Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация


Тема: «Помогите кто чем может.. лучше советом » в форуме: Общий форум   Просмотров: 4339
 
Ирина
Заглянувший
 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 15.06.2010 14:17:15
 
 
Коллеги! Хочу посоветоваться. Действенен ли способ удержания клиентов, предоставляя им дисконт на покупку оборудования (при условии наличия предыдуших покупок)??? Акция для В2В сегмента.
Может еще что может посоветовать, как привлечь и удержать клиентов при минимальном, а вернее почти нулевом, маркетинговой бюджете. ?
Спасибо всем, кто ответит.
 
Профиль
E-Mail
Наверх
sir
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 729
Дата регистрации: 27.04.2007
Создано: 15.06.2010 21:09:57
 
 
Скидки (в своей сути более низкая цена)- это самый традиционный способ привлечь и удержать клиентов. Им всегда все пользовались, пользуются и будут пользоваться. Это всегда эффективно ... при прочих равных условиях, которых увы тоже не мало.
Один из способов - постепенно убирать из номенклатуры то что не покупают, или покупают мало или приносит мало прибыли, и заменять на такую номенклатуру, которая пользуется спросом, которую покупают, которая приносит больше прибыли. А для этого надо постоянно мониторить цены и объемы. После каждой сделки считать пределы продаж, емкость рынка, следить за скоростью продаж и закупок, за обеспеченностью нужным товаром, избегать затоваривания ненужным товаром. Основная задача определить объемы закупок такие, которые не омертвляют капитал, а обеспечивают продажи.
:yes:
 
Профиль
E-Mail
ICQ
Наверх
Валентин
Гость
 
Создано: 16.06.2010 04:03:34
 
 
Все верно, именно так и следует поступать в случае рационального подхода покупателя в принятии им решения о покупке. Однако следует помнить, что при этом многократно увеличивается вероятность возникновения безликих компаний и ценовых войн между ними от которых выигрывает только покупатель... Думаю, Вам стоит попытаться увести покупателя в сторону эмоционального решения. Уверен на первых порах Вам не потребуется для этого бюджет - начните с того, что просто проявите внимание к своим клиентам. Уверен у Вас все получится! :victory:
 
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 16.06.2010 09:19:04
 
 
Все так, но уж товар больно специфический, длительность покупки от недели до 2-3х месяцев..а качеству обслуживания клиентов действительно должно уделяться максимальное внимание, только руководство считает что только интернет способен вывести фирму из ямы... :(
 
Наверх
Валентин Уваров
Заслуженный посетитель
 
Всего сообщений: 651
Дата регистрации: 16.06.2010
Создано: 16.06.2010 16:57:51
 
 
Какой у вас товар? Если не секрет конечно... :)
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Гость
Гость
 
Создано: 17.06.2010 08:31:59
 
 
Промышленное оборудование..
вот интересно,если заниматься только интернетом, можно достичь роста продаж..(это мне нужно для директора...)
 
Наверх
Igonina
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 190
Дата регистрации: 25.06.2008
Создано: 17.06.2010 10:49:37
 
 
определите емкость рынка. хоть "теоретически".

бывают же специфические товары.. как например станок для изготовления профиля, который у нас, например, в Украине покупают до 10 штук в год. это я так "цифры с потолка". не потому что он дорогой, а потому что в нем нет такой потребности.
и даже если вы на этот станок повесите скидку, его не будут покупать.

Igonina Lena
 
Профиль
E-Mail
Наверх
Шамиль
Гость
 
Создано: 18.06.2010 17:58:45
 
 
Интернетом вы сможете лишь дать знать о себе,и привлечь возможных клиентов.. но опять таки всё зависит от ёмкости рынка,т.е спроса на Ваше оборудование.
 
Наверх
Шамиль
Заглянувший
 
Всего сообщений: 1
Дата регистрации: 18.06.2010
Создано: 18.06.2010 18:05:52
 
 
Есть кто здесь.. :yahoo:
 
Профиль
E-Mail
Наверх



Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


Список форумов
Новые темы
Список тем
Поиск по форумам
Помощь
Войти
Регистрация



Beshe
11 Июня 2025 0
биоразлагаемые пакеты
Открываем магазин и хотим в качестве упаковки испо...
Вероника Беликова
11 Июня 2025 4
Как получить информацию о компании?
А вы проведите [url=https://www.ogirk.ru/2024/10/1...
Netom
11 Июня 2025 3
про работу
. Сам работаю в этой компании и доволен. Может и л...
Дмитрий Ларин
10 Июня 2025 1
Кто подскажет толковую контору для морски...
Если нужен баланс цены и надежности, обрати вниман...
Ольга Анисимова
9 Июня 2025 0
WordAiApi
 в рубрикаторе около 11 тыс рубриков, кластеризиру...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом