Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Вакансия Бренд-менеджера в Санкт-Петербурге » в форуме: Общий форум   Просмотров: 2658
 
Ольга Власенко
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 08.04.2010
Создано: 08.04.2010 16:30:19
 
 
Нашему клиенту (Крупная компания, производитель кожгалантерейной продукции), требуется бренд-менеджер.
Представление о функционале стандартное:
Формирование матрицы продукта.
Руководство разработкой продукта.
Подготовка рекламных кампаний в регионах, их сроках, объемах, средствах ведения.
Изучение деятельности конкурентов в области продвижения товаров и их сбыта.
Организация и проведение исследований по изучению поведения потребителей и их предпочтений по отдельным товарам и регионам.
Разработка и реализация стратегии продвижения.
Разработка и контроль за наполнением товарной матрицы розничных магазинов.
Определение целей, методов, сроков и эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара.

Формальные требования к кандидатам:
Мужчина/женщина
Высшее экономическое образование, желательно в области маркетинга.
Дополнительное образование, повышение квалификации, тренинги в области рекламы и маркетинга будет преимуществом.
Опыт работы на позиции бренд-менеджера / менеджера по развитию в производственных или торговых компаниях с большим ассортиментом (более 1 000 позиций) не менее двух лет.
Знание английского языка, не ниже Intermediate.
Уверенный пользователь ПК (1С.7, MS Office (в т.ч. Microsoft Project), статистические программы, аналитические пакеты, графические редакторы).

Неформальные: нужен с одной стороны, креативный, нестандартно мыслящий человек, но в то же время способный справляться с большим объемом информации (т.е. человек структурный, дисциплинированный)

Условия:
Работа в стабильной, успешной, ориентированной на развитие компании, одном из лидеров своего сегмента.
Перспективы профессионального и карьерного роста.
Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Звоните/пишите:
olga@proexpret.info
Моб.тел.: 8-921-416-13-41
Тел.офисный (с 10.00 до 18.00) - (812) 702-80-17
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил Полиенко
Заслуженный посетитель

 
Всего сообщений: 1120
Дата регистрации: 27.02.2008
Создано: 08.04.2010 16:50:36
 
 
Цитата
Ольга Власенко пишет:
нужен с одной стороны, креативный, нестандартно мыслящий человек, но в то же время способный справляться с большим объемом информации (т.е. человек структурный, дисциплинированный)

А представители компании-заказчика понимают, что когда кто-то дисциплинированно справляется с большими объемами информации - то очень сложно одновременно еще и "креативить"?
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Проблемы с продвижением сайта
Все дело в том, что покупка рекламы - это вообще н...
Netom
4 Июня 2025 2
соя
на досках объявлений типа авито найти проще будет ...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Как не ошибиться с выбором насадки для пр...
 с защитным покрытием или полимерные ершики, котор...
Дмитрий Ларин
29 Мая 2025 1
Какие преимущества у резиновых кукол?
Резиновые куклы, особенно из TPE, действительно об...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом