Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Насколько эта р/кампания эффективна для Заказчика? » в форуме: Общий форум   Просмотров: 3867
 
Александр Гурец
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 14.07.2007
Создано: 14.07.2007 00:10:05
 
 
Заказчик - страховая компания, новая, пока мало известная, но быстро растущая (свыше 250 представительств в регионах). <br />Нам предлагается провести для них рекламную кампанию по изготовлению и распространению из касс Московских вокзалав брендированной упаковки для ж.д. билетов (наша компания обладает правами на этот вид деятельности в рекламном пространсве ОАО РЖД). <br />Кампания запланирована на срок 1 месяц. <br />Количество - 1 000 000 экз. упаковки. <br />Стоимость контакта (производства и распростанения одного упакованного билета для данного тиража) - 3.8 руб. <br />Статистика: среднеквартальное количество продаваемых ж.д. билетов с московских вокзалов - около 30 000 000 (в благоприятый сезон: конец весны - лето - начало осени). <br /> <br />Вопрос: насколько это эффективно для Заказчика, с т.з. привлечения потенциальных клиентов и окупаемости затрат? <br />Анализ Заказчиком не проводился. <br />ЦА - пассажиры всех классов вагонов без сегментирования (пожелание Заказчика). <br />Для ROI - есть только период по ожидаемым срокам окупаемости вложений - до 1 года (пожелание Заказчика). <br /> <br />Мне, как лицу, заинтересованному в получении заказа, сложно ответить Заказчику, в отношении удовлетворения их "ожиданий". <br />В большей степени склоняюсь к тому, что "не стоит им это делать, т.к. кампания не для них". <br />А может я, всё-таки, ошибаюсь? <br /> <br />Заранее благодарен за внимание.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Михаил
Постоянный посетитель

 
Всего сообщений: 100
Дата регистрации: 26.06.2007
Создано: 02.08.2007 15:52:11
 
 
Доброе время суток. <br /> <br />для любого осмысленного ответа, данных слишком мало. <br />если бы было хотябы рассчитанная прибыль от эффективного контакта, то можно было-бы сказать конкретно
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Артавазд Исабекян
Постоянный посетитель

Омский Медиа Центр
 
Всего сообщений: 145
Дата регистрации: 26.04.2007
Создано: 03.08.2007 11:26:58
 
 
Я бы оценил возвратность инвестиций по стоимости покупателя. Если страховку купит каждый десятый из обилеченных, покупатель обойдется страховщику в 38 рублей, каждый сотый - 380, каждый тысячный - 3800. Остается соотнести цену покупателя со средней доходностью страхового продукта. <br />"Захват" покупателя предложенным каналом зависит от очень многих обстоятельств: от свойств продукта, до внятности рекламного обращения. По моим ощущениям, цена покупателя окажется в диапазоне 1000-2000 рублей, что, по всей вероятности, сделает кампанию убыточной, если так впрямую считать возвратность. <br />Дело в том, что основными компонентами страховых продуктов являются "убедительность" и "доверие", которые невозможно передать одномоментно через один единственный канал коммуникации. Для продвижения страхового продукта необходима продолжительная поликанальная кампания. Билетная обложка в такой кампании может выполнять роль замыкающего звена, но никак не основного канала. Соответственно, считать возвратность инвестиций в маркетинг по этому каналу некорректно.

не спорьте с природой
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Мария Нефедова
13 Июня 2025 1
Вам помогают нейросети в работе?
 — там подробно разбираются плюсы и минусы разных ...
Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом