Скрепка
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 157
Дата регистрации: 10.02.2010
|
Создано:
01.04.2010 15:16:00
|
Кто какой может дать совет по ценообразованию. Как правильно расчитать отпускную цену? Может кто литертурой поможет, кто советом, собственным опытом? :help:
Отвергая - предлагай, предлагая - действуй!
|
|
|
Константин
Гость
|
Создано:
01.04.2010 17:53:19
|
 |
На эту тему романы написаны и докторские дисертации.
Приходилось работать коммерческим диром на рынке металлообработки.
1.Пляшите от издержек считаете себестоимость цена товара+ постоянные издержки+переменные издержки+накладные (обычно около 20%)прибавляете.+сколько хотите прибыль до налогов, 10-30% обычно но может и 100.Главное покупали бы.
2.От рынка пляшите, берете цены у конкурентов или в интернете. :drinks:
Поскольку в инете охламонов много, не знамо чем торгующих, минималку не ставте,поставте ближе к середине цену, чуть ниже может быть.
Ну а издержки снижать постоянная забота. По концу месяца посчитаетеприбыль.
И если по средним ценам Российским у вас убыток.
Что то с вашим бизнесом не то.Возможно аренда дорогая или трафик маленький.
3.Для оптовиков и новой продукции. Хотите перебить продукцию конкурентов.
Берете розницу на сайте конкурирующего товара у партнеров кому поставлять хотите.
Ставите 55-60 процентов от цены розницы.Для оптовых поставок.Начинаете потихоньку торговатся.Если откаты не получают менеджеры закупщика, шанс большой вам пробится.
Я так пробивал металлконструкции и металл.мебель, импорт заменяли.
А вообще ситуаций много,думайте. :victory:
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
01.04.2010 22:37:38
|
Будете постоянно мониторить цены и объемы, будите изучать зависимость спроса и выручки от цены, будете следить за изменением цен в соседних магазинах хотя бы по отдельным видам продукции - вам все сразу станет понятно. У нас даже есть специально для этого разработанная маркетинговая программа для этого. И Вы знаете - очень удобно. Все видно и все понятно.
|
|
|
sobmar
Заглянувший
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 02.04.2010
|
Создано:
02.04.2010 11:14:27
|
Цитата |
---|
Скрепка пишет:
Кто какой может дать совет по ценообразованию. Как правильно расчитать отпускную цену? Может кто литертурой поможет, кто советом, собственным опытом? [color=#FFFFFF]продвижение сайта[/color] |
Могу привести свою схему ценообразования в издательстве:
Цо = (Сг + Ср + Ст + Сп + См) ? Ij + Нрi + Пиi, или
Цо = Ссj ? Ij + Нрj + Пиj, где
Цо - отпускная цена издательства за один экземпляр;
Сг - стоимость рукописи (авторский гонорар);
Ср - стоимость редакционно-издательских расходов;
Ст - стоимость типографских расходов;
Сп - стоимость продвижения и рекламы;
См - стоимость маркетинга;
Сс - себестоимость издания, равная Сг + Ср + Ст + Сп + См;
Нрj - накладные расходы (в расчете на один экземпляр);
Пиj - издательская прибыль (в расчете на один экземпляр);
Ij - тираж издания.
При формировании цены в издательстве планируется уровень рентабельности (частное от деления прибыли к затратам).
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
03.04.2010 23:32:25
|
Цена определяется спросом, а не всеми этими плюсами. Эти плюсы Вы будете потом вычитать из цены, если Вам удастся продать по Вашей цене. А это получится, если цена будет соответствовать спросу.
:yes:
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
04.04.2010 21:48:24
|
Цитата |
---|
Скрепка пишет:
Кто какой может дать совет по ценообразованию. Как правильно расчитать отпускную цену? |
Совет простой - обращайтесь к профессионалам - они все узнают, посчитают и скажут.
Когда я учился и очень хотел научиться рассчитывать отпускную цену, первое, что я узнал - что способов рассчета цены есть больше ста. Вам какой нужен?
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
04.04.2010 22:20:56
|
Вообще-то есть программы, которые позволяют определить цену уже сбалансированную со спросом. Интересно, у светлого есть такие программы?
:yes:
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
04.04.2010 22:48:33
|
Цитата |
---|
sir пишет:
Вообще-то есть программы, которые позволяют определить цену уже сбалансированную со спросом. Интересно, у светлого есть такие программы? |
Главное, чтобы такие программы били у СИРА
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
05.04.2010 18:28:33
|
У Сира есть! Можете не волноваться.
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
05.04.2010 21:52:08
|
Цитата |
---|
sir пишет:
У Сира есть! |
Конечно, можно восклицать, что у Вас что-то есть.
То, что у Вас что-то есть, я, например, даже не сомневаюсь.
Вопрос что? Не жмитесь СИР, покажите коллегам где можно посмотреть на то, что у Вас есть.
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
07.04.2010 00:35:10
|
Я бы написал, но на форуме самореклама - это в лучшем случае дурной тон, а в худшем нарушение правил форума.
|
|
|
sir
Заслуженный посетитель
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
|
Создано:
07.04.2010 00:37:37
|
Господин Светлый, напишите лучше какую бы Вы хотели иметь программу, что по Вашему в ней должно быть?
|
|
|
АМА
Гость
|
Создано:
07.04.2010 07:41:34
|
 |
Светлый как всегда "пытается" тут работать)))) Не стоит вешать на себя ярлык "знающего" - знающие реально тут не находятся в поисках клиентов...
По вопросу: не знаю уж о какой продукции или услугах идет речь, но могу сказать точно, что цены лучше для начала подсчитать"плюсиками" а потом то что получилось сравнить с рыночными ценами. Потому как по опыту знаю, что многие компании ориентируясь на рынок в итоге как и 80% этого рынка оказываются с отрицательным балансом за бортом бизнеса.
Цена, которую вы можете дать рынку - это лишь результат ваших умений и возможностей, Рассмотрим простую формулу:
МД=(Цена реализации- цена закупа)*Объем - переменные издержки (реклама, продвижение и прочий маркетинг)
Если произвести факторный анализ, то станет понятно, что дельта в скобках - очень сильно зависит от объема, который вы сможете обернуть.... Так же можно оценить объем бюджетов при прочих заданных аргументах.
Более того, если уровень МД который Вы расчитали не соответствует фин.плану вашему - то вы будите в убытке. Таким образом, можно посчитать вообще ваше будущее просто и без особых проблем
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
07.04.2010 10:47:04
|
Цитата |
---|
sir пишет:
Господин Светлый, напишите лучше какую бы Вы хотели иметь программу, что по Вашему в ней должно быть? |
Все то, что я хотел бы иметь - я имею.
Если есть вопросы по существу, пожалуйста, задавайте info@onixm.ru
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
07.04.2010 10:48:13
|
Цитата |
---|
sir пишет:
Я бы написал, но на форуме самореклама - это в лучшем случае дурной тон, а в худшем нарушение правил форума. |
Каждому - свое.
Если есть что писать - пишите.
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
Светлый
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 113
Дата регистрации: 02.07.2009
|
Создано:
07.04.2010 11:01:49
|
Цитата |
---|
АМА пишет:
Светлый как всегда "пытается" тут работать)))) Не стоит вешать на себя ярлык "знающего" - знающие реально тут не находятся в поисках клиентов... |
Я здесь пишу.
Вешать на себя ярлык - зачем?
Что пытается делать здесь представитель холдингов и автомоек, можно почитать:
Цитата |
---|
АМА пишет:
По вопросу: не знаю уж о какой продукции или услугах идет речь, но могу сказать точно, что цены лучше для начала подсчитать"плюсиками" а потом то что получилось сравнить с рыночными ценами. Потому как по опыту знаю, что многие компании ориентируясь на рынок в итоге как и 80% этого рынка оказываются с отрицательным балансом за бортом бизнеса. |
Судя по всему мыть машины не так рентабельно, как пытаться быть маркетологом.
Маркетинговые исследования, ONIX MARKETING
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
08.04.2010 12:53:13
|
Цитата |
---|
Светлый пишет:
Цитата
АМА пишет:
Светлый как всегда "пытается" тут работать)))) Не стоит вешать на себя ярлык "знающего" - знающие реально тут не находятся в поисках клиентов...
Я здесь пишу.
Вешать на себя ярлык - зачем?
Что пытается делать здесь представитель холдингов и автомоек, можно почитать:
Цитата
АМА пишет:
По вопросу: не знаю уж о какой продукции или услугах идет речь, но могу сказать точно, что цены лучше для начала подсчитать"плюсиками" а потом то что получилось сравнить с рыночными ценами. Потому как по опыту знаю, что многие компании ориентируясь на рынок в итоге как и 80% этого рынка оказываются с отрицательным балансом за бортом бизнеса.
Судя по всему мыть машины не так рентабельно, как пытаться быть маркетологом. |
))) понимаю Вашу досаду))) очень понимаю. Ничего, у Вас все еще получится.
Судя по тому, что я не ищу тут клиентов - дела у меня явно лучше)))
|
|
|