Алена
Заглянувший
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 07.04.2010
|
Создано:
07.04.2010 16:24:10
|
Коллеги, поделитесь опытом: как Вы просчитываете эффективность проведенных акций по снижению цен, или "два по цене одного"?
|
|
|
Оксана
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
07.04.2010 17:08:37
|
Подъем продаж :yahoo: главный показатель))
|
|
|
Алена
Заглянувший
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 07.04.2010
|
Создано:
07.04.2010 17:20:45
|
|
|
|
Оксана
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 177
Дата регистрации: 26.01.2010
|
Создано:
07.04.2010 17:42:38
|
Не понимаю, что значит подьем продаж при падении прибыли?? Я не то имела ввиду)))
Вся хитрость в том, что б продать два по такой цене, что б выгодно было)) потому "два - по цене одного" работают в целях не подъема продаж как таковых, а, например - скинуть лежалый товар ( у которого срок годности к концу подходит- тогда выгоднее продать, чем если посто пропадет)). Может быть еще цель - это поднять узнаваемость, привлечь внимание, зайти на рынок с новым видом продукции (например- новый йогурт с каким-то необычным вкусом должен встать на полку рядом со старыми видами йогурта). С какой целью проводится у Вас такая акция?? А по поводу подъема продаж - это главное достижение, скажем так, последействие акции, понимаете о чем я??
И акции по снижению цен тоже бывают разные и с разными целями и для разных категорий покупателей))) и смотря какой продукт)))
|
|
|
Дениссимус
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
|
Создано:
07.04.2010 19:13:30
|
Алёна, думаю вам будет интересно и полезно ознакомиться со следующей статьёй: www.indexmarket.ru/reading/?content=doc&id=25
... "Я расскажу о системе, которая применяется одной крупной зарубежной компанией FMCG (top 20 по совокупному объему продаж). Система называется так: "Расчет incremental volume" (incremental volume – это и есть тот самый "долгоиграющий эффект". Она позволяет спрогнозировать динамику объема продаж по результатам проведенной промо-акции).
автор: Сучков Артем
Скажите, как вам статья, пришлась ли по духу :)
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
08.04.2010 12:12:52
|
Статья просто супер!
Очень редко можно найти такой материал, в котором про измерение эффективности изложено не размыто, общими словами а расписано все конкретно, понятно и применимо с практической точки зрения.
|
|
|
Алена
Заглянувший
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 07.04.2010
|
Создано:
08.04.2010 12:50:08
|
Дениссимус,
Благодарю Вас за потрясающий материал! Уж очень не хватает конкретики в большинстве статей, посвященных нашему нелегкому делу.
|
|
|
АМА
Гость
|
Создано:
08.04.2010 13:02:14
|
Если Вам действительно практика нужна, могу скинуть вам на почту методику оценки эффективности трейдмаркетинговых мероприятий, которую применяем мы уже лет 6. Очень эффективность высокая и универсальность. Это если конкретика интересует.
|
|
|
Алена
Заглянувший
Всего сообщений: 4
Дата регистрации: 07.04.2010
|
Создано:
08.04.2010 15:43:25
|
АМА,
для меня это архи-важно! Буду крайне признательна: en-ergy(at)yandex.ru
|
|
|
АМА
Гость
|
Создано:
08.04.2010 16:42:02
|
Отправил, смотрите. Только прошу не распростронять среди дешевых фирм -олухов, которые пытаются тут заработать на всем
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
12.04.2010 18:19:21
|
Ама, а можно мне тоже оценку трейд-маркетинговой акции. Спасибо заранее. Natalia@italo-russo.com
|
|
|
Татьяна
Посетитель
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 14.04.2010
|
Создано:
14.04.2010 13:56:26
|
b]АМА,[/b] Если можно, и мне тоже! Очень нужно!!!
Спасибо, заранее.
adstani@mail.ru
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
11.05.2010 16:18:38
|
Будьте добры, и мне, пожалуйста, такую полезную информацию drymash@i.ua
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
24.05.2010 16:18:58
|
:( у меня ссылка на статью не открылась
|
|
|
Дениссимус
Постоянный посетитель
Всего сообщений: 51
Дата регистрации: 27.03.2010
|
Создано:
24.05.2010 16:35:17
|
вот вам активная ссылка на статью
маркетинг – это умение чесаться раньше, чем укусит пчела.
|
|
|
Гость
Гость
|
Создано:
25.05.2010 01:02:01
|
Статья "нулевая", много допущений и воды. Если кто дочитает до конца - увидит, что получается каша из топора. Проводите господа хорошие исследования утром вечером и в обед и будет вам счастье - такая вот суть басни.
|
|
|
Оптими$тка
Посетитель
Всего сообщений: 22
Дата регистрации: 04.12.2008
|
Создано:
25.05.2010 11:20:40
|
AMA, и мне, пожалуйста, можно тоже материал? очень нуждаюсь именно сейчас. Коллеги, которые уже получили материал, может Вы раньше увидите мое сообщение, тогда и к Вам большая просьба - поделитесь. kliko10@yandex.ru. Заранее спасибо.
|
|
|
Гость event
Гость
|
Создано:
26.05.2010 09:46:53
|
Коллеги (думаю, это уместное обращение)!
буду признательна Вам тоже за расчет эффективности: helen_r2004@mail.ru
а также меня интересует, есть ли какие-то конкретные расчеты по эффективности стимулирующих акций? наш ТЦ периодически проводит их (при покупке опредленного кол-ва покупок человек участвуетв розыгрыше крупного приза через лототрон), и не понятно, как считать, помимо увеличсния выручек арендаторов и посещаемости... может, есть какие-то установленные правила по расчету??? буду благодарна за помощь и ответ.
|
|
|
Svetlyj
Посетитель
Всего сообщений: 39
Дата регистрации: 08.04.2010
|
Создано:
26.05.2010 15:47:54
|
Относительно ТЦ.
Для оценки эффективности стимулирующих акций важно понять, какую цель преследуете, проводя периодически подобные мероприятия - это прирост выручки арендаторов или суммы среднего чека, увеличение количества посещений или посещаемости вообще, удержание арендаторов или повышение арендной ставки. Оценить эффективность стимулирующей акции можно только четко понимая цель акции - для чего ее проводите и что хотите получить в итоге.
ONIX MARKETING - маркетинговые исследования
|
|
|
Гость event
Гость
|
Создано:
26.05.2010 17:49:53
|
цель - увеличение выручек арендаторов. ну и приучение посетиетля совершать покупки в одном месте, то есть возврат покупателя, удержание его.
Но вот вопрос: по данным с акции участников мало, средний чек маленький, общая выручка с акции - низкая. А в целом выручка ТЦ за месяц, в который проходила акция, сильно увеличена. И не понять - акция-то прошла эффективно или нет? повлияли услвия акция на покупательскую способность или люди совершали покупки и без того охотно???? вот спорим с руководством.... как разобраться?
|
|
|
Гость event
Гость
|
Создано:
26.05.2010 17:54:33
|
и вообще, есть ли какой-то показатель, после чего акция считается успешной? какое-то конкретное кол-во участников или еще какие-то данные? буду благодарна. спасибо.
|
|
|
Екатерина
Заглянувший
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 27.05.2010
|
Создано:
27.05.2010 15:41:29
|
так себе материал
|
|
|
Анатолий
Посетитель
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 14.01.2008
|
Создано:
05.06.2010 13:09:53
|
по поводу рассчёта экономической эфффективности - ищите тут или спросите здесь
по поводу акций +1
по своему опыту: работает только с сегментом "дёшево", где люди копеечку считают.
в высоком ценовом сегменте + 1 вызывает негатив - люди думают что им хотят продать за дорого неликвид, присобачив к продукту, какуюто нафиг ненужную вещь.
чисто из личной практики
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
|
|
|
Гость event
Гость
|
Создано:
07.06.2010 13:57:46
|
Спасибо, Анатолий! очень много информации. думаю, будет чем воспользоваться.
|
|
|
Вера
Посетитель
Всего сообщений: 18
Дата регистрации: 15.06.2010
|
Создано:
17.06.2010 07:16:00
|
Амма, отправьте, пожалуйста, оценку трейд-маркетинговых мероприятий на vberezina@mail.ru
Если еще есть шаблоны акций, то буду очень признательна!!! Спасибо!
|
|
|