Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Анализ рынка садовой техники , Возможно ли это? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3946
 
Мария
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 07.04.2010
Создано: 07.04.2010 16:49:19
 
 
Добрый день!

На днях вызвали меня к директору и озадачили :umnik:
Читаю массу литературы, но все решила узнать различные мнения!

Ситуация следующая,
от меня хотят анализ рынка садовой техники, на основе этих данных делать заказы, давить на производителей и прочее.

Вопросы:
Возможно ли одному неопытному человеку сделать данный анализ?
Если да, с чего начать и насколько открыта информация для анализа?

С уважением.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 07.04.2010 23:16:47
 
 
Да все возможно, но надо иметь соответствующее ПО и знания. У Нас номенклатура 25000 марко-размеров, несколько поставщиков, много покупателей, а анализом занимается по сути один маркетолог-аналитик.
Начать лучше со своей бухгалтерии. Изучить историю вопроса. Кто, когда, что, по какой цене, какое количество продавал Вашей фирме и кто когда, что, по какой цене, сколько когда покупал у Вашей фирмы.
Потом смотреть на возможных поставщиков, цены, объемы сроки и условия поставки. По принципу аналогии попытаться представить возможные цены, объемы и сроки продажи.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Mak$imu$
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1196
Дата регистрации: 14.05.2007
Создано: 08.04.2010 16:31:05
 
 
Цитата
Мария пишет:

Возможно ли одному неопытному человеку сделать данный анализ?

а почему, извините, этим занимается неопытный человек?

...готов поспорить!...
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Мария
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 07.04.2010
Создано: 20.04.2010 11:06:32
 
 
Цитата
sir пишет:
Да все возможно, но надо иметь соответствующее ПО и знания. У Нас номенклатура 25000 марко-размеров, несколько поставщиков, много покупателей, а анализом занимается по сути один маркетолог-аналитик.

Начать лучше со своей бухгалтерии. Изучить историю вопроса. Кто, когда, что, по какой цене, какое количество продавал Вашей фирме и кто когда, что, по какой цене, сколько когда покупал у Вашей фирмы.

Потом смотреть на возможных поставщиков, цены, объемы сроки и условия поставки. По принципу аналогии попытаться представить возможные цены, объемы и сроки продажи.


Спасибо за совет, трудно так с нуля конечно будет все анализировать.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Мария
Заглянувший
 
Всего сообщений: 5
Дата регистрации: 07.04.2010
Создано: 20.04.2010 11:07:02
 
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
Мария пишет:



Возможно ли одному неопытному человеку сделать данный анализ?



а почему, извините, этим занимается неопытный человек?


Ну потому что в компании идет ЭКОНОМИЯ))))))
вот и хотят без найма людей своими силами)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 23.04.2010 20:46:51
 
 
Мария здравствуйте. Да для одного человека задание очень трудное.

Предлагаю следующее:
1. Определить ваших потенциальных потребителей. Т.е. компании это или физ лица. Компании из каких сфер деятельности, какого размера и проч. В этом Вам может помочь статистические данные по предприятиям вашего города, региона страны. Или стат данные по населению (возраст, доходы, пол и проч.)
2. Определить Ваших основных конкурентов. Также достаточно подробно. Нужно узнать их ассортимент, прайсы, методы работы с потребителями, скидки и др. В этом Вам поможет метод конкурентная разведка. Поищи в Нете как это делается.
3. Проведите анализ цен на рынке.
4. Исходя из того для чего используется ваша продукция, в каких отраслях попробуйте прикинуть будет ли она пользоваться спросом и почему? Желательно поговорить с менеджерами по продажам они как правило лучше знают потребителя и факторы на него влияющие.
5. Соберите статистику по производству, импорту, экспорту вашей продукции в вашем городе. Поможет опять же статистика. Эти данные укажут имеется ли рост в отрасли или наоборот спад.
6. Можете сделать небольшой вопросник для ваших потребителей которые приходят покупать вашу технику. Зачем она им нужна, как часто готовы покупать, почему выбирают именно Вас и проч. Это поможет понять мотивацию Ваших потребителей.
7. Попробуте провести SWOT или PEST анализ вашего рынка.

НА основании этих данных предлагаю проводить анализ по след блокам:
анализ потребителей
анализ конкурентов
ценовой анализ
общие енденции арзвития отрасли

Для начала этих общих блоков информации должно хватить. Для начала)))
Но конечно советую Вам привлечь для этого парочку другую помощников. (Для обзвона, поиска информации и проч.)

Желаю удачи.
 
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Beshe
29 Мая 2025 2
как выбирать специалистов для отдела прод...
 в компанию. Нашли опытных и квалифицированных спе...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом