Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Маркетинговые исследования. С чего начать? , процесс исследования международных рынков » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4868
 
Ira
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 18.05.2010
Создано: 18.05.2010 12:16:36
 
 
Здравствуйте уважаемые!
Подскажите, как правильно проводить исследования международных рынков, на которые предприятие планирует выйти со своей продукцией? Какие характеристики исследовать, какие источники информации использовать? Интересует весь процесс: от планирования до оформления результатов.
Большое спасибо!
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 18.05.2010 13:45:54
 
 
Ира!
Вас же учили. P-product? P-price? P-place? P-promotion!
Международный он или немеждународный.
Первый вопрос на любом рынке какой? Правильно HOW much ваша кучка и сколько в Вашей кучке штучек?
Хотите продавать, сначала попробуйте купить. Сразу узнаете и что, и где, и сколько стоит заплатить, и кому, и когда, и за какое количество. и каковы гарантии, что Вас не надуют.
:yes:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
AlexMore
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 19.05.2010
Создано: 19.05.2010 09:32:37
 
 
Ira, проще всего действительно попробовать купить, причем не вам, как профессионалу, а попросить кого-нибудь из местных, не знакомых с рынком, сделать покупки и поделиться ощущениями.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Nina_G
Посетитель
 
Всего сообщений: 15
Дата регистрации: 17.02.2009
Создано: 20.05.2010 12:18:32
 
 
В самом общем виде схема выглядит так:
1. Предварительный анализ и ранжирование стран по степени привлекательности (Вы же не будете выходить на все страны сразу. отберете несколько наиболее привлекательных). Сделать это можно своими силами, источники - демографические данные, открытая статистика. Критерии отбора могут быть такими: внешние рамочные условия ведения бизнеса, объем рынка, конкуренция и ключевые конкуренты, доступность потенциальных партнеров по сбыту, развитость инфраструктуры и проч.
2. Более глубокий анализ рынков выбранных стран (не более 2-3 стран). Здесь уже может потребоваться привлечение исследовательских компаний, лучше местных. Цель - определить потенциальный объем продаж (с учетом внешних факторов) и наметить каналы сбыта (вплоть до реквизитов потенциальных партнеров с информацией об условиях вхождения и работы).

Если есть потребность в проведении такого исследования, пишите: gnetneva@market-agency.ru
 
Профиль
E-Mail
Наверх
killkosmo
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 02.07.2010
Создано: 03.07.2010 01:21:06
 
 
:spiteful: спасибо!


_________________
Зачем нужен арбитраж адвокат подробнее описано здесь
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Юля
25 Августа 2025 11
Ювелирный бизнес - новые фишки?
Соглашусь, можно и так сделать, чтобы виднее б...
Netom
25 Августа 2025 1
Доставка урн
Нужны ваши советы по этому вопросу....
Netom
22 Августа 2025 2
Музыка для заведений
Да, действительно, некоторые песни нельзя просто т...
Netom
22 Августа 2025 2
Программа для салона красоты
По своему личному опыту я бы вам посоветовала эту ...
Дмитрий Ларин
21 Августа 2025 1
Внимание, вопрос по экстренной ситуации: ...
. Это именно та служба, которая специализируется ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом