2010 15:44:46
 
 
Да, елмси б было написано конкретно, что именно требуется узнать, то не гадалди бы на кофейной гуще, каким образом информацию получать)) с Дрегой стороны, любую информацию, которая выходит за пределы компании можно считать коммерческой тайной)) Что б получить ответ, нужно объяснить людям ( которых Вы спрашиваете), зачем Вам нужна така яинформация. Можно пообещать поделиться результатами)) Все зависит от продукта или точнее, от предмета разговора))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Netom
9 Июня 2025 2
новые противопожарные двери
лучше всего производителей прямых искать
Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом