Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Наружка , помогите подобрать аргументы против наружки » в форуме: Общий форум   Просмотров: 7010
 
Эльдар
Посетитель
 
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
Создано: 16.04.2010 12:08:31
 
 
Уважаемые коллеги, добрый день!
У меня маленький опыт по размещению рекламы на билбордах, поэтому я нуждаюсь в Ваших советах!
Суть следующая, в ресторане проводится акция, расчитанная на людей, которые возвращаются из-за границы и получают скидки при посещении ресторана на весь счет, в первый день 30%, во второй 20 и в 3-тий 10! От аэропорта до нас недалеко, ресторан известный, с русской кухней, акция расчитана на то, что Русские люди скучают по русским блюдам, находясь за границей!
Я предлагаю использовать для рекламы акции бортовые журналы, журналы в поезде в финку, щит на шоссе и внутреннюю коммуникацию (плакаты в других ресторанах, тейблы и т.д), мой дир хочет биллборд в самом терминале аэропорта, бюджет его аренды перекрывает всё остальное, поэтому либо щит в аэровокзале, либо остальное, что действеннее?

Спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Эльдар
Посетитель
 
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
Создано: 16.04.2010 16:22:13
 
 
никаких мыслей? :(
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Владимир
Посетитель
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
Создано: 16.04.2010 18:32:01
 
 
по роду деятельности отвечаю за результат. Сказал, что за результат не ручаюсь - это деньги на ветер.
Цель - увеличить продажи, приток клиентов одним щитом не выполнить - это тоже самое, что играть в лотерею. Авось.
Возможно у директора друзья в этом месте часто появляются - он и похвастаться может.

Нужен комплекс рекламных действий, замечу, не обязательно более дорогостоящий.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Новосиб
Гость
 
Создано: 16.04.2010 18:41:24
 
 
вот-вот
 
Наверх
Optimist
Посетитель

 
Всего сообщений: 24
Дата регистрации: 29.03.2010
Создано: 16.04.2010 23:25:06
 
 
Комплекс однозначно эффективней использовать, потому что это комплекс.
Контактов вашей информации с клиентами будет намного больше...
этот аргумент и все другие нужно красиво представить директору.
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Эльдар
Посетитель
 
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
Создано: 19.04.2010 10:40:37
 
 
Спасибо, я понимаю, что комплекс эффективнее!
Но вот чётких аргументов нет.
Может расчитать стоимость конечных контактов?
 
Профиль
E-Mail
Наверх
i-master
Гость
 
Создано: 19.04.2010 13:13:03
 
 
Правильно мыслищь!
Расчитатай количество и стоимость контактов по своему комплексу
и сравни с количеством контактов по плану дира.
СТоимость контакта тут тоже указать нужно.

Со статистикой спорить сложно!

А в целом акция не плохая. Действительно скучаешь по русской кухне))))
 
Наверх
Владимир
Посетитель
 
Всего сообщений: 13
Дата регистрации: 27.01.2010
Создано: 20.04.2010 13:28:11
 
 
Поправьте, но это получается гадание на кофейной гуще.

Пройдёмте по высшей математике ))).

У меня бюджет ... .... = n, предположим. Как мне оценить сколько человек придёт по моему комплексу до начала замечательного комплекса?

Аргумент (не понимаю, как не найти аргументы из того, что тебе написали..., нужно же немного додумать):
1. Позвоните в любую рекламную компанию и задайте вопрос: Равны ли в Вашем случае Билборды и комплексное продвижение (звук, картинка, сарафан)?
2. По опыту знаю, что это (билборды) имиджевая реклама, на правленая на позиционирование бренда (вот мы какие крутаны), а не на прямые продажи. И если кто-то купит, подняв голову и записав телефон - это большая удача.

У меня был опыт переубеждать в этом вопросе, главное предложи альтернативу и продай это. Как бы эффективно не было твоё предложение (с цифирками и табличками), оно ничто без продажи ген. дир.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Эльдар
Посетитель
 
Всего сообщений: 34
Дата регистрации: 01.03.2010
Создано: 20.04.2010 15:04:20
 
 
Владимир, добрый день!

Спасибо за совет, но билборд не всегда имиджевая, пример, я увидел акцию о скидке на абонемент в фитнес клуб и купил.
В моём случае, билборд больше имеджевая реклама, но там же не объект рекламируется, а акция!
В любом случае дир хочет билборд, и мы провисим там, поймём что не то, и сделаем комплекс и сделаем вывод! :wizard:
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Николай Супрун
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 69
Дата регистрации: 08.02.2009
Создано: 13.05.2010 17:38:56
 
 
Копите кейсы господа......и приводите цифры и факты
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Гость event
Гость
 
Создано: 27.05.2010 17:30:04
 
 
в организациях, где руководитель верит только своему мнению и занимается самодурством, бесполезно приводить примеры, статистику, кейсы и бла бла. есть мнение директора и неправильное чужое)))
у нас такая же ситуация! мы уговаривали не исползовть в комплексе ТВ-рекламу (т.к. в нашем городе она не прет), но он нас уговорил, сославшись на московские показатели, что она нужна. потратили на нее 50% бюджета. в итоге - телек нам привел 2% клиентов ... и в итоге оказались виноваты маркетологи, что непраивльно спланировали РК))))
на следующую акцию опять уговариваем отказаться от ТВ... пока поддается на уговоры, но не охотно...
 
Наверх
Екатерина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 7
Дата регистрации: 27.05.2010
Создано: 28.05.2010 13:40:40
 
 
Хорошие примеры.
Автор, твой комплекс хорош не тем, что он КОМПЛЕКС, а тем, что будет работать эффективней.
Причин сто тысяч штук, для обоснования лучший вариант опираться на кол-во контактов и стоимость контакта; второй аргумент - аффинитивность контакта - т.е. с насколько "правильным" потребителем происходит контакт?; третий аргумент - готовность воспринимать сообщения именно с такого канала и носителя, а не с такого; четвертый аргумент - ситуация контактирования - насколько эффективна для доведения коммуникации? И т.п.

У меня была подобная ситуация с наружкой, когда я работала в одной масляной компании. Один человече из совета директоров, не совсем относящийся к маркетингу, настаивал на утоплении бюджета в наружке, тогда как мы предлагали сосредоточить коммуникации в интернете; но мы и наш босс Прохор Дармов подготовили мощное обоснование в пользу кампании в сети, и, в итоге, ИМК брендов были развернуты с основой в сети - потом инициатор предложения о наружке сам признал свою неправоту; в нашем случае при примерно том же охвате стоимость контактов, насколько помню, в случае с интернетом, была в 3-6 раз ниже в сравнении с наружкой...
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Елена
Посетитель
 
Всего сообщений: 11
Дата регистрации: 20.05.2010
Создано: 28.05.2010 16:30:03
 
 
Цитата
Эльдар пишет:
В любом случае дир хочет билборд, и мы провисим там, поймём что не то, и сделаем комплекс и сделаем вывод!


Эльдар, вот так обычно и бывает.. согласитесь с директором, не перечьте начальству :wink: Пусть он порадуется за свой маркетинговый ход..
Напишите нам, пожалуйста, свой результат переговоров?
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Pinet
9 Июня 2025 1
покупка посуды
ну я думаю зависит от бренда все конкретного
Netom
9 Июня 2025 3
соя
 , ведь закупаться так гораздо выгоднее, чем через...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 1
Подскажите где поиграть
), где собраны обзоры проверенных площадок. Особое...
Мария Нефедова
8 Июня 2025 2
Проблемы с продвижением сайта
 А потом уже и рекламироваться можно начинать...
Beshe
3 Июня 2025 2
контакты проверенного поставщика газоблок...
да они же почти во всех строительных продаются
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом