Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация

Сообщения 1 - 25 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Тема: «Эффективность акции "Две по цене одной" , Как просчитать эффективность маркетинговых акций? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 35688
 
Алена
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 07.04.2010
Создано: 07.04.2010 16:24:10
 
 
Коллеги, поделитесь опытом: как Вы просчитываете эффективность проведенных акций по снижению цен, или "два по цене одного"?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 07.04.2010 17:08:37
 
 
Подъем продаж :yahoo: главный показатель))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Алена
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 07.04.2010
Создано: 07.04.2010 17:20:45
 
 
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Оксана
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
Создано: 07.04.2010 17:42:38
 
 
Не понимаю, что значит подьем продаж при падении прибыли?? Я не то имела ввиду)))
Вся хитрость в том, что б продать два по такой цене, что б выгодно было)) потому "два - по цене одного" работают в целях не подъема продаж как таковых, а, например - скинуть лежалый товар ( у которого срок годности к концу подходит- тогда выгоднее продать, чем если посто пропадет)). Может быть еще цель - это поднять узнаваемость, привлечь внимание, зайти на рынок с новым видом продукции (например- новый йогурт с каким-то необычным вкусом должен встать на полку рядом со старыми видами йогурта). С какой целью проводится у Вас такая акция?? А по поводу подъема продаж - это главное достижение, скажем так, последействие акции, понимаете о чем я??

И акции по снижению цен тоже бывают разные и с разными целями и для разных категорий покупателей))) и смотря какой продукт)))
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 07.04.2010 19:13:30
 
 
Алёна, думаю вам будет интересно и полезно ознакомиться со следующей статьёй: www.indexmarket.ru/reading/?content=doc&id=25

... "Я расскажу о системе, которая применяется одной крупной зарубежной компанией FMCG (top 20 по совокупному объему продаж). Система называется так: "Расчет incremental volume" (incremental volume – это и есть тот самый "долгоиграющий эффект". Она позволяет спрогнозировать динамику объема продаж по результатам проведенной промо-акции).
автор: Сучков Артем

Скажите, как вам статья, пришлась ли по духу :)

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 08.04.2010 12:12:52
 
 
Статья просто супер!
Очень редко можно найти такой материал, в котором про измерение эффективности изложено не размыто, общими словами а расписано все конкретно, понятно и применимо с практической точки зрения.
 
Наверх
Алена
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 07.04.2010
Создано: 08.04.2010 12:50:08
 
 
Дениссимус,
Благодарю Вас за потрясающий материал! Уж очень не хватает конкретики в большинстве статей, посвященных нашему нелегкому делу.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
АМА
Гость
 
Создано: 08.04.2010 13:02:14
 
 
Если Вам действительно практика нужна, могу скинуть вам на почту методику оценки эффективности трейдмаркетинговых мероприятий, которую применяем мы уже лет 6. Очень эффективность высокая и универсальность. Это если конкретика интересует.
 
Наверх
Алена
Заглянувший
 
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 07.04.2010
Создано: 08.04.2010 15:43:25
 
 
АМА,
для меня это архи-важно! Буду крайне признательна: en-ergy(at)yandex.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
АМА
Гость
 
Создано: 08.04.2010 16:42:02
 
 
Отправил, смотрите. Только прошу не распростронять среди дешевых фирм -олухов, которые пытаются тут заработать на всем
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 12.04.2010 18:19:21
 
 
Ама, а можно мне тоже оценку трейд-маркетинговой акции. Спасибо заранее. Natalia@italo-russo.com
 
Наверх
Татьяна
Посетитель
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 14.04.2010
Создано: 14.04.2010 13:56:26
 
 
b]АМА,[/b] Если можно, и мне тоже! Очень нужно!!!
Спасибо, заранее.
adstani@mail.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 11.05.2010 16:18:38
 
 
Будьте добры, и мне, пожалуйста, такую полезную информацию drymash@i.ua
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 24.05.2010 16:18:58
 
 
:( у меня ссылка на статью не открылась
 
Наверх
Дениссимус
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
Создано: 24.05.2010 16:35:17
 
 
вот вам активная ссылка на статью

маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 25.05.2010 01:02:01
 
 
Статья "нулевая", много допущений и воды. Если кто дочитает до конца - увидит, что получается каша из топора. Проводите господа хорошие исследования утром вечером и в обед и будет вам счастье - такая вот суть басни.
 
Наверх
Оптими$тка
Посетитель
 
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 04.12.2008
Создано: 25.05.2010 11:20:40
 
 
AMA, и мне, пожалуйста, можно тоже материал? очень нуждаюсь именно сейчас. Коллеги, которые уже получили материал, может Вы раньше увидите мое сообщение, тогда и к Вам большая просьба - поделитесь. kliko10@yandex.ru. Заранее спасибо.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость event
Гость
 
Создано: 26.05.2010 09:46:53
 
 
Коллеги (думаю, это уместное обращение)!
буду признательна Вам тоже за расчет эффективности: helen_r2004@mail.ru

а также меня интересует, есть ли какие-то конкретные расчеты по эффективности стимулирующих акций? наш ТЦ периодически проводит их (при покупке опредленного кол-ва покупок человек участвуетв розыгрыше крупного приза через лототрон), и не понятно, как считать, помимо увеличсния выручек арендаторов и посещаемости... может, есть какие-то установленные правила по расчету??? буду благодарна за помощь и ответ.
 
Наверх
Svetlyj
Посетитель
 
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
Создано: 26.05.2010 15:47:54
 
 
Относительно ТЦ.

Для оценки эффективности стимулирующих акций важно понять, какую цель преследуете, проводя периодически подобные мероприятия - это прирост выручки арендаторов или суммы среднего чека, увеличение количества посещений или посещаемости вообще, удержание арендаторов или повышение арендной ставки. Оценить эффективность стимулирующей акции можно только четко понимая цель акции - для чего ее проводите и что хотите получить в итоге.

ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость event
Гость
 
Создано: 26.05.2010 17:49:53
 
 
цель - увеличение выручек арендаторов. ну и приучение посетиетля совершать покупки в одном месте, то есть возврат покупателя, удержание его.
Но вот вопрос: по данным с акции участников мало, средний чек маленький, общая выручка с акции - низкая. А в целом выручка ТЦ за месяц, в который проходила акция, сильно увеличена. И не понять - акция-то прошла эффективно или нет? повлияли услвия акция на покупательскую способность или люди совершали покупки и без того охотно???? вот спорим с руководством.... как разобраться?
 
Наверх
Гость event
Гость
 
Создано: 26.05.2010 17:54:33
 
 
и вообще, есть ли какой-то показатель, после чего акция считается успешной? какое-то конкретное кол-во участников или еще какие-то данные? буду благодарна. спасибо.
 
Наверх
Екатерина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 27.05.2010
Создано: 27.05.2010 15:41:29
 
 
так себе материал
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Анатолий
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 14.01.2008
Создано: 05.06.2010 13:09:53
 
 
по поводу рассчёта экономической эфффективности - ищите тут или спросите здесь

по поводу акций +1
по своему опыту: работает только с сегментом "дёшево", где люди копеечку считают.
в высоком ценовом сегменте + 1 вызывает негатив - люди думают что им хотят продать за дорого неликвид, присобачив к продукту, какуюто нафиг ненужную вещь.

чисто из личной практики

сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость event
Гость
 
Создано: 07.06.2010 13:57:46
 
 
Спасибо, Анатолий! очень много информации. думаю, будет чем воспользоваться.
 
Наверх
Вера
Посетитель
 
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 15.06.2010
Создано: 17.06.2010 07:16:00
 
 
Амма, отправьте, пожалуйста, оценку трейд-маркетинговых мероприятий на vberezina@mail.ru
Если еще есть шаблоны акций, то буду очень признательна!!! Спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх


Сообщения 1 - 25 из 36
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец 

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом